Контрольная работа на тему Тимбилдинг (командообразование) на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства с учетом кросс-культурных факторов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Основы командообразования 4
2 Необходимость внедрения кросс-культурных коммуникаций в индустрии гостеприимства 7
3 Пример тимбилдинга в отеле «Интерконтиненталь» 10
Заключение 13
Список литературы 14
Введение:
Актуальность исследования. Прежде всего, сотрудники, имеющие непосредственный контакт с гостями, должны быть проинформированы об особенностях обслуживания гостей из разных стран. Важно научить их необходимым навыкам общения с иностранцами, объяснять и, по возможности, демонстрировать наиболее характерные фразы, жесты, манеры поведения, присущие гостям той или иной национальности. Отдел кадров отеля должен в первую очередь подготовить сотрудников к специфике работы с гостями из разных стран. Поэтому данная специфика (кросс-культурные факторы) должна учитываться не только в практике подготовки кадров, но и в практике подбора, отбора, адаптации, стимулирования, оценки, а также прописываться в стандартах (регламентах, положениях, должностных инструкциях и др.).) для управления людскими ресурсами.
Цель работы – изучить тимбилдинг в гостиницах с учетом кросс-культурных факторов.
Задачи работы
1. Изучить основы командообразования;
2. Определить необходимость внедрения кросскультурных факторов;
3. Привести пример тимбилдинга в отеле.
Предмет исследования – процесс организации тимбилдинга в гостиницах.
Объект исследования – кросс-культурные факторы в индустрии гостеприимства.
Заключение:
Таким образом, рассмотрев поставленные в начале работы цели были достигнуты. Рассмотрим их более подробно.
Тимбилдинг-это не панацея от всех бед. Всегда стоит помнить, что любая организация работает в определенной внешней среде, и способность быть нужной этой среде и гибко реагировать на новые вызовы-определяет стратегическую жизнеспособность компании. В то же время — это сильная команда изнутри, которая способна не только держать удар, но и двигаться вперед. Слабая разрозненная организация-явный кандидат на уход.
Исходя из вышесказанного, можно прийти к выводу, что под тимбилдингом в российских компаниях, как правило, подразумевают нечто отличное от термина «тимбилдинг» в западной практике. Большинство тренингов, проводимых в рамках «тимбилдинга», развивают и укрепляют командный дух, но не формируют команду.
Активное их использование приводит к неприятию их большинством сотрудников, а также к разочарованию в их эффективности со стороны руководства компаний. Кроме того, согласно некоторым исследованиям, низкий результат таких тренировок может быть связан с особенностями менталитета россиян в целом.
Фрагмент текста работы:
1 Основы командообразования
Тимбилдинг – или, как сейчас модно говорить, тимбилдинг-это самая насущная потребность прагматичного лидера, владельца бизнеса. Когда вся команда действует слаженно, когда сотрудники не «подсиживают» друг друга, а вместе, плечом к плечу, решают поставленные задачи, резко повышается эффективность всех бизнес-процессов, повышается конкурентоспособность. И важно, что рост происходит не за счет привлечения новых ресурсов, а за счет внутренних резервов .
«Активными» тренингами считаются учебные программы, в которых участники в большом помещении или на открытых площадках выполняют упражнения, в которых каждый участник действует и проявляет свои силы, приобретая личный опыт в решении конкретных задач, а не изучая универсальные знания и общие схемы. Цель обучения командному взаимодействию — для каждого участника получить уникальный опыт взаимодействия в команде, научиться находить и управлять собственными ресурсами и ресурсами коллектива для успешного решения общей задачи .
Обычно сложность задания превышает физические возможности отдельных участников, поэтому особое внимание уделяется тому, чтобы вся команда выполнила задание, разрабатывая план, позволяющий преодолеть препятствие совместными усилиями всех членов команды. Таким образом, акцент постепенно смещается с механических упражнений на усиление коммуникации, обмен идеями, разработку совместного плана, взаимную поддержку внутри группы участников. Кроме того, тот факт, что выполнение многих упражнений одним или несколькими членами команды физически невозможно, гарантирует, что каждый из участников тренинга будет вовлечен в эти задачи. Количество правил ограничено, и они очень просты. Это дает возможность каждой команде разработать свою уникальную стратегию выполнения упражнения, создать свое собственное решение, увидеть возможности, которые «скрыты» в правилах. Команда учится прислушиваться к правилам и выходить за рамки стандартных решений — ведь универсальные решения, как правило, просты, но неэффективны .