Контрольная работа на тему Торговый центр ОZ Молл (коммерческий проект)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Организационный раздел. 3
1.1 Описание рыночной ситуации. 3
2. Основные параметры проекта. 5
2.1 Заказчик. 5
2.2 Исполнитель. 6
2.3 Миссия. 6
2.4 Цели и задачи. 6
2.5 География компании. 7
2.7 Объекты продвижения. 8
2.8 Целевая аудитория. 8
2.9 Ключевые сообщения. 8
2.10 Структура коммуникационной компании. 8
2. Креативный раздел. 10
2.1 Радиоролик. 10
2.2 Видеоролик. 10
2.3 Наружная реклама. 11
2.3.1 Рекламный щит. 11
2.3.2 Реклама на остановках. 12
2.3.3 Листовки. 12
2.3.4 Фирменный автобус. 13
2.3.5 Сайт. 14
2. 4 Рассылка. 14
2.4.1 СМС рассылка. 14
3. Раздел «Бюджет». 16
4. Раздел «Контроль эффективности». 18
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Организационный
раздел 1.1 Описание рыночной
ситуации
История возникновения и развития торговых центров уходит в
глубь веков. Наиболее ранними примерам их появления послужили рынки,
ярмарки, а позднее торговые ряды и гостиные дворы. В XVII-XIX вв. во многих русских
городах торговые ряды и гостиные дворы представляли собой наиболее
значительные здания. Хорошо известны, например, Гостиный двор в Петербурге
(архит. Валлен-Деламот, 1761-1785 гг.), Верхние торговые ряды в Москве (архит.
А. Померанцев, 1889-1893 гг.).
Первые
торговые центры в современном их понимании появились в конце 30-х -начале 40-х
годов в США. Их возникновение и дальнейшее развитие там было обусловлено
кризисом городских центров в связи с бурным развитием автомобильного
транспорта. Перенапряженность уличного движения, переуплотненность центральных
районов, отсутствие мест для автостоянок привели к тому, что за городом, на
свободных территориях вместе с развитием жилищного строительства стали
возникать на межгородских автострадах крупные торговые центры, окруженные
большими автостоянками (до 10 тыс. автомобилей!). Одним из первых торговых
центров загородного «американского» типа явился торговый комплекс в пригороде
Сан-Диего (США, 1944 г.). Так же к крупнейшим относят -«Рузвельт-филд» под
Нью-Йорком, «Истлэнд» и «Норслэнд» под Детройтом, обслуживающие более 1 млн.
чел. каждый.
Но в
последние годы там появилась и получила развитие обратная тенденция возвращение
деловому центру американских городов прежних торговых функций в связи с урбанизации городской жизни. В условиях
сложившейся застройки центров возникает новый тип многоярусного
общественно-торгового центра, позволяющий достаточно успешно решать задачи
организации транспортного движения, автостоянок и безопасных пешеходных зон.
В
Западной Европе торговые центры получили развитие после второй мировой войны. В
отличие от американских, европейские торговые центры, как правило, сооружались
в центральных городских районах в связи с их реконструкцией. Так, были
построены торговые центры в Ковентри
(Великобритания) и «Лиин- баан» в Роттердаме (Голландия) и. В конце 40-х и
начале 50-х годов строятся торговые центры в городах-спутниках Лондона-Харлоу,
Стивенендж, Кроу- ли, Базилдон и др., в городах-спутниках Стокгольма —
Веллингбю, Фарста, Тэбю и др.
В
начале 60-х годов в некоторых странах Западной Европы появляются также
загородные торговые центры «американского» типа. Наиболее значительный из них
«Таунус» был построен в окрестностях Франкфурта-на- Майне (Германия) для
обслуживания свыше 2 млн. человек. Площадь его участка равна 330 тыс. м , общая
торговая площадь магазинов-42 тыс. м .
Но
основной тенденцией в Европе, следует признать, все же остается строительство
укрупненных торговых центров на городских территориях в тесной связи с
транспортом. Создаются многофункциональные торговые центры. Так, в Камберноулде
(спутник г. Глазго, Великобритания) построен общегородской центр, включающий
деловые, культурные и торговые учреждения и предприятия, а также автостоянки.
Центр представляет собой сложное многоярусное сооружение, расположенное над
главной магистралью города, с функциональным зонированием и разделением
пешеходного и транспортного движения. Многие заложенные в нем принципы явились
основой для развития данного типа торговых центров. К многоярусным центрам
относится также известный торговый центр «Эле- фант энд Касл», построенный в Лондоне.
Реконструкция
центров сложившихся городов и развитие автомобилизации способствовали появлению
и дальнейшему формированию новых типов торговых центров, объединенных
транспортными узлами. Таков, например, торговый центр «Булл ринг сентр» в
Бирмингаме (Великобритания), объединенный с автобусным возалом на транспортном
узле.