Контрольная работа Экономические науки Инновационный менеджмент

Контрольная работа на тему Творческое задание на тему: Причины провала новой продукции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Причины провала новой продукции 5

Заключение 21

Список использованных источников 23

Приложение 24

  

Введение:

 

Ежегодно на рынки поступают новые товары или услуги, однако они не оправдывают ожидания ни для производителя, ни для потребителя. Почему это происходит мы попробуем разобраться. Ведь на сегодняшний день это очень актуальный вопрос, связанный с постоянно изменяющейся коньюктурой рынка, требовательным спросом потребителя, ужесточением конкуренции и т.д. Каждый год неудача настигает тысячи новых товаров, а это конечно, обходится предприятиям большими убытками в миллионы долларов.

Новый товар – это оригинальный или модифицированный, усовершенствованный товар, который разработан организацией при помощи исследовательской группы. Процесс разработки нового товара очень сложный, так как включает в себя пять основных этапов: формирование идей, отбор идей, разработка и проверка во время эксперимента, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта.

Новый товар предприятие получает с помощью проведения своих исследований, либо же покупки идеи со стороны. Возникает вопрос, каким же должен быть новый товар? К нему следует отнестись очень серьезно и тщательно, ведь неучет некоторых факторов может привести к провалу новинки.

Многие люди предпочитают покупать вещи, которые имеют какую-либо новинку, уровнях: замысел товара, реальный товар и товар с поэтому продавец должен быть в состоянии рассказать об этом. Это может быть новая модель, или в старой модели используется новая функция, новая обложка, новый метод фиксации, новая коллекция или новый дизайн. Иногда даже не имеет значения, в чем преимущество новизны, главное, что она присутствует. В телевизионной рекламе мы часто слышим о «новых», «современных», «космических» технологиях. Часто это даже не похоже на правду, но мы почти всегда покупаем новинку. И некоторые покупатели, приходя в магазин, прямо просят продавца показать что-то новое. При разработке нового продукта необходимо учитывать концепцию товаров на трех подкреплением. Идея товара — это фундаментальный уровень, который отвечает на вопрос: что фактически приобретет покупатель? Любой продукт — это средство или способ решения проблемы. Реальный продукт имеет пять характеристик: уровень качества, набор свойств, конкретный дизайн, фирменное наименование и конкретную упаковку. Товар с подкреплением — это товар с дополнительными услугами и льготами, то есть с гарантиями. «Корпорация IBM» добилась успеха, потому что она первой в своей отрасли осознала, что главное — это не компьютеры, а решение проблем клиентов. Корпорация начала предлагать компьютеры с набором рабочих программ, инструкций, программированием, оперативного ремонта и гарантийных услуг.

Данную проблематику рассматривали ряд известных экономистов, среди которых можно выделить: Е.В. Савельев, И.Л. Решетникова, О.М. Хотяшева, В.Г. Питеев и другие.

Цель исследования – провести анализ причин провала новой продукции.

Задачи исследования:

— провести литературный обзор;

— систематизировать собранную информацию.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Более 90% появляющихся новых продуктов исчезают с рынка в течение 1-3 лет. И в последнее время эта закономерность имеет тенденцию к росту. Поэтому очень важно изучать и анализировать риски выведения новых продуктов на рынок и исследовать причины неудач. Это позволит, если и не исключить полностью причину неудачи, но свести риск неудачи к минимуму.

Успешному выводу нового продукта на рынок способствуют, прежде всего три фактора.

Превосходство нового продукта над конкурирующими продуктами. Качество и свойства нового продукта способствуют положительному восприятию его потребителями. Потребитель предпочитает его продуктам конкурентов.

Успешная, необычная и привлекательная маркетинговая стратегия бизнеса. Есть бесконечное количество примеров отличных маркетинговых ходов, позволяющих новым продуктам быстро привлечь потребителей и повысить их лояльность.

Наличие технологического превосходства бизнеса над конкурентами. Использование технологических новинок и прогрессивной технологии, которые позволят повысить как качество выпускаемого продукта, так и существенно снизить его себестоимость. В результате соотношение цены и качества продукта будут вне конкуренции.

Безусловно, наличие у бизнеса всех трех факторов, гарантирует ему полный успех. Даже превосходство в одном факторе может привести, и часто приводит, к ожидаемому успеху.

Но даже у самых крупных и известных бизнесов очень редко бывает такое превосходство над конкурентами. И большинство бизнесов пытаются выводить новый продукт на рынок, используя любые возможности для повышения вероятности успеха.

И для достижения успеха, прежде всего, необходимо разобраться с причинами неудач при выводе нового продукта на рынок и с рисками, которые существуют при выводе нового продукта на рынок.

Проведенный анализ имеет важное значение, поскольку знание причин неудач и факторов успеха позволит инновационным компаниям выработать наиболее правильную стратегию и избежать множества ошибок при разработке новых продуктов. Эдмунд Берк однажды сказал: «Тем, кто не знает истории, суждено ее повторить», поэтому использование результатов исследования позволит снизить риски неуспеха на рынке, сократить время на освоение новой продукции, обеспечить более эффективное использование всех видов ресурсов (материальных, финансовых и др.), а также предоставит новые возможности производителям для создания более конкурентоспособных продуктов, ориентированных на максимальное удовлетворение нужд потребителей.

Говоря о важности знания факторов успеха, следует обратить внимание, что на разных стадиях реализации проекта рассмотренные факторы успеха имеют различную степень влияния. Например, ориентация на клиента, глубокое понимание его потребностей и желаний жизненно важны для успеха нового продукта, поэтому постоянная обратная связь с клиентом является важнейшим фактором успеха на протяжении всего этапа разработки от идеи до запуска. Сокращение времени разработки и соответствующие практики, способствующие разработке продукта в более сжатые сроки без ущерба качеству, становятся ключевым фактором успеха на стадии разработки продукта. Поэтому в новых исследованиях предстоит изучить и провести анализ степени влияния факторов успеха на различных стадиях жизненного цикла проекта. Кроме того, поскольку одним из важнейших факторов успеха является ориентация на клиента, необходимо детально рассмотреть вопросы взаимодействия с клиентом, изучить и разработать модели вовлечения потребителя в процесс разработки новых продуктов и определить методику оценки эффективности этих моделей.

 

Фрагмент текста работы:

 


ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ

Любая компания, думающая о своем будущем, должна постоянно заниматься разработкой новых продуктов. Ведь именно умение работать «на опережение» – предвосхищать потребности рынка и опережать конкурентов в вопросах удовлетворения пожеланий потребителей в настоящее время является главным конкурентным преимуществом. Выживание компании в современных условиях напрямую зависит от того, насколько успешно она выводит на рынок новые продукты.

За счет освоения новой продукции компания может увеличить объем продаж и получить более высокую прибыль, уменьшить зависимость от одного товара или ассортиментной группы, повысить эффективность существующей системы товародвижения, стабилизировать сбыт и издержки на протяжении всего года при циклическом или сезонном сбыте, создать и поддерживать имидж инновационной фирмы, снизить накладные расходы за счет более полного использования производственных мощностей и возможностей персонала.

Процесс, в ходе которого идеи рождаются, оцениваются и превращаются в продукты, называется разработкой нового продукта. Рассмотрим семь стадий процесса разработки нового продукта:

1. Разработка стратегии в отношении нового продукта

Первый этап в разработке новых продуктов — это разработка стратегии. Изучение процесса разработки нового продукта в компаниях показало, что свыше 75% фирм имеют определенную стратегию разработки новых продуктов, которая позволяет направлять и контролировать этот процесс. Таким образом, был сделан заметный шаг в развитии теории разработки новых продуктов — по сравнению с результатами исследования, проводившегося в конце 1960-х годов.

2. Генерация идей

Идеи новых продуктов витают повсюду — в умах торговых представителей, клиентов, дистрибьюторов, менеджеров, секретарей, внештатных разработчиков идеи продукта, акционеров, поставщиков и т. д. Ученые и инженеры часто объединяются в отделы с конкретной целью — для генерации, развития и реализации идей новых продуктов.

3. Отбор идей

Эффективная система генерации и накопления идей предоставляет гораздо больше идей новых продуктов, чем может использовать фирма. Поэтому необходимо разработать критерии и процедуры отсеивания идей новых продуктов в этом потоке. Окончательные решения не обязательно должны быть категоричными — от твердого отклонения идеи до решения разрабатывать новый продукт как можно быстрее, используя все доступные ресурсы.

4. Бизнес-анализ

Бизнес-анализ — это более детальная оценка идеи нового продукта с точки зрения требующихся инвестиций, ожидаемых объемов продаж, цен, затрат, размеров прибылей и планируемого возврата на инвестиции. Он включает также анализ рынка и прогноз продаж. Цель анализа — оценить существующих и потенциальных конкурентов, изучить существующие конкурентные условия, а также сильные и слабые стороны главных конкурентов. Чем более сильные позиции на рынке занимают известные фирмы, тем менее привлекательны шансы выхода на этот рынок с идеей нового продукта.

5. Разработка

Разработка — это часть процесса, в ходе которого ученые, инженеры и специалисты создают желаемый продукт. В компании, где непрерывно ведется научно-исследовательская деятельность, сама служба НИОКР может быть главным источником идей новых продуктов. Эта стратегия подразумевает более высокие риски и приводит к тому, что компания сама будет способствовать устареванию собственных продуктов.

6. Тестирование

Тестирование — это часть процесса разработки нового продукта, относящаяся к сбору информации. Оно начинается с тестирования идей или концепций новых продуктов и предполагает дальнейшую оценку различных вариантов продукта в лабораторных и полевых условиях. Когда продукт приобретает пригодный для реализации на рынке вид, происходят испытания пилотной партии продукта.

7. Коммерциализация и позиционирование продукта

На стадии коммерциализации компания направляет все свои усилия на маркетинг нового продукта. Новинка становится частью продвигаемой товарной линии и наряду с другими продуктами занимает свое место в каталогах, прайс-листах и дилерских реестрах.

Маркетинговая программа нового продукта требует тщательного выявления рыночных сегментов, разработки краткосрочных и долгосрочных маркетинговых задач и обучения собственного сбытового персонала и продавцов дистрибьютора. Всестороннего внимания требуют такие детали, как реклама, каталоги, вспомогательные материалы, демонстрационные образцы и т. д.

Вопросы разработки и вывода на рынок новых продуктов рассматриваются в работах многих авторах, однако несмотря на большой интерес к данной теме и множественные теоретические разработки, количество неудач при запуске новых изделий очень велико. Согласно исследованиям, проведенным Американским центром производительности и качества (APQC) и Институтом развития продуктов (PDI), запланированных показателей по объему продаж (в течение первых трех лет) достигли только 13% компаний, по прибыли – 12,9%, по эффективности инвестиций – 19,2% .

Изучение и анализ причин неудач при разработке новых продуктов позволит компании избежать ошибок в будущем. Причины провала проектов по запуску нового продукта условно можно разделить на внешние и внутренние.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы