Контрольная работа на тему Туризм
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 Определения. 3
2 Описание областей. 4
1…. Республика
Коми. 4
2. Новгородская область. 6
3 Ответы на вопросы.. 10
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1 ОпределенияТуризмtitle=»»>footnote’>style=’font-size:14.0pt;line-height:107%;font-family:»Times New Roman»,serif;
mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:minor-latin;mso-ansi-language:
RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA’>[1]
- деятельность по организации путешествий, куда входит действия туорператоров и
турагентов. Туристская индустрияname=»_ftnref2″ title=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[2] - компановка гостиниц, а
также других средств индустрии гостеприимства, объектов санаторно-курортного
лечения и отдыха, а также других видов туризма, таких как познавательный
туризм, деловой туризм, лечебный туризм, физкультурныйstyle=’mso-spacerun:yes’>  и спортивный туризм, а также предприятий,
которые действуют в связи с туроператорской и турагентской деятельностью,
представляющих деятелей туристских информационных объектов и предприятий,
которые предоставляют экскурсионные услуги (найм гидов и экскурсоводов и
проводников-инструкторов на маршрутах).Туристские ресурсыname=»_ftnref3″ title=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[3] - это ресурсы, в число
которых входят исторические, природные, социально-культурные объекты, которые
включают в свой состав объекты, входящие в число объектов показа на маршруте, а
также те объекты, которые необходимы для туристов в плане духовного и иного
развития, помогает развивать жизнедеятельность туристских ресурсов,
восстанавливать и поддерживать физические силы.Туристскими аттракторы – атмосфера объектов, которые располагаются
на конкретной местности и обладают разными качествами, представляющими интерес
для туристов. На базе этого организуются цели посещения туристских объектов.
Аттракция – это развлечение, которое важно для развития туристского продукта.Рекреация – совокупность оздоровительных мер, которые проводятся для
восстановления и нормализации здоровья и работоспособности здорового, но
усталого человека.Рекреационные ресурсы – комплекс природно-технических,
социально-экономических мест и их составляющих, которые помогают
восстанавливать и развивать духовные и физические силы людей.Рекреационный потенциал – комплекс природные и социально-культурных
условий для проведения рекреационной деятельности на конкретной местности.Рекреационно-ресурсный потенциал – определенная производительность
рекреационных ресурсов, которая определяется в качественном влиянии на туристов
и числе людей, способных удовлетворить свои потребности в конкретной местности.Рекреационная емкость – возможность быть довольными рекреационными
возможностями конкретных людей не нарушая их психолого-физического комфорта.Особые экономические зоны (ОЭЗ) – конкретно отведенное место на
территории страны для установления особого правового режима ведения
предпринимательской деятельности.Особые туристско-рекреационная зона (ТРЗ) - style=’mso-spacerun:yes’> является особым типом экономических зон,
располагающихся а регионах России, где есть самый большой потенциал для
привлечения туристов. Создаются для развития и эффективного использования
туристских зон.href=»#_ftnref1″ name=»_ftn1″ title=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[1] 12.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt;mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;
color:black;mso-font-kerning:18.0pt;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold’>Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской
Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (редакцияuppercase’> 14.0pt;color:black;background:white’>от 08.06.2020 >font-family:»Arial»,sans-serif;color:#666699;background:white’>href=»http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_354459/5bdc78bf7e3015a0ea0c0ea5bef708a6c79e2f0a/#dst100042″>style=’color:#666699’>N 166-ФЗ12.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt;mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;
color:black;mso-font-kerning:18.0pt;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold’>) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/style=’mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;color:black;mso-font-kerning:
18.0pt;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-weight:bold’>href=»#_ftnref2″ name=»_ftn2″ title=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[2] 12.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt’>Там жеhref=»#_ftnref3″ name=»_ftn3″ title=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[3] 12.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt’>Там же