Тренды массовой культуры и современного искусства Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Творческое задание

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Китч-культура в
рекламе. 4

2. Мид — культура в рекламе. 7

3. Арт-культура в рекламе. 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 16

  

Введение:

 

Реклама,
в том числе изобразительная реклама, давно признается частью массовой культуры.
Нельзя сказать, что культура не перекликается с рекламой. Принимая
во внимание сугубо коммерческую природу рекламы и основную ее задачу — продажи,
большинство людей видят рекламу и искусство как тотальные противоположности. Однако
с другой стороны, и искусство, и реклама нацелены на донесение определенной
идеи и это является определенным «мостиком» между ними. Еще один такой мостик
между искусством и рекламой был построен Энди Уорхолом, который создал
известную серию картин баночки супа Campbell в 1962, насмехаясь с
потребительской культуры. Затем он рисовал картины для других товаров, но тем
самым и разрушил рекламу как искусство.

Один из четких
примеров разницы между рекламой и искусством является то, что люди добровольно
выбирают искусство для выставок и часто платят за это удовольствие. Реклама, с
другой стороны, направляет всю силу на потребителей, пытается привлечь их внимание
к товару. Однако, сегодня многие произведения искусства переосмысливаются известными брендами для того, чтобы достучаться до
потребителей.

Говоря об искусстве, в современном культуроведении выделяют
три вида массовой культуры: элитарная,
народная и массовая. У всех трех уровней есть свои особенности, но данной
работе мы сделаем акцент на последний уровень — массовый, который подразделяется
на три уровня — это Китч-культура,
Мид-культура и Арт-культура.

В данной работе представлена попытка рассмотреть рекламу и
рекламные коммуникации через призму трех массовых культуры. Представить их
воздействие на массового потребителя.

Основная цель работы — проанализировать особенности отражения
Китч-культуры, Мид-культуры и Арт-культуры в рекламе (на примере продуктов питания).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, в данной работе представлена попытка на примере трех
видов массовой культур, проанализировать их отражение в рекламе продуктов
питания.

Были сделаны следующие выводы:

Кич-образ не сводится к тиражированию чужих идей, он
оперирует формами, вырабатывая особенности собственного визуального решения. В
его арсенале находится целый ряд проектных приемов, обеспечивающих создание
максимально привлекательного проектного образа для разных потребительских групп:
оторванность объектов от их естественного
окружения, вульгарность, насыщенность, фальшивость, смешение различных стилей,
цветов, сентиментальность.

Мид-образ — это традиционное, воспринимаемое и узнаваемое
всеми, (будь то сказочные или знаменитости), связаны с легендами или
библейскими сюжетами, все атрибута имеют связь с прошлым, но обыграны со
стороны традиций и качества рекламируемого продукта.

Арт-образ
— высокохудожественный, ценностный, 
знакомый всем и всеми ценимый. Благодаря
использованию мировых арт-шедевров достигается психологический эффект
«узнавания», целевая аудитория воспринимает рекламируемый товар как надежный,
качественный. Во все времена люди на подсознательном уровне воспринимают
арт-образы, как прекрасные и идеальные. Арт-образы используются современными
художниками в качестве фундамента, который можно дополнить современными
элементами и для достижения гармонии и целостности произведения.

Каждый уровень оказывает разнородное влияние на субъекта, а
именно: китч- культура разрушает субъектные качества, мид-культура их
сохраняет, а арт-культура их развивает.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Китч-культура в рекламе Само
слово «китч» выводят и из немецкого жаргонного kitsch («халтура»), немецкого
verkitschen («удешевлять»), английского for the kitchen («для кухни»),
польского сус («поделка») [1]. А раз так, то его создатель изначально
ориентируется на самые простые культурные стереотипы, штампы, утилитарные
потребности, общие для самой широкой аудитории.

Китчевые
произведения отличаются броскостью, даже крикливостью, подражательством,
ориентацией на легкую дешифровку содержания

Все эти проявления китч-культуры оказывают негативное
воздействие на мировоззрение субъекта, его этические и эстетические ценности,
вместо которых появляются псевдоценности. Всю продукцию китча можно
охарактеризовать как бездарную, шаблонную, низкокачественную и семиотически
простую. Китч интеллектуально доступен, так как не требует умственного
напряжения, и эта простота и доступность создают нерефлексивного расщепленного
субъекта. Можно сказать, что китч ориентирован не на общество, а именно на
массы.

Его содержание предельно упрощено, опирается на
стереотипность сюжетов и идей, ориентируется на обывателя и, оказывая
воздействие на социум, осуществляет его массовизацию и десубъективизацию. Кроме того, он усиливает влияние на
субъекта своей развлекательной направленностью.

Итак,
кич — образы в рекламе используют яркие, кричащие, нестандартные выразительные
средства, воздействующих на массовое сознание.

Например,
детские фотографии, на которых производители Чупа-чупса волосы детей украшали
конфетами, при этом, сама конфета была неимоверно больших размеров.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы