Контрольная работа на тему Типы производства в судовой промышленности. Состав и структура оптовой цены на продукцию предприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1. Типы производства в судовой промышленности. 3
2. Состав
и структура оптовой цены на продукцию предприятия. 8
Заключение. 15
Список литературы.. 16
Введение:
Актуальность. Российская
судостроительная промышленность — одна из крупнейших машиностроительных
отраслей, обладающая высоким научно-техническим и производственным потенциалом,
влияющим на развитие технологий в смежных отраслях. В настоящее время
судостроительная отрасль Российской Федерации — это около 600 предприятий:
более 90 проектных и научно-исследовательских организаций, 180 верфей и
судоремонтных заводов и 310 предприятий, выпускающих комплектующие изделия.
В период с 2010 по 2018 годы на российских верфях
построены 858 судов и объектов морской техники. Динамика объема грузооборота
российских портов в последние годы показывает тенденцию устойчивого роста: в
2018 г. — 787 млн. т., прогнозируется, что к 2020 г. он достигнет уровня в 884
млн. т, к 2025 – 995 млн. т., а к 2030 г. и в дальнейшей перспективе – более
1 млрд. т. Учитывая имеющиеся существенные ресурсы российской
судостроительной отрасли, объем выпускаемой гражданской продукции, как в
количественном, так и в стоимостном выражении будет только расти. Все эти
факторы способствуют повышению спроса на продукцию судостроения, в том числе и
качественные комплектующие изделия.
Цель –
исследовать типы производства в судовой
промышленности. Состав и структура оптовой цены на продукцию предприятия.
Задачи:
1. Рассмотреть типы производства в
судовой промышленности.
2. Проанализировать состав и
структуру оптовой цены на продукцию предприятия.
Заключение:
Одним из приоритетов политики России в Арктике является развитие СМП, в
частности, увеличение грузооборота по нему до 80 млн т к 2024 г., что
обозначено указом Президента РФ. 96% грузов, которые перевозятся по СМП,
составляют СПГ, нефть, нефтепродукты, уголь, минеральные удобрения, 4% –
строительные материалы и различное промышленное оборудование [3, 4], поэтому
ключевым условием достижения поставленной цели является расширение
ледокольного, грузового (в первую очередь, танкерного) и вспомогательного
флота.
В частности, для обеспечения роста объема грузоперевозок по СМП до 2026 г.
необходима постройка 2 ледоколов проекта 22220 (в дополнение к строящимся
«Арктике», «Сибири» и «Уралу»), а также дополнительно 4 ледоколов на СПГ
мощностью 40 МВт. Также необходимо создание одного ледокола «Лидер» в срок до
2026 г., а после 2030 г. – еще двух ледоколов данного проекта. Потребность
российского флота в дизельных ледоколах для полноценного выполнения программы
развития СМП составляет около 10 новых судов мощностью порядка 20 МВт. Также
существует дополнительная потребность в мелкосидящих атомных ледоколах с
ледопроходимостью около 2 м, способных работать в мелководных прибрежных
районах и устьях рек, а также в буксирах с высоким ледовым классом различных
размеров и мощности, осуществляющих ледокольное обеспечение и иные функции в замерзающих
портах.
Фрагмент текста работы:
1. Типы производства в судовой промышленности Портфель текущих и запланированных к постройке судов сформирован в
следующих сегментах: ледокольный флот, рыболовные суда, скоростные и круизные
пассажирские суда, суда для плавания по внутренним водным путям, морская
техника для освоения шельфа, а также научно-исследовательские суда различного
назначения. В настоящее время законтрактовано или находится на стадии
строительства порядка 150 единиц судов и плавсредств гражданского назначения.
В сложившихся экономических условиях ключевым путем развития
судостроительной отрасли является реализация следующих крупных инвестиционных
проектов.
Судостроительный комплекс «Звезда» (ССК
«Звезда») — стратегический проект
отечественного судостроения, в перспективе может стать крупнейшей в России
верфью крупнотоннажного судостроения. В настоящее время сформирован
перспективный план загрузки ССК «Звезда» до 2035 года, который включает в себя
более 100 единиц крупнотоннажных судов и морской техники следующих
классов: суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, элементы морских платформ,
суда ледового класса, специальные суда и другие виды морской техники, в том
числе техника, которая ранее в Российской Федерации не выпускалась в
связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений
и недостаточного опыта строительства таких объектов. Работы по
строительству ССК «Звезда» ведутся непрерывно, уже введены в эксплуатацию
объекты первой очереди. Ожидается, что строительство комплекса завершится в
2024 году.
Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений
(ЦСКМС) создается в Кольском заливе, в районе села
Белокаменка Мурманской области в рамках проекта «Арктик СПГ 2». В условиях
устойчивого роста мирового спроса на сжиженный газ, особенно важно занять эту
нишу на мировом рынке. Создание ЦСКМС позволит приобрести передовые компетенции
в строительстве и проектировании высокотехнологичной морской техники,
реализовать стратегические цели Российской Федерации по обеспечению
соответствующей доли на мировом рынке газа и укреплению присутствия в Арктике,
создать порядка 10 000 рабочих мест. Начало работы первой
очереди завода (заливки первой железобетонной платформы) запланировано на
третий квартал 2019 года. До конца года заработают и цеха по монтажу
оборудования завода СПГ, который будет смонтирован на платформе. Второй сухой
док планируется ввести в эксплуатацию в 2020 году. Общий объем инвестиций
предположительно составляет 120 млрд.руб. Основной задачей
проекта является строительство специализированной верфи, состоящей из двух
сухих доков размерами 400 на 175 м каждый (крупнейшие сухие доки в России), что
позволит производить уникальные морские объекты: железобетонные платформы
гравитационного типа для СПГ-заводов, буровые и добычные платформы для
шельфовых проектов Арктики, крупнотоннажные сооружения для обеспечения работы
Северного морского пути.
Жатайская судоверфь – ключевой проект для развития Арктики и ее инфраструктуры, реализация
которого началась в апреле 2019 года согласно государственной программе
«Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации». Ввод
объекта в эксплуатацию планируется в конце 2021 года, что обеспечит
создание около 750 новых рабочих мест. Жатайская судоверфь обеспечит развитие
транспортно-логистических коридоров, относящихся к акватории Северного морского
пути, и, как следствие, приведет к социально-экономическому развитию всех
прилегающих территорий, развитию кооперация с другими судостроительными
предприятиями страны.
Производственный план Жатайской судоверфи предусматривает строительство
речных судов в соответствии с потребностями судовладельцев Ленского бассейна.
Планируется, что на Жатайской судоверфи будет строиться по десять судов в год,
модернизироваться шесть судов и утилизироваться два суда в год, что
поспособствует улучшению экологической обстановки в Ленском бассейне, а так же
стимулированию спроса и расширению рынка сбыта современных судов.
Финансирование на строительство судоверфи составит порядка 4,2 млрд. рублей из
федерального бюджета, а общая сумма бюджетных ассигнований — 5,8
млрд. рублей.
Месторождение Каменномысское-море открыто в 2000 году, его запасы составляют 535 млрд. кубометров природного
газа. Добыча планируется с 2021г., обеспечение будет осуществляться 42
скважинами. В перспективе несколько месторождений в окрестностях Ямбурга будут
разрабатываться взаимосвязанным технологическим комплексом с транзитом газа
через имеющиеся мощности на Ямбургском месторождении. Для основного куста
газовых скважин будет применена ледостойкая платформа, строительство которой по
предварительным оценкам начнется в 2020 году, согласно плану мероприятий по
обустройству газового месторождения Каменномысское-море. Продолжительность
строительства ледостойкой стационарной платформы (ЛСП) «А» – 3,5 года – принята
на основании протоколов о намерениях с российскими верфями. Транспортировка ЛСП
«А» на месторождение намечена на лето 2023 г. К этому моменту должны быть
завершены следующие работы: построены и введены в эксплуатацию суда на
воздушной подушке (СВП), суда обеспечения; сформирован парк вертолётов морского
исполнения для оказания услуг по авиаперевозкам; проведена реконструкция
портопункта Ямбург; завершено строительство двух ниток подводного газопровода
от ЛСП «А» до берегового технологического комплекса.
Дноуглубительный флот
В соответствии со Стратегией развития
морской портовой инфраструктуры России до 2030 года основным направлением
развития является строительство новых и модернизация существующих портов
(морское