Контрольная работа на тему Типы образовательных организаций
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ.. 4
ГЛАВА II
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПОЛНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 6
ГЛАВА III
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕСПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 9
ГЛАВА IV
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 10
ГЛАВА V
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ.. 13
Введение:
Образование – это целенаправленный процесс
обучения и воспитания. Долгое время образование считалось уделом высших слоев
общества, однако, во время промышленного переворота и индустриализации стала
видна необходимость образования и для простых людей, поскольку им приходилось
работать со сложными и дорогими механизмами. Таким образом, было положено
начало складыванию государственной системы всеобщего образования.
Государство брало на себя все расход по
обучению и воспитанию детей, взамен получая образованных и грамотных членов
общества.
Цель образования –передача культурных
ценностей последующим поколениям, а также закрепление определенной парадигмы
поведения.
Актуальность работы – в ней
рассматривается система образовательных учреждений Российской Федерации, как
единый комплекс.
Цель работы – изучить образовательные
организации в России различных уровней.
Задачи: 1)Рассмотреть дошкольное
образование.
2)Проанализировать школьное образование 1
– 11 класс.
3)Изучить среднеспециальные
образовательные учреждения – колледжи, техникумы.
4)Рассмотреть систему высшего образования
– университеты и институты.
5)Выявить специфику дополнительного
образования в России.
Заключение:
Образование – это целенаправленный процесс
обучения и воспитания. Долгое время образование считалось уделом высших слоев
общества, однако, во время промышленного переворота и индустриализации стала
видна необходимость образования и для простых людей, поскольку им приходилось
работать со сложными и дорогими механизмами. Таким образом, было положено
начало складыванию государственной системы всеобщего образования.
Детский сад является учреждением для детей
от двух месяцев до семи лет. Направленность детских садов бывает различной,
поэтому каждая семья способна выбрать тот детский сад, который их привлекает
более всего.
Дошкольное образовательное учреждение
действует на основе лицензии, оказывая образовательные услуги в соответствии с
государственным стандартом.
Школьное образование является обязательным
для всех граждан, достигших восемнадцати лет. Школы осуществляют свою
деятельность согласно федеральным законам.
Школа делится на три этапа – начальная,
средняя и старшая школа. Каждый этап отличается от предыдущего программами
обучения, а также целями и задачами, реализуемыми на каждом конкретном этапе.
Среднеспециальные учебные заведения дают
абитуриентам определенные специальности преимущественно технической
направленности, являясь обязательной ступенью обучения для лиц младше 18 лет.
Высшие учебные заведения готовят
специалистов высокого уровня в преимущественно управляющей и интеллектуальной
сфере. Обучение в них не является обязательным.
Дополнительное образование представляет
собой комплекс услуг по развитию ребенка в физическом, духовном, интеллектуальном
плане. Оно является добровольным.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА I ДОШКОЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Дошкольные образовательные учреждения в
подавляющей своей массе носят название детского сада. Детские сады бывают
разные. Их отличие друг от друга заключено во внутренней специфике. Существуют
следующие типы детских садов.
Обыкновенный детский сад.
Детский сад, в котором при воспитании
ребенка делается акцент на какое – либо интеллектуальное или духовное развитие
ребёнка.
Коррекционный детский сад, который
предназначен для детей, у которых имеются психические либо физические проблемы.
Детский сад, который уделяет внимание
оздоровительным гигиеническим процедурам.[1]
Комбинированный детский сад – представляет
собой учреждение, в котором разные группы имеют различную направленность.
В детском саду могут находиться дети в
возрасте от двух месяцев до семи лет. Согласно законодательным актам, детский
сад обязан обеспечить присмотр за ребенком, охранять его жизнь и здоровье,
обеспечивать его личностное, физическое и интеллектуальное развитие, проводить
взаимодействие с семьёй воспитанника, обеспечивать корректировку нежелательного
поведения и индивидуальных психофизических особенностей ребенка.
Детский сад считается юридическим лицом.
Поэтому он имеет свой счет в банке, устав, штамп, печать и бланки со своим
названием. Свою деятельность детские сады осуществляют на основе лицензии,
которая выдается при условии прохождения детским садом аттестации. Эта
процедура проводится раз в пятилетку.
У детского сада есть
определенный порядок комплектования. Согласно этому положению, сначала в
детский сад полагается зачислять следующие [1] Смирнова Е.О. Педагогические
системы и программы дошкольного воспитания: учеб. пособие для студентов пед.
училищ и колледжей М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. С 54