Контрольная работа на тему Туризм
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Виды и типы современного туризма 5
2. Проблемы и конфликтные зоны туристской деятельности 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение:
Туристическая индустрия или сектор туризма является важным источником экономической активности во всем мире. Индустрия туризма играет важную роль в обеспечении огромных возможностей трудоустройства напрямую. И в то же время, она также предоставляет другие возможности трудоустройства косвенно, поддерживая смежные сектора или отрасли. Индустрия туризма остается одним из быстро растущих и одним из крупнейших промышленных секторов во всем мире.
Темпы роста в секторе туризма ежегодно увеличиваются, и ожидается, что в будущем они будут такими же. Подробный отчет, представленный ЮНВТО (2015), показал, что туризм оказался одним из «ключевых факторов социально-экономического прогресса» [1].
Вклад, который туристическая деятельность вносит в экономику государств и в глобальную экономику в целом, огромен. Безопасность туристов важна для любой туристической отрасли, поскольку случаи преступлений, катастроф или терроризма негативно сказываются на туристических направлениях.
Таким образом, это создает различные проблемы для индустрии туризма, особенно в эпоху широкого охвата СМИ. В отличие от других факторов, терроризм или политические беспорядки могут оказать серьезное и последовательное воздействие на туризм. Туризм важен не только для экономического развития, но и может служить инструментом для построения мира.
В данной работе мы рассмотрим различные меры, такие как улучшение имиджа дестинации путем управления восприятием потенциальных туристов. Это может быть достигнуто различными методами, такими как использование социальных сетей и проведение различных спортивных мероприятий, национальных и международных туристических конференций.
Туризм в воображении большинства людей ассоциируется с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открывать и познавать неизведанные земли, памятники природы, историю и культуру, обычаи и традиции разных народов. Менее известно, что туризм относится к тому виду человеческой деятельности, история которого начинается задолго до возникновения цивилизованного общества.
В каждую историческую эпоху существуют такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, подпадают под категорию туризма. Туризм играет большую роль в современном обществе. Значение туризма в жизни людей, регионов, государств и в международной жизни сегодня трудно переоценить. В настоящее время туризм это мощная индустрия, которая включает в себя самые разнообразные формы.
Цель работы — изучение туристской индустрии.
Предмет курсовой работы — туристическая индустрия.
Объект — составляющие туристской индустрии.
Поэтому для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
• Изучить понятие туристской индустрии.
• Рассмотреть все составляющие туристской индустрии.
Заключение:
Невозможно полностью возродить туризм за одну ночь в местах, охваченных конфликтом. Поэтому необходимо приложить усилия для поддержания туризма в условиях продолжающегося конфликта. Для этого необходим многосторонний подход с участием частных предприятий, местного сообщества, правительства и помощи международного сообщества. Необходимо уделить особое внимание негативному имиджу, создаваемому различными СМИ, и разработать несколько контрстратегий, чтобы уменьшить их влияние.
Для привлечения туризма должны быть разработаны стратегии для достижения как краткосрочных, так и долгосрочных целей. Последовательные и многочисленные усилия должны быть предприняты для создания стабильности в туризме и формирования новой идентичности. Туризм является важной отраслью для увеличения как внутренних, так и иностранных инвестиций, что может способствовать росту и созданию многочисленных рабочих мест в регионе. Это в процессе может эффективно не только развивать регион экономически, но и стать важным фактором в продвижении мира и гармонии.
Схематично возможно определить следующие типы конфликтов в сфере туризма: — между потенциальным, или действительным туристом и организаторами туристских услуг — менеджерами туристских фирм, экскурсоводами, гидами-переводчиками, сотрудниками гостиниц, официантами, водителями транспортных средств и т.д.; — между представителями персонала туристских фирм -конфликты внутри коллектива одной фирмы, а также с представителями её конкурентов, с посредниками и контрагентами; — между туристами на экскурсиях, в турах, музеях, во время проживания в гостинице, участия в развлекательных мероприятиях и т. п.
Фрагмент текста работы:
1. Виды и типы современного туризма
Виды туризма динамичны во времени, они сильно варьируются. Виды туризма, представленные в тот или иной период, порождаются потребностями его целей, уровнем культурных и социальных объектов и существующими средствами транспорта. Пространственная особенность туризма это вид туризма, возникающий в результате смешения нескольких видов в одной и той же территориальной единице. Смешение видов туризма имеет, однако, региональное или местное значение как фактор прогресса пропорционально их количеству, но в то же время на него влияет сезон.
В соответствии с целями, каждый вид туризма направляется в те районы, где цель может быть достигнута либо через потенциальные возможности, либо благодаря климату или специфическим традициям места [5].
В целом можно выделить шесть видов туризма: — релаксационный туризм; — релаксационно-оздоровительный туризм; — гостевой туризм; — транзитный туризм; — туризм на сокращенные расстояния; — профессиональный туризм. Если первые пять видов туризма практикуются во время отдыха, то профессиональный туризм тесно связан с производственной деятельностью.
Некоторые авторы, такие как Хунцикер и Крампф, исключают профессиональный туризм из видов туризма, поскольку он связывается с доходной деятельностью, будучи далеким от смысла классического досуга или здравоохранения. Включение профессионального туризма в общие рамки туризма приводит к «Туризму вообще», который не может быть исключен из любого проведенного анализа [9].
С точки зрения выбора туристического направления различают: — добровольный туризм — направление выбирается по свободному желанию получателя туристических услуг (туризм, релаксация, гостевой туризм и туризм с сокращенным расстоянием — для отдыха); — вынужденный туризм — направление выбирается из различных требований других лиц (туризм, релаксация и здравоохранение — по рекомендации врача, транзитный туризм — из необходимости транспортных целей, профессиональный туризм — по просьбе подразделения, в котором работает получатель туристических услуг)
В отличие от видов туризма, формы туризма представляют собой способ проведения туризма в зависимости от причин и внешних воздействий. Формы туризма отличаются свойствами туризма. Мы выделяем несколько форм туризма на основе следующих критериев [6]:
Содержание:
1 Определения. 3
2 Описание областей. 4
1…. Республика
Коми. 4
2. Новгородская область. 6
3 Ответы на вопросы.. 10
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1 ОпределенияТуризмtitle=»»>footnote’>style=’font-size:14.0pt;line-height:107%;font-family:»Times New Roman»,serif;
mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:minor-latin;mso-ansi-language:
RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA’>[1]
- деятельность по организации путешествий, куда входит действия туорператоров и
турагентов. Туристская индустрияname=»_ftnref2″ title=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[2] - компановка гостиниц, а
также других средств индустрии гостеприимства, объектов санаторно-курортного
лечения и отдыха, а также других видов туризма, таких как познавательный
туризм, деловой туризм, лечебный туризм, физкультурныйstyle=’mso-spacerun:yes’>  и спортивный туризм, а также предприятий,
которые действуют в связи с туроператорской и турагентской деятельностью,
представляющих деятелей туристских информационных объектов и предприятий,
которые предоставляют экскурсионные услуги (найм гидов и экскурсоводов и
проводников-инструкторов на маршрутах).Туристские ресурсыname=»_ftnref3″ title=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[3] - это ресурсы, в число
которых входят исторические, природные, социально-культурные объекты, которые
включают в свой состав объекты, входящие в число объектов показа на маршруте, а
также те объекты, которые необходимы для туристов в плане духовного и иного
развития, помогает развивать жизнедеятельность туристских ресурсов,
восстанавливать и поддерживать физические силы.Туристскими аттракторы – атмосфера объектов, которые располагаются
на конкретной местности и обладают разными качествами, представляющими интерес
для туристов. На базе этого организуются цели посещения туристских объектов.
Аттракция – это развлечение, которое важно для развития туристского продукта.Рекреация – совокупность оздоровительных мер, которые проводятся для
восстановления и нормализации здоровья и работоспособности здорового, но
усталого человека.Рекреационные ресурсы – комплекс природно-технических,
социально-экономических мест и их составляющих, которые помогают
восстанавливать и развивать духовные и физические силы людей.Рекреационный потенциал – комплекс природные и социально-культурных
условий для проведения рекреационной деятельности на конкретной местности.Рекреационно-ресурсный потенциал – определенная производительность
рекреационных ресурсов, которая определяется в качественном влиянии на туристов
и числе людей, способных удовлетворить свои потребности в конкретной местности.Рекреационная емкость – возможность быть довольными рекреационными
возможностями конкретных людей не нарушая их психолого-физического комфорта.Особые экономические зоны (ОЭЗ) – конкретно отведенное место на
территории страны для установления особого правового режима ведения
предпринимательской деятельности.Особые туристско-рекреационная зона (ТРЗ) - style=’mso-spacerun:yes’> является особым типом экономических зон,
располагающихся а регионах России, где есть самый большой потенциал для
привлечения туристов. Создаются для развития и эффективного использования
туристских зон.href=»#_ftnref1″ name=»_ftn1″ title=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[1] 12.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt;mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;
color:black;mso-font-kerning:18.0pt;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold’>Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской
Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (редакцияuppercase’> 14.0pt;color:black;background:white’>от 08.06.2020 >font-family:»Arial»,sans-serif;color:#666699;background:white’>href=»http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_354459/5bdc78bf7e3015a0ea0c0ea5bef708a6c79e2f0a/#dst100042″>style=’color:#666699’>N 166-ФЗ12.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt;mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;
color:black;mso-font-kerning:18.0pt;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold’>) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/style=’mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;color:black;mso-font-kerning:
18.0pt;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-weight:bold’>href=»#_ftnref2″ name=»_ftn2″ title=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[2] 12.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt’>Там жеhref=»#_ftnref3″ name=»_ftn3″ title=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[3] 12.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt’>Там же