Туризм Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Туризм

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Виды и типы современного туризма 5

2. Проблемы и конфликтные зоны туристской деятельности 9

Заключение 14

Список использованной литературы 15

  

Введение:

 

Туристическая индустрия или сектор туризма является важным источником экономической активности во всем мире. Индустрия туризма играет важную роль в обеспечении огромных возможностей трудоустройства напрямую. И в то же время, она также предоставляет другие возможности трудоустройства косвенно, поддерживая смежные сектора или отрасли. Индустрия туризма остается одним из быстро растущих и одним из крупнейших промышленных секторов во всем мире.

Темпы роста в секторе туризма ежегодно увеличиваются, и ожидается, что в будущем они будут такими же. Подробный отчет, представленный ЮНВТО (2015), показал, что туризм оказался одним из «ключевых факторов социально-экономического прогресса» [1].

Вклад, который туристическая деятельность вносит в экономику государств и в глобальную экономику в целом, огромен. Безопасность туристов важна для любой туристической отрасли, поскольку случаи преступлений, катастроф или терроризма негативно сказываются на туристических направлениях.

Таким образом, это создает различные проблемы для индустрии туризма, особенно в эпоху широкого охвата СМИ. В отличие от других факторов, терроризм или политические беспорядки могут оказать серьезное и последовательное воздействие на туризм. Туризм важен не только для экономического развития, но и может служить инструментом для построения мира.

В данной работе мы рассмотрим различные меры, такие как улучшение имиджа дестинации путем управления восприятием потенциальных туристов. Это может быть достигнуто различными методами, такими как использование социальных сетей и проведение различных спортивных мероприятий, национальных и международных туристических конференций.

Туризм в воображении большинства людей ассоциируется с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открывать и познавать неизведанные земли, памятники природы, историю и культуру, обычаи и традиции разных народов. Менее известно, что туризм относится к тому виду человеческой деятельности, история которого начинается задолго до возникновения цивилизованного общества.

В каждую историческую эпоху существуют такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, подпадают под категорию туризма. Туризм играет большую роль в современном обществе. Значение туризма в жизни людей, регионов, государств и в международной жизни сегодня трудно переоценить. В настоящее время туризм  это мощная индустрия, которая включает в себя самые разнообразные формы.

Цель работы — изучение туристской индустрии.

Предмет курсовой работы — туристическая индустрия.

Объект — составляющие туристской индустрии.

Поэтому для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:

• Изучить понятие туристской индустрии.

• Рассмотреть все составляющие туристской индустрии.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Невозможно полностью возродить туризм за одну ночь в местах, охваченных конфликтом. Поэтому необходимо приложить усилия для поддержания туризма в условиях продолжающегося конфликта. Для этого необходим многосторонний подход с участием частных предприятий, местного сообщества, правительства и помощи международного сообщества. Необходимо уделить особое внимание негативному имиджу, создаваемому различными СМИ, и разработать несколько контрстратегий, чтобы уменьшить их влияние.

Для привлечения туризма должны быть разработаны стратегии для достижения как краткосрочных, так и долгосрочных целей. Последовательные и многочисленные усилия должны быть предприняты для создания стабильности в туризме и формирования новой идентичности. Туризм является важной отраслью для увеличения как внутренних, так и иностранных инвестиций, что может способствовать росту и созданию многочисленных рабочих мест в регионе. Это в процессе может эффективно не только развивать регион экономически, но и стать важным фактором в продвижении мира и гармонии.

Схематично возможно определить следующие типы конфликтов в сфере туризма: — между потенциальным, или действительным туристом и организаторами туристских услуг — менеджерами туристских фирм, экскурсоводами, гидами-переводчиками, сотрудниками гостиниц, официантами, водителями транспортных средств и т.д.; — между представителями персонала туристских фирм -конфликты внутри коллектива одной фирмы, а также с представителями её конкурентов, с посредниками и контрагентами; — между туристами на экскурсиях, в турах, музеях, во время проживания в гостинице, участия в развлекательных мероприятиях и т. п.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Виды и типы современного туризма

Виды туризма динамичны во времени, они сильно варьируются. Виды туризма, представленные в тот или иной период, порождаются потребностями его целей, уровнем культурных и социальных объектов и существующими средствами транспорта. Пространственная особенность туризма  это вид туризма, возникающий в результате смешения нескольких видов в одной и той же территориальной единице. Смешение видов туризма имеет, однако, региональное или местное значение как фактор прогресса пропорционально их количеству, но в то же время на него влияет сезон.

В соответствии с целями, каждый вид туризма направляется в те районы, где цель может быть достигнута либо через потенциальные возможности, либо благодаря климату или специфическим традициям места [5].

В целом можно выделить шесть видов туризма: — релаксационный туризм; — релаксационно-оздоровительный туризм; — гостевой туризм; — транзитный туризм; — туризм на сокращенные расстояния; — профессиональный туризм. Если первые пять видов туризма практикуются во время отдыха, то профессиональный туризм тесно связан с производственной деятельностью.

Некоторые авторы, такие как Хунцикер и Крампф, исключают профессиональный туризм из видов туризма, поскольку он связывается с доходной деятельностью, будучи далеким от смысла классического досуга или здравоохранения. Включение профессионального туризма в общие рамки туризма приводит к «Туризму вообще», который не может быть исключен из любого проведенного анализа [9].

С точки зрения выбора туристического направления различают: — добровольный туризм — направление выбирается по свободному желанию получателя туристических услуг (туризм, релаксация, гостевой туризм и туризм с сокращенным расстоянием — для отдыха); — вынужденный туризм — направление выбирается из различных требований других лиц (туризм, релаксация и здравоохранение — по рекомендации врача, транзитный туризм — из необходимости транспортных целей, профессиональный туризм — по просьбе подразделения, в котором работает получатель туристических услуг)

В отличие от видов туризма, формы туризма представляют собой способ проведения туризма в зависимости от причин и внешних воздействий. Формы туризма отличаются свойствами туризма. Мы выделяем несколько форм туризма на основе следующих критериев [6]:

 

Содержание:

 

1 Определения. 3

2 Описание областей. 4

1…. Республика
Коми. 4

2. Новгородская область. 6

3 Ответы на вопросы.. 10

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1&nbspОпределенияТуризмtitle=»»>footnote’>style=’font-size:14.0pt;line-height:107%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;
mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:minor-latin;mso-ansi-language:
RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA’>[1]
-&nbspдеятельность&nbspпо&nbspорганизации&nbspпутешествий,&nbspкуда&nbspвходит&nbspдействия&nbspтуорператоров&nbspи
турагентов.&nbspТуристская&nbspиндустрияname=»_ftnref2″&nbsptitle=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[2]&nbsp-&nbspкомпановка&nbspгостиниц,&nbspа
также&nbspдругих&nbspсредств&nbspиндустрии&nbspгостеприимства,&nbspобъектов&nbspсанаторно-курортного
лечения&nbspи&nbspотдыха,&nbspа&nbspтакже&nbspдругих&nbspвидов&nbspтуризма,&nbspтаких&nbspкак&nbspпознавательный
туризм,&nbspделовой&nbspтуризм,&nbspлечебный&nbspтуризм,&nbspфизкультурныйstyle=’mso-spacerun:yes’> &nbspи&nbspспортивный&nbspтуризм,&nbspа&nbspтакже&nbspпредприятий,
которые&nbspдействуют&nbspв&nbspсвязи&nbspс&nbspтуроператорской&nbspи&nbspтурагентской&nbspдеятельностью,
представляющих&nbspдеятелей&nbspтуристских&nbspинформационных&nbspобъектов&nbspи&nbspпредприятий,
которые&nbspпредоставляют&nbspэкскурсионные&nbspуслуги&nbsp(найм&nbspгидов&nbspи&nbspэкскурсоводов&nbspи
проводников-инструкторов&nbspна&nbspмаршрутах).Туристские&nbspресурсыname=»_ftnref3″&nbsptitle=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[3]&nbsp-&nbspэто&nbspресурсы,&nbspв&nbspчисло
которых&nbspвходят&nbspисторические,&nbspприродные,&nbspсоциально-культурные&nbspобъекты,&nbspкоторые
включают&nbspв&nbspсвой&nbspсостав&nbspобъекты,&nbspвходящие&nbspв&nbspчисло&nbspобъектов&nbspпоказа&nbspна&nbspмаршруте,&nbspа
также&nbspте&nbspобъекты,&nbspкоторые&nbspнеобходимы&nbspдля&nbspтуристов&nbspв&nbspплане&nbspдуховного&nbspи&nbspиного
развития,&nbspпомогает&nbspразвивать&nbspжизнедеятельность&nbspтуристских&nbspресурсов,
восстанавливать&nbspи&nbspподдерживать&nbspфизические&nbspсилы.Туристскими&nbspаттракторы&nbsp–&nbspатмосфера&nbspобъектов,&nbspкоторые&nbspрасполагаются
на&nbspконкретной&nbspместности&nbspи&nbspобладают&nbspразными&nbspкачествами,&nbspпредставляющими&nbspинтерес
для&nbspтуристов.&nbspНа&nbspбазе&nbspэтого&nbspорганизуются&nbspцели&nbspпосещения&nbspтуристских&nbspобъектов.
Аттракция&nbsp–&nbspэто&nbspразвлечение,&nbspкоторое&nbspважно&nbspдля&nbspразвития&nbspтуристского&nbspпродукта.Рекреация&nbsp–&nbspсовокупность&nbspоздоровительных&nbspмер,&nbspкоторые&nbspпроводятся&nbspдля
восстановления&nbspи&nbspнормализации&nbspздоровья&nbspи&nbspработоспособности&nbspздорового,&nbspно
усталого&nbspчеловека.Рекреационные&nbspресурсы&nbsp–&nbspкомплекс&nbspприродно-технических,
социально-экономических&nbspмест&nbspи&nbspих&nbspсоставляющих,&nbspкоторые&nbspпомогают
восстанавливать&nbspи&nbspразвивать&nbspдуховные&nbspи&nbspфизические&nbspсилы&nbspлюдей.Рекреационный&nbspпотенциал&nbsp–&nbspкомплекс&nbspприродные&nbspи&nbspсоциально-культурных
условий&nbspдля&nbspпроведения&nbspрекреационной&nbspдеятельности&nbspна&nbspконкретной&nbspместности.Рекреационно-ресурсный&nbspпотенциал&nbsp–&nbspопределенная&nbspпроизводительность
рекреационных&nbspресурсов,&nbspкоторая&nbspопределяется&nbspв&nbspкачественном&nbspвлиянии&nbspна&nbspтуристов
и&nbspчисле&nbspлюдей,&nbspспособных&nbspудовлетворить&nbspсвои&nbspпотребности&nbspв&nbspконкретной&nbspместности.Рекреационная&nbspемкость&nbsp–&nbspвозможность&nbspбыть&nbspдовольными&nbspрекреационными
возможностями&nbspконкретных&nbspлюдей&nbspне&nbspнарушая&nbspих&nbspпсихолого-физического&nbspкомфорта.Особые&nbspэкономические&nbspзоны&nbsp(ОЭЗ)&nbsp–&nbspконкретно&nbspотведенное&nbspместо&nbspна
территории&nbspстраны&nbspдля&nbspустановления&nbspособого&nbspправового&nbspрежима&nbspведения
предпринимательской&nbspдеятельности.Особые&nbspтуристско-рекреационная&nbspзона&nbsp(ТРЗ)&nbsp-&nbspstyle=’mso-spacerun:yes’> является&nbspособым&nbspтипом&nbspэкономических&nbspзон,
располагающихся&nbspа&nbspрегионах&nbspРоссии,&nbspгде&nbspесть&nbspсамый&nbspбольшой&nbspпотенциал&nbspдля
привлечения&nbspтуристов.&nbspСоздаются&nbspдля&nbspразвития&nbspи&nbspэффективного&nbspиспользования
туристских&nbspзон.href=»#_ftnref1″&nbspname=»_ftn1″&nbsptitle=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[1]&nbsp12.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
color:black;mso-font-kerning:18.0pt;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold’>Федеральный&nbspзакон&nbsp"Об&nbspосновах&nbspтуристской&nbspдеятельности&nbspв&nbspРоссийской
Федерации"&nbspот&nbsp24.11.1996&nbspN&nbsp132-ФЗ&nbsp(редакцияuppercase’>&nbsp14.0pt;color:black;background:white’>от&nbsp08.06.2020 >font-family:»Arial»,sans-serif;color:#666699;background:white’>href=»http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_354459/5bdc78bf7e3015a0ea0c0ea5bef708a6c79e2f0a/#dst100042″>style=’color:#666699’>N&nbsp166-ФЗ12.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
color:black;mso-font-kerning:18.0pt;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold’>)&nbsphttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/style=’mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;color:black;mso-font-kerning:
18.0pt;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-weight:bold’>href=»#_ftnref2″&nbspname=»_ftn2″&nbsptitle=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[2]&nbsp12.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt’>Там&nbspжеhref=»#_ftnref3″&nbspname=»_ftn3″&nbsptitle=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[3]&nbsp12.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt’>Там&nbspже

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы