Техническая эксплуатация железнодорожного транспорта и безопасность движения Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Требования безопасности к машинам и механизмам на комбинированном ходу. Порядок их выпуска на инфраструктуру

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Введение 3
1. Машины и механизмы на комбинированном ходу 4
2. Требования безопасности к машинам и механизмам на комбинированном ходу 7
3. Порядок выпуска на инфраструктуру машин и механизмов на комбинированном ходу 13
Заключение 18
Список использованной литературы 19

 

  

Введение:

 

 

Современные требования к мобильности, многофункциональности и эффективности техники путевого хозяйства и дорожно-строительного комплекса выдвигают задачи по созданию машин, предназначенных для использования в качестве мобильного энергонасыщенного носителя оборудования по содержанию и ремонту, как железнодорожных путей, так и автомобильных дорог.
Машины на комбинированном ходу позволяют найти новые решения в вопросе снижения затрат и повышения производительности предприятий. Их использование в конечном итоге приводит к значительному экономическому эффекту и получению дополнительной прибыли.
Техника на комбинированном ходу может эксплуатироваться и как обычные пневмоколесные машины – на автомобильных дорогах, в условиях бездорожья и стройплощадок, выполняя все присущие ей в таких условиях функции.
К конструкциям машин и оборудования предъявляются требования, обеспечивающие безопасные и здоровые условия труда при их эксплуатации: инженерные требования безопасности, обеспечивающие надежность и безаварийность действия машин и оборудования; гигиенические требования, обеспечивающие условия жизнедеятельности и работоспособности человека при его взаимодействии с оборудованием и окружающей средой.
Цель работы – теоретически обосновать требования безопасности к машинам и механизмам на комбинированном ходу, а также порядок их выпуска на инфраструктуру.
Задачи:
— рассмотреть машины и механизмы на комбинированном ходу;
— изучить требования безопасности;
— выяснить порядок выпуска машин и механизмов на инфраструктуру.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Автомобильно-железнодорожное транспортное средство — машина на комбинированном ходу, которая может использоваться как на автомобильной дороге, так и на рельсовом пути.
Техника на комбинированном ходу производится на базе колёсных средств (легковых и грузовых автомобилей, грузовиков и тракторов, экскаваторов и т.д.). Особенностью ТХК является то, что она может перемещаться по автомобильным дорогам общего пользования (в том числе нередко – по бездорожью), а при необходимости данная техника может двигаться и по железнодорожным рельсам. Достигается это путём внесения в конструкцию существующих транспортных средств определённых усовершенствований (установки роликов, взаимодействующих с железнодорожными рельсами, и привода этих роликов) либо проектирования новых транспортных средств, изначально сочетающих в себе лучшие преимущества автомобильной и железнодорожной техники. Постановка ТХК на железнодорожный путь и снятие с него осуществляется чаще всего на переездах.
Кроме того, в современных условиях, когда люди всё больше и больше стремятся жить и работать в комфортных условиях, для производства техники, способной диагностировать железнодорожный путь, производители используют легковые автомобили-внедорожники на комбинированном ходу. Легковые и грузовые автомобили на комбинированном ходу нередко называют локомобилями
Таким образом, с учётом вышесказанного, можно сделать вывод, что использование легковых автомобилей-внедорожников на комбинированном (автомобильном и железнодорожном) ходу для достоверной оценки состояния объектов железнодорожной инфраструктуры является весьма актуальным и перспективным направлением развития железнодорожной техники.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Машины и механизмы на комбинированном ходу

Одним из актуальных направлений развития путевой техники является создание машин на комбинированном рельсо-пневмоколесном ходу. Такой подвижной состав обеспечивает высокую мобильность и универсальность в эксплуатации, поскольку приспособлен к использованию различного технологического оборудования и может быстро заходить на путь и сходить с него в нулевых местах, где имеется доступ, благодаря чему не создает препятствий движению поездов.
Современные требования к мобильности, многофункциональности и эффективности техники путевого хозяйства и дорожно-строительного комплекса выдвигают задачи по созданию машин, предназначенных для использования в качестве мобильного энергонасыщенного носителя оборудования по содержанию и ремонту, как железнодорожных путей, так и автомобильных дорог.
Решение данных задач возможно посредством разработки навесного оборудования комбинированного хода, а также агрегатирования с пневмоколесными энергонасыщенными транспортными средствами различного сменного оборудования. Это такие как блоки рихтовки путей, перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров, одиночной замены шпал; плужного или роторного снегоочистителя, автосцепных устройств, дополнительной пневмосистемы питания тормозных механизмов подвижного состава, системы автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) или комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ).
Для перевода комбинированного железнодорожного хода из транспортного положения в рабочее применяются различные приводы (механический, электрический, гидравлический, комбинированный). В большинстве конструкций применяется механический привод для перевода комбихода из транспортного положения в рабочее и для установки его на рельсы. В частности, для подъема и опускания колесных пар применяются червячные редукторы и механические лебедки. Достоинствами его является простота конструкции, изготовления и эксплуатации, а также независимость от источников энергии. Однако он не обеспечивает высоких усилий и скоростей приводимых механизмов при ограниченности передаточного отношения. Комбинация механического привода с электроприводом повышает быстродействие, надежность, удельную мощность, увеличивает пусковой момент и обеспечивает возможность работы в широком диапазоне температур. Вместе с тем электропривод требует наличия генератора и дополнительных устройств, защищающих электродвигатель от перегрузки при остановке ротора. Использование гидропривода позволяет реализовать плавность и равномерность движения механизмов, бесступенчатое регулирование их скоростей в широком диапазоне, а также легкость реверсирования, имеет малый вес и габаритные размеры, обеспечивает высокий КПД. Пневмопривод отличается быстродействием, простотой конструкции и легкостью управления. Но он имеет низкие удельную мощность и жесткость, обусловленную сжимаемостью воздуха [2, c. 54].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы