Товароведение, экспертиза в таможенном деле и ТН ВЭД Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему ТН ВЭД ЕАЭС-основа таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. ТН ВЭД ЕАЭС-основа таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности 4
2. Особенности классификации продуктов живого происхождения в ТН ВЭД ЕАЭС (группы раздела1) 8
Заключение 12
Библиографический список 14

 

  

Введение:

 

Актуальность рассматриваемого вопроса определяется развитием государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в ЕАЭС, что определяет необходимость осуществления однозначной классификации товаров в таможенных целях. Это довольно сложная задача, так как требуется определить природу происхождения, химический состав, технологию изготовления, назначение, а также сферу использования перемещаемых товаров.
Таможенный контроль заявленного кода ТН ВЭД ЕАЭС требует применения специальных технических знаний и проведения дополнительных экспертиз, которые непосредственно связаны со способами производства, определением технических параметров товаров. Не менее важным вопросом становится к какому классификационному коду товарной номенклатуры может быть отнесен товар, так как от этого зависит ставка пошлины, таможенные платежи и НДС.
Объект исследования: товарная номенклатура ВЭД ЕАЭС
Предмет исследования: использование ТН ВЭД ЕАЭС
Цель исследования: изучить специфику ТН ВЭД ЕАЭС
Основные задачи исследования:
— рассмотреть ТН ВЭД ЕАЭС как основу таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности;
— охарактеризовать особенности классификации продуктов живого происхождения в ТН ВЭД ЕАЭС (группы раздела1).

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время экономическое, научно-техническое сотрудничество между государствами характеризуется быстрым оживлением международной торговли и выходом на рынки новых товаров. Это увеличивает соотношение его интенсивности науки и технической сложности, увеличивая потребителей к его качеству и надежности.
Развитие экономики каждого государства предполагает экспорт и импорт широкого спектра товаров. Их нужно как-то различать для государственного регулирования внешней торговли, что очень сложно сделать без упорядоченного списка.
Ассортимент продукции, которая производится промышленностью и сельским хозяйством разных государств и выходит на мировой рынок, насчитывает сотни тысяч всех видов и сортов. Они не могут быть полностью изучены, каждый отдельно, если не применяется система кластеризации и не классифицируется на отдельные группы однородных продуктов. Для этих целей служит система классификации продуктов.
В практику деятельности внешней торговли в Российской Федерации для классификации и кодирования продукции, экспорта и импорта используется номенклатура продуктов внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД ЕАЭС) это классификатор по всей России, что основывается на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров (ГС). ГС является товарным классификатором, принятым в международной практике в качестве товарного компонента для публикации таможенных тарифов и статистики внешней торговли.
Для повышения эффективности проверки кода для ТН ВЭД ЕАЭС необходимо сформировать новый механизм, который позволит более комплексно решать проблемы в сфере взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности. Использование комплексного подхода позволит сократить таможенные органы и сократить время, затрачиваемое на таможенные операции.
От системы классификации по ТН ВЭД ЕАЭС зависит уровень таможенных платежей, использование мер нетарифного регулирования, а также процесс ведения таможенной статистики. На сегодняшний процесс классификации модернизируется и упрощается путем использования современных технологий.
Еще одно направление развития и совершенствования ТН ВЭД ЕАЭС нашло отражение в разработке дополнительного классификатора таможенной информации. Нововведения в использовании ТН ВЭД ЕАЭС предусмотрены в дополнительном Таможенном информационном классификаторе, который используется при таможенном оформлении и контроле на территории РФ.
С 1 ноября 2018 года дополнительные 14-значные коды были введены для продуктов в 12 группах товаров. Таким образом, из 96 групп товаров дополнительная информация представлена для продуктов 22 групп. Обычные изменения и дополнения относятся к пищевым продуктам как к основной составляющей внешней торговли Российской Федерации.
Последующее формирование классификатора, дополнительной информации приводит к углублению анализа идентификации товаров в таможенных целях. Это, безусловно, важное условие для обеспечения выполнения основной функции таможенных органов по защите экономических интересов страны, а также будет способствовать применению мер регулирования не тарифная деятельности внешние экономические, что является препятствием для ввоза товаров, потенциально небезопасных.

 

Фрагмент текста работы:

 

. ТН ВЭД ЕАЭС-основа таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности

Внешнеэкономическая деятельность и, прежде всего, внешняя торговля связаны с перемещением через таможенную границу страны как юридических, так и физических лиц товаров и транспортных средств, подлежащих таможенному контролю. Таможенный контроль как один из видов государственного контроля устанавливает обязанность совершать определенные действия как таможенными органами, так и теми, кто перемещает товары и транспортные средства. Таким образом, под таможенным контролем подразумеваются определенные обязанности и права, которые вызывают совершение таможенными органами соответствующих действий в формах, указанных в ТК ЕАЭС .
Все таможенные процедуры вытекают из таможенного контроля. Любая процедура предполагает проведение контрольных действий должностными лицами таможенных органов: проверка документов, получение объяснений, проверка и / или проверка товаров и транспортных средств.
Практически все государственные органы и их должностные лица вступают в правовые отношения контроля. Для некоторых из них осуществление контрольных (надзорных) функций является основным видом деятельности. Осуществление таможенного контроля является одной из основных функций таможенных органов в любом государстве .
На современном этапе развития порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза характеризуется как разрешительный, а не уведомительный. В этом порядке перемещения через таможенную границу важную роль играют таможенные органы как контролирующие лица. Государства-члены ЕАЭС стремятся, с одной стороны, ускорить и упростить процедуру таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, с другой стороны, эффективно обеспечивать соблюдение Таможенное законодательство, основанное на принципе избирательного таможенного контроля, основой которого является использование системы управления рисками. Состояние экономики стран-членов ЕАЭС, их внешнеэкономические и внешние связи, статус и авторитет в мировом сообществе зависят от эффективности таможенного контроля. Лица, осуществляющие операции таможенной классификации, можно разделить на следующие виды:
— самостоятельно время от времени декларировать товары; профессионально выполнять функции представителей таможни; Должностные лица таможенных органов, выполняющие функции, связанные с классификацией товаров согласно ГС:
 проверить правильность классификации конкретного товара;
 техническое управление ГС;
 о принятии предварительных решений по классификации товаров.
Европейский Союз определяет таможенный контроль как:
 выполнение определенных действий должностных лиц таможенных органов по контролю за перемещением товаров;
 проверка наличия и подлинности документов, бизнес-счетов и другой документации;
Осмотр транспортных средств, багажа и товаров, которые перемещаются или отделены от людей;
 официальные запросы и другие действия для обеспечения соблюдения таможенных правил
 при необходимости другие действия в отношении товаров, подлежащих таможенному контролю .
Действия должностного лица таможенного органа по проверке правильности заявленного классификационного кода независимо от времени такой проверки должны соответствовать требованиям нормативных документов, а принцип рассмотрения классификации не противоречит основным правилам толкования ТН ВЭД. При обнаружении неправильной классификации товаров уполномоченное лицо таможенного органа готовит проект решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС .
Новшеством в новой Инструкции является, прежде всего, принятие Решения о классификации товаров в виде электронного документа, что позволило своевременно информировать декларанта и таможенного представителя об изменении заявленного кода товара. в таможенной декларации. Новая Инструкция также предусматривает унифицированную форму Решения о классификации товаров для всех таможенных органов (ранее таможенные посты принимали такие решения в упрощенной форме), а также единый порядок формирования регистрационного номера .
Во многих случаях для принятия решения о продукте для таможенных целей достаточно органолептического и ментального анализа либо самого продукта (образца (образца)), либо его документального показа. Однако, поскольку эти анализы имеют юридическое значение, они должны проводиться в соответствии с процедурами (правилами, положениями) и методологиями. Эти случаи относятся к очевидным ситуациям. Однако есть товары, для которых есть неочевидные случаи, и поэтому они требуют специальных или экспертных операций .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы