Контрольная работа Педагогика/Психология Дошкольное образование

Контрольная работа на тему Творческий отчет воспитателя

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Основная часть 3
1.1. Понятие «творческий отчет», его цель и назначение 3
1.2. Основные требования к содержанию творческого отчета педагога 5
1.3. Примерная структура творческого отчета, его оформление 6
1.4. Основные требования к выступлению педагога по творческому отчету 7
2. Практическая часть 9
Список использованной литературы: 11
Приложение

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Основная часть
1.1. Понятие «творческий отчет», его цель и назначение

Творческий отчет – форма представления опыта, отражающая целостную систему работы педагога по решению педагогических, психологических проблем.
Творческий отчет — это одна из вариативных форм аттестации, которая заключается в представлении аттестуемым апробированного в межаттестационный период опыта собственной профессиональной деятельности, претендующего на новизну, оригинальность, эффективность, возможность расширенного использования другими педагогами.
Творческий отчет позволяет аттестуемому комплексно представить результаты своей деятельности в решении актуальных проблем современного образования, условия достижения результатов и спроектированный по этим результатам перспективный план предстоящей деятельности на последующий период.
Основой творческого отчета являются рефлексия, самоанализ и самооценка педагогом своей профессиональной деятельности. При подготовке к творческому отчету необходимо:
• вычленить ведущие проблемы, решаемые педагогом в период, предшествующий аттестации;
• проанализировать полученные результаты;
• установить причинно-следственные связи между результатами обучения и условиями их достижения (применяемыми педагогическими технологиями, уровнем профессионализма самого учителя, материально-технической базой, социальными, управленческими условиями и т.д.);
• выявить возникшие противоречия и спроектировать пути их разрешения в последующий период;

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы