Контрольная работа Экономические науки Управление социальным развитием персонала

Контрольная работа на тему Творческая работа «Управление социальным развитием персонала».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ.. 5

1.1.
Предпосылки социального развития организации. 5

1.2. Сущность
планирования социального развития организации. 7

1.3. Формы и
методы планирования социального развития организации. 9

2. СОЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПАНИИ ООО «ТД
«ВОСТОК-СЕРВИС». 11

2.1.
Социальные характеристики компании. 11

2.2
Стратегические задачи компании по социальному развитию.. 13

2.3.
Управление рисками при планировании социального развития персонала компании. 15

2.4. Политика
компании в области социального развития персонала в настоящее время. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 23

ПРИЛОЖЕНИЕ  26  

Введение:

 

Актуальность
изучения особенностей становления современных моделей социального развития организаций
определяется непрогнозируемой (по крайней мере, не поддающейся точному
прогнозу) динамичной рыночной обстановкой, предъявляющей к руководству компаний
повышенные требования в плане построения адекватных и оптимальных
коммуникативных моделей [3]. Распространенные в недалеком прошлом модели,
основанные преимущественно на иерархической форме организации, отечественные
компании в основном строят управление по линейно-директивной модели с
доминирующим вертикальным типом коммуникации (верх – низ).

Основной
зоной риска в такой модели становится не столько неизбежная централизация,
сколько собственно сама организация процесса принятия решений и достижения
стратегических целей развития корпорации. Следовательно, модель социального
развития в период сущностных трансформаций как формы организации, так и
доминирующих типов коммуникации, способов принятия стратегических решений,
становится ключевой и наиболее значимой в определении зон риска и перспектив
развития компаний.

Объектом
исследования выступило ООО «ТД «Восток-Сервис». Предметом исследования –
планирование социального развития персонала ООО «ТД «Восток-Сервис».

Целью
настоящей работы является разработка проекта управления рисками при
планировании социального развития персонала ООО «ТД «Восток-Сервис».

Для
реализации поставленной цели были поставлены следующие задачи проектирования:

       раскрыть
сущность планирования социального развития персонала организации;

       обосновать
формы и методы планирования социального развития персонала организации;

       дать
характеристику ООО «ТД «Восток-Сервис»;

       проанализировать
стратегические задачи компании по социальному развитию;

       обосновать
проект управления рисками при планировании социального развития персонала ООО
«ТД «Восток-Сервис» и оценить его эффективность.

Методологическую
основу исследования составила совокупность приемов и способов познания,
применение различных методических подходов и методов исследования (факторного,
системного, причинно-следственного).

Информационно-эмпирической
базой выступили материалы Федеральной службы государственной статистики
Российской Федерации, бухгалтерская и финансовая отчетность ООО «ТД
«Восток-Сервис».

Практическая
значимость проведенного исследования определяется возможностью использования
рекомендаций для решения организационных задач совершенствования социального
развития ООО «ТД «Восток-Сервис».

В соответствии с
поставленной целью и задачами была определена следующая структура работы:
введение, 2 главы, включающие 7 параграфов, заключение, список литературы и
приложения.
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В
ходе исследования был проведен теоретический анализ литературы, исследована модель
социального развития предприятия, был разработан проект управления социальным
развитием персонала организации, оценена его эффективность.

Исследование
деятельности ООО «ТД «Восток-Сервис» выявило, что экономические показатели
прибыльности и рентабельности характеризуют уровень развития организации как достаточно
стабильный. В тоже время эти показатели не растут, текучесть кадров превышает
допустимые значения. Таким образом, если не применить меры, то существует
угроза кадровых рисков, что приведёт к возможным убыткам.

В соответствии
с целью проекта управления социальным развитием были сформулированы задачи:

      
разработать мероприятия по оптимизации процесса приема
на работу, путем введения тестирования;

      
внедрить систему стимулирования кадров;

      
организовать повышение квалификации персонала;

       обеспечить обратную связь с клиентами
с целью отслеживания имиджевых рисков.

Анализ
проекта показал, что оценка его эффективности составляет 782 800 рублей в год. Социальная
эффективность проекта заключается в следующем: созданы условия для реализации и
развития индивидуальных способностей сотрудников; создан благоприятный
психологический климат в коллективе; повысилась конкурентоспособности
персонала.

Итоги работы сформулируем в виде основных
выводов проведенного исследования

Во-первых, нет универсальных, единых для
любой компании методов управления социальным развитием, эффективные в одних
условиях, они могут оказаться неэффективными в других.

Во-вторых,
необходима гибкая адаптация к определяющим оценку и анализ факторов
управления
социальным развитием,
ее методов и способов, система которых является
гибкой и динамичной.

В-третьих,
на уровень мотивации и вовлеченности, в первую очередь, влияют предпочтения и
потребности персонала, причем, независимо от должности и места в деловых
коммуникациях.

В качестве
совершенствования
управления социальным развитием
предлагается внедрение и использование следующих инструментов: адаптивной
системы наставничества, геймификации и грейдинга, делегирования и
организационных видов стимулирования, реорганизация традиционной системы
наставничества, делегирования, введение организационных видов стимулирования.

Таким образом, понимание сущности, целей и задач управления социальным
развитием
, выявление его сущности
может способствовать формированию системы поддержки принятия управленческих
решений на уровне управления человеческими ресурсами организации.
 

Фрагмент текста работы:

 

Основу социального
развития организации составляет эффективное (оптимальное при заданных условиях)
управление процессом мотивации и вовлеченности сотрудников, исходя из целей и
задач компании. Цели на всех уровнях могут классифицироваться на трех уровнях –
организации, руководства и отдельного сотрудника [15].

Организационно-экономический
механизм управления социальным развитием компании должен основываться прежде
всего на проведении полной диагностики соответствующих факторов (то есть
собственно организации такого управления, к примеру, принятие положения о
выплатах стимулирующего характера, положения об оплате труда, создание
тарифно-квалификационной комиссии, полномочной распределять стимулирующие
выплаты в зависимости от вклада и выбранных параметров – маркеров
стимулирования и пр.), так и на материальном стимулировании деятельности
работников в соответствии с принятыми локальными актами и созданными
институциональными структурными подразделениями [17, с. 55].

Основными
составляющими социальной среды организации являются: социальная инфраструктура,
потенциал организации, социально-психологический климат, социальная
защищённость работников, условия и охрана труда, стимулирование трудового
поведения, использование досуга.

Социальное
развитие организации связано с изменениями во всей её социальной среде – в
материальных, духовных, общественно-нравственных условиях, в которых работают
сотрудники организации, в которых происходит потребление и распределение
общественных благ, формируются межличностные связи, выражаются их нравственно-этические
ценности
[10].

Основными
целями социального развития организации являются: совершенствование
профессионального, квалификационного и демографического состава персонала,
улучшение условий труда и быта, охраны труда, повышение
культурно-образовательного уровня сотрудников, улучшение
санитарно-гигиенических, эргономических, психофизиологических и других условий
работы; обеспечение социальной защиты сотрудников, соблюдение социальных
гарантий; разработка мотивационного механизма сотрудников организации; поддержание
стабильного здорового морально-психологического климата в коллективе; раскрытие
потенциала каждой личности, формирование межличностных и межгрупповых связей в
коллективе, благоприятствующих эффективной работе и удовлетворённости трудом;
повышение благосостояния и уровня жизни сотрудников и их семей
[8, с. 89].

Все
вышеперечисленные цели определяют необходимые направления развития социальной
среды организации, направленные на повышение эффективности функционирования
персонал-системы, общей системы управления организацией и эффективности
деятельности организации в целом.

Социальное
развитие персонала включает постоянное повышение качества персонала и
одновременно повышение качества всей системы в целом. Основной целью в системе
управления социальным развитием персонала является повышение качества трудовой
жизни сотрудников.

В
социальном аспекте управления персоналом можно условно выделить четыре уровня.
На первом, базовом уровне, находятся обеспечение достойного материального
обеспечения, снижение вредных факторов производства и укрепление здоровья
сотрудников. На втором уровне расположены обеспечение безопасности производства
и создание приемлемых условий труда и отдыха. Третий уровень включает
поддержание и развитие благоприятного социально-психологического климата и
развитие социальной инфраструктуры. На четвёртом, высшем уровне, находятся
повышение статуса работника, управление продвижением, создание условий для
самореализации работников и привлечение их к процессам управления
[15].

Важнейшим фактором
социального развития является профессиональное развитие персонала, социальная
политика организации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы

Управление территориальными сообществами и земельными ресурсами Контрольная работа Экономические науки
Подготовьте письменные ответы на следующие вопросы: Переход права собственности на землю; Возможности изъятия земель. Объем ответа по каждому вопросу составляет 300 слов. Требования стандартные: логичность изложения, раскрытие вопроса, оригинальность материалов не менее 80% (не должно быть плагиатом чужой работы) и конечно правильность каждого ответа.
Содержание:Введение:Заключение:Фрагмент текста работы:1. Переход права собственности на землю Все собственники приобретенных земельныхучастков, которые не смогли пройти межевание, при подписании нового закона, сталипросто пользователями, которые могут лишь использовать свой участок длясобственных потребностей. Реализовать, оформить как подарок,...
30/10/2024
Скачать