Контрольная работа на тему Творчество детей дошкольного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Упражнение 1. «Продолжи рисование» 3
Упражнение 2. «Клякса» 3
Упражнение 3. «Оживление объектов» 3
Упражнение 4. «Так не бывает!» 4
Упражнение 5.»Нарисуй настроение» 4
Упражнение 6. «Рисунки с продолжением» 4
Упражнение 7. «Новый пункт назначения» 4
Упражнение 8. «Как выглядят облака?» 5
Упражнение 9. «Угадай настроение» 5
Упражнение 10. Игра «Найди картинку на палитре» 5
Упражнение 11. «Волны» 5
Упражнение 12. «Шторм» 6
Упражнение 13. «Чего нет?» 6
Игра 14. «Найди яркие и блеклые краски в природе» 6
Упражнение 15. «Сказка — история». 6
Игра 16. Сладкий арбуз 6
Игра 17. Дети и волк 7
Игра 18. Солнечный лучик 7
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ОБЛАКОВ» 8
ЛИТЕРАТУРА 11
Фрагмент текста работы:
Упражнение 1. «Продолжи рисование»
Цель: развить творческое воображение детей, мелкую моторику рук.
Ход упражнения: простая фигура (восьмерка, две параллельные линии, квадрат, треугольники, стоящие друг на друге) должны быть превращены в часть более сложной схемы. Например, из кружки можно нарисовать лицо, мяч, колесо авто, стекло из стаканов. Варианты лучше оформить (или предложить) по очереди. Кто больше?
Рефлексия.
Упражнение 2. «Клякса»
Цель: развить творческое воображение детей.
Материал: листы бумаги, на которые нанесены кляксы.
Ход упражнения: по этому принципу построен знаменитый тест Роршаха.
Дети должны придумать, как выглядит пятно, и нарисовать его. Побеждает тот, кто называет больше предметов.
Упражнение 3. «Оживление объектов»
Цель: развить творческое воображение детей.
Ход упражнения: представь себе новое пальто; потерянная варежка; рукавица, которая была возвращена владельцу; рубашка, брошенная на пол; рубашка, аккуратно сложенная.
Представьте себе: пояс — это змея, а меховая варежка — мышь. Что вам напоминают остальные предметы?
Упражнение 4. «Так не бывает!»
Цель: развить креативность детей.
Ход упражнения: участники по очереди рассказывают невероятную историю, короткую или длинную. Победителем становится игрок, которому удается придумать пять сюжетов, услышав это, зрители воскликнут: «Этого не происходит! ».