Контрольная работа на тему Учет, контроль и анализ как функции менеджмента. Виды учета. Виды контроля в системе менеджмента.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Учет, контроль и анализ как функции менеджмента. Виды учета. Виды контроля в системе менеджмента 5
1.1. Учет, контроль и анализ как функции менеджмента 5
1.2. Виды управленческого учета и контроля 7
2. Практическая часть 10
Заключение 16
Список использованных источников 17
Введение:
Достижение конкурентного преимущества во времена быстрых перемен требует от заинтересованных сторон в сфере туризма четкого понимания направления изменений и их последствий для бизнеса или управления туристическими направлениями. Поскольку туризм по существу интегрирован с другими секторами экономики, тенденции развития туризма нельзя рассматривать в отрыве от ключевых факторов, которые будут формировать мир будущего.
В индустрии туризма и гостеприимства растет конкуренция – между пунктами назначения по всему миру (между существующими рынками и с новых рынков), между пунктами назначения внутри страны и между фирмами внутри пункта назначения. Чем лучше мы разбираемся в тенденциях, лежащих в основе развития туризма, тем больше у менеджеров туристических направлений и туроператоров возможностей формулировать стратегии для достижения конкурентных преимуществ для своих организаций.
В ближайшие полтора десятилетия произойдут серьезные изменения в сфере досуга и туризма, отражающие изменение потребительских ценностей, политических сил, изменений в окружающей среде и взрывной рост информационных и коммуникационных технологий. Те пункты назначения и отдельные операторы, которые принимают решения в области поставок, не соответствующие меняющимся потребностям клиентов, будут страдать от феномена «стратегического дрейфа». Стратегический дрейф возникает, когда стратегия организации постепенно отходит от борьбы с силами во внешней среде без четкого направления.
В этой статье утверждается, что в мире, в котором можно в некоторой степени определить общие глобальные тенденции, можно установить их влияние на туристов, места назначения и туристические организации (государственные и частные). Задача заинтересованных сторон в сфере туризма как в частном, так и в государственном секторах состоит в том, чтобы активно учитывать эти изменения для достижения и поддержания конкурентных преимуществ своих организаций. В этих обстоятельствах исследования могут сыграть важную роль в содействии разработке стратегии поставщиками туристического продукта – предприятиям.
Цель исследования – охарактеризовать учет, контроль и анализ как функции менеджмента. Виды учета. Виды контроля в системе менеджмента
Задачи:
— Охарактеризовать учет, контроль и анализ как функции менеджмента.
— Описать виды управленческого учета и контроля.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.
Заключение:
Проблема заключается в том, что в туризме многие важные факторы, влияющие на спрос и предложение, постоянно меняются, и поэтому одной из целей анализа тенденций является выявление ключевых факторов, влияющих на спрос и предложение в туризме. В некоторых ситуациях общая тенденция к изменению внешних факторов является подавляющей: могут действовать всепроникающие и глобальные силы, которые влияют на общество в целом, и эти тенденции влияют на управление туристическими организациями.
PEST–анализ — это хорошо известный инструмент стратегического управления, позволяющий классифицировать различные силы изменений и тенденции на общем уровне, разделяя макросреду на четыре сегмента — политический, экономический, социальный и технологический. Впоследствии были добавлены экологические и демографические сегменты, завершающие модель. Модель STEEP подчеркивает, что макросреда — это система взаимосвязанных частей, которые влияют друг на друга. Эта структура полезна для выявления и структурирования некоторых наиболее важных движущих сил изменений, которые будут влиять на завтрашние тенденции в области туризма и путешествий. Политические, экономические, социальные, технологические, демографические и экологические факторы — это меняющиеся реалии, которые составляют стратегический контекст, в рамках которого осуществляется долгосрочная политика, планирование и развитие индустрии туризма. Эти факторы также влияют на внешнюю среду, в которой потребители принимают решения, связанные с путешествиями, например, куда ехать, как ехать, что делать и сколько потратить.
Фрагмент текста работы:
1. Учет, контроль и анализ как функции менеджмента. Виды учета. Виды контроля в системе менеджмента
1.1. Учет, контроль и анализ как функции менеджмента
Для постоянного роста любого бизнеса крайне важна правильная коммуникация. Все заинтересованные стороны, которые управляют соответствующими процессами в организации бизнеса, должны взаимодействовать друг с другом, чтобы оставаться в соответствии с общей целью организации. Управленческий учет — это не что иное, как практика выявления, измерения, анализа, интерпретации и доведения финансовой информации до руководителей. Это отличается от финансового учета поскольку управленческий учет помогает отдельным лицам только с информацией, относящейся к стоимости продуктов или услуг, приобретаемых компанией, и бюджетам, для оценки операционной эффективности для принятия обоснованных решений. Фактически, управленческий учет использует отчеты о результатах деятельности, такие как финансовые отчеты, для анализа расхождений между фактическими результатами бюджетов [7].
Управленческий учет использует различные бухгалтерские и финансовые отчеты для принятия некоторых важных решений, которые могут повлиять на рост организации. Он проходит через несколько этапов бухгалтерского учета, направленных на предоставление руководящему органу актуальной и точной информации для лучшего понимания и анализа показателей бизнес-операций. Управленческие бухгалтеры используют данные, относящиеся к себестоимости проданных товаров и выручке от продаж, полученной компанией за товары и услуги. Учет затрат – это не что иное, как подгруппа управленческого учета, которая в первую очередь фокусируется на выявлении и учете общих производственных затрат путем оценки переменных и постоянных затрат на каждом этапе производства. Это помогает организациям быстрее принимать решения и избавляет от ненужных затрат времени и усилий на другие процессы.
Контроль — это фундаментальная управленческая функция или процесс, который измеряет текущую производительность и направляет ее к некоторым заранее определенным целям [4].
Суть контроля заключается в сверке прогресса с планами, установлении индивидуальных и организационных стандартов эффективности и обеспечении их достижения в соответствии с планом.
Контроль помогает выявлять нарушения, выявлять возможности, справляться с полными ситуациями, децентрализовать полномочия, минимизировать затраты и справляться с неопределенностью.
Контроль является важной функцией управления. Без функции контроля процесс управления является неполным. Это процесс, который позволяет руководству внедрять свою политику и предпринимать корректирующие действия, если производительность не соответствует заранее установленным стандартам. Это неотъемлемая черта научного и успешного менеджмента.
В бизнесе решения влияют на многие области деятельности. Сфера контроля может охватывать их, помогая руководящему персоналу в принятии правильных оперативных и стратегических решений. Корпоративный контроллинг — это концепция управления, которая выполняет все управленческие функции — планирование, организацию, руководство и контроль.
Контроллинг — это система скоординированного управления сетевой организацией, которая гарантирует удовлетворительную рациональность постановки и реализации общих целей или индивидуальных целей ее членов, когда эти цели принимают форму добавленной стоимости в долгосрочной перспективе [2].
Таким образом, идея контроля состоит в том, чтобы построить логическую систему, которая может помочь прийти к правильным решениям. Это достигается за счет упорядоченных связей между различными структурными элементами бизнеса, которые принимают участие в экономической деятельности, представленной в финансовом, экономическом, организационном и техническом разделе.