Методы принятия управленческих решений Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Учёт основных характеристик персонала при оценке альтернатив решений. Сущность понятия риска и факторов неопределённости. Классификация рисков.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Теоретическая
часть. 4

2.   Практическая
часть. 15

Заключение. 20

Список использованных источников. 21

 

 

  

Введение:

 

 

Актуальность. Выбор альтернативы в управленческом
решении – это процесс определения одного из допустимых способов действия или
стратегии, направленных на достижение цели. Альтернатива – это возможность
выбора одного из нескольких (или двух) возможных направлений, вариантов,
решений и т.д. Способы действий могут быть рассмотрены как способы применения
ограниченных ресурсов – материальных, временных, финансовых и других.

Поэтому, принимая решение, руководитель всегда
ограничен возможностями использования ресурсов. Если бы ресурсы были
безграничными, большую часть решений не приходилось бы принимать.

Целью работы является принятие альтернативных
управленческих решений при оценке персонала.

Задачи:

— исследовать основные характеристики персонала в
оценке альтернативного решения;

— изучить факторы риска и неопределенности;

— разработать альтернативные управленческие решения по
улучшению работы персонала.

Предметом работы являются процессы принятия
альтернативных управленческих решения оценки персонала.

Объектом работы являются альтернативные управленческие
решения персонала.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Каждая из альтернатив характеризуется величиной
требующихся ресурсов, вероятными последствиями и мерой вероятности успешного
достижения цели (решения задач). Все эти параметры носят прогнозный характер –
заранее точно их предсказать не всегда возможно. Поэтому выбор альтернативы
всегда сопряжен с риском и неопределенностью. С математической точки зрения
процесс принятия решения представляет собой выбор оптимальной (наилучшей) или
по крайней мере удовлетворительной, приемлемой альтернативы.

В общем случае неопределенность в процессе принятия
решений следует понимать, как наличие нескольких возможных исходов альтернатив.
Если каждая альтернатива приводит только к одному возможному исходу, то говорят
о принятии решений в условиях определенности.

Для ООО «Альфа» рекомендуется использование программы документооборота
«Globus START». Globus START — система электронного документооборота для малых
предприятий и рабочих групп. Полностью готовая к установке и использованию
система устанавливается за считанные минуты и решает задачу автоматизации
работы с внутренними и поступающими в организацию документами. Позволяет
обеспечить их надежное централизованное хранение, быстрое создание по шаблонам
и согласование в электронном виде. Идеально подходит небольшим коммерческим
организациям, вовлеченным в интенсивный обмен документами с клиентами,
поставщиками или регуляторами рынка. Позволяет избежать потерь документов,
обеспечить более быструю реакцию на запросы, снизить затраты времени и снизить
влияние «человеческого фактора»

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.    
Теоретическая часть

 

Каждая из альтернатив характеризуется величиной
требующихся ресурсов, вероятными последствиями и мерой вероятности успешного
достижения цели (решения задач). Все эти параметры носят прогнозный характер –
заранее точно их предсказать не всегда возможно. Поэтому выбор альтернативы
всегда сопряжен с риском и неопределенностью. С математической точки зрения
процесс принятия решения представляет собой выбор оптимальной (наилучшей) или
по крайней мере удовлетворительной, приемлемой альтернативы [5,
c. 431].

Иными словами, это совокупность действий,
осуществляемых над множеством альтернатив, результатом которых становится
выделения подмножества допустимых альтернатив, удовлетворяющих наложенным
ограничениям. После этого производится сравнение прогнозируемых результатов
(последствий, исходов) допустимых альтернатив по сформулированному набору
критериев, выражающему цель и определяющему степень ее достижения при выборе
каждой альтернативы. Оптимальной признается та альтернатива, которая
обеспечивает достижение экстремума (максимума или минимума – в зависимости от
выбранных показателей).

На процесс выбора влияют следующие факторы:

¾   Количество рассматриваемых альтернатив;

¾   Способ оценки альтернатив;

¾   Режим выбора (единоличный, коллегиальный, для
некоторых решений процедура выбора закрепляется нормативными актами и т.д.);

¾   Последствия выбора;

¾   Ответственность лица, принимающего решения;

¾   Степень согласованности целей.

В
теории принятия решений сформировалось три языка для описания альтернатив:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы