Контрольная работа на тему Три движения узкого пути пересмотренной социальной экономики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
Введение
Современные тенденции развития экономики и жизни человека тяготеют к глобализационным процессам, к тотальности, к широкому размаху своих действий. Что касается социальной экономики, то здесь перед нашими глазами рождаются новые концепции ведения человеческого хозяйства, в которых предлагаются новые понимания практической жизни человека. Каждый в отдельности человек не может больше продолжать жить так, будто он не является членом социума, думать, что от последствий его действий не станет ни лучше, ни хуже. Современные глобальные проблемы требует мобилизации общества в целом и каждого человека в частности, где каждый несет должный уровень ответственности перед другим и человечеством в целом. В связи с этим, некоторые компании, деятели культуры, СМИ, и теоретики социальной экономики манифестируют новые подходы к повседневной жизни, где постепенное накопление незначительных на первый взгляд практик отдельных людей, должны привести к повышению общего благополучия.
Заключение:
Человек ищет себе работу для того, чтобы в первую очередь себя прокормить, там, где пища, и вообще всякого рода покупки, там и вторичные отходы. Социальная экономика труда, пищи и экологии крайне тесно переплетена, и является хорошим знаком тот факт, что современность дарит нам новые витки развития в разработке подобных концепций, который помогают нам организовать жизнь, исходя из современных культурных, экономических и экологических реалий. Если представить, как то меньшинство, которых критикует Папа Римский, перейдут на более современные практики социальной экономии, то следует полагать, что общество в целом перейдет на новый этап развития постольку, поскольку сперва изменятся культурные установки человечества, которое будет научено разумно потреблять ресурсы земли, так и разумно организовывать собственную деятельность
Если такие культурные практики приобретут широкий масштаб, то думается, что изменится материальный базис мира, где экология будет цвести, а деятельность человека будет не так для нее разрушительна, мир преобразится, как и в сознании каждого отдельного человека, так и с перспективы какого-то отдаленного масштабного взгляда в рамках нашей планеты Земля.
Фрагмент текста работы:
Первый путь
На протяжении последних десяти лет все прогрессивное общество будто бы помешалось на еде. Интернет и телевидение насыщены множеством гастрономических шоу, мало какая медиа персона не пытается готовить, куда не оглянись, все озадачены нахождением натуральных продуктов с ферм и деревень. Рынки становятся центрами гастрономической культуры и просвещения, где проходят лекции и организовываются мастер-классы звездами кулинарии. Фермеры, в свою очередь, являются ключевыми персонажами текущего времени. Цветет агротуризм, и не только он. К примеру французские вина и сыропроизводители. Но даже и подмосковные фермы ждут гостей, приглашают доить коров, напиться парного молока и поесть домашних вареников.
Красной нитью философии «медленной» еды является не только лишь сама культура потребления, но и качественные натуральные продукты. Следует констатировать, что с этим у нас есть своего рода трудности, выражающиеся в том, что сейчас существует массовое увлечение модными продуктами с ферм, что приводит к спекуляциям со стороны не самых честных предпринимателей, которые добавляют приставки «био» и «эко» к продуктам, которые не соответствуют таким приставкам. Но вместе с тем, сложно оспаривать тот факт, что наблюдается создание правильной привычки и своего рода общественной нормы в практике горожанина современности – переживать о качестве тех продуктов, которые он покупает, на основании внимательного и разумного выбора.
Движение Slow food возникло в Италии, 30 лет назад. Журналист и большой гурман Карло Петрини ужаснулся с того факта, что в самом центре Рима открывают «Макдональдс» и забил в набат. Свое движение он назвал «слоуфуд» в противовес с фастфудом, против которого оно и было направлено в первую очередь.
Движение возросло до статуса международной организации, у который есть филиалы в разных странах и сформулирована благостная миссия: привить человечеству привычку осмысленно потреблять еду, бороться с проблемой тотального фастфуда и промышленной системы питания, раскручивать локальное фермерство и гастрономические традиции. В наше время наблюдается пик развития Slow