Физическая культура Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Тестирование физической подготовленности, с помощью каких тестов можно определить развитие силы, быстроты, выносливости

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Тестирование
физической подготовленности развития силы.. 4

2.   Тестирование
физической подготовленности развития быстроты.. 7

3.   Тестирование
физической подготовленности развития выносливости. 11

Заключение. 14

Список литературы   17

  

Введение:

 

Физическая подготовленность (далее-ФП)
является результатом физической подготовки. ФП 
— целенаправленный педагогический процесс развития основных физических
качеств, таких как: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость, а также
их сочетаний (комплекса).

Для оценки ФП применяются простые
(не сложные по технике исполнения) задания (тесты), которые имеют определенные
единицы измерения.

Анализ содержания тестов для оценки
физической подготовленности из разных литературных источников позволил
определить наиболее часто рекомендуемые тесты для развития физической
подготовленности силы, быстроты, выносливости.

Цель контрольной работы: на
основе теоретического анализа учебно-методологической литературы изучить
тестирование физической подготовленности,  с помощью каких тестов можно определить
развитие силы, быстроты, выносливости.

Задачи контрольной
работы:

1. Изучить
тестирование физической подготовленности развития силы.

2. Раскрыть
тестирование физической подготовленности развития быстроты.

3. Рассмотреть
тестирование физической подготовленности развития выносливости.

В
контрольной работе были использованы следующие методы: анализ научной
литературы по теме работы.

Особенности структуры. Работа выполнена на кафедре
______________________________факультета, состоит из  введения, основной части, заключения, списка литературы.

 Данная структура позволила
провести углубленный анализ заявленной проблемы исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ и обобщение литературных данных
проводились с целью изучения тестирование физической
подготовленности, с помощью каких тестов можно определить развитие силы,
быстроты, выносливости.

При помощи теоретического анализа
можно определить наиболее часто используемые тесты для определения физической
подготовленности занимающихся.

Метод тестирования или контрольных
упражнений – это стандартизированные по содержанию, форме и условиям выполнения
двигательные действия, применяемые с целью определения физического состояния на
данный период обучения.

Таким образом, достоинствами предоставленных тестов в контрольной  являются:


техническая простота выполнения;


несложное оборудование для проведения
тестирования;


достаточно высокая надежность и информативность;


тесты являются сквозными, авторами даны
нормативы для учащихся с 7 до 17 лет;


для оценивания проявления физических
качеств сделана градация по уровням: «низкий», «средний», «высокий» в каждом
возрасте.

Вышеуказанные  тесты мы рекомендуем для
реализации мониторинга физической подготовленности учащихся 1–11 классов общеобразовательных
школ.

При  подсчете используется преподавателем или
тренером методы математической статистики (t-критерий Стьюдента).

Данный метод позволяет с
наибольшей точностью узнать насколько эффективны были решения поставленных
задач.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Тестирование
физической подготовленности развития силы Сила – способность активно преодолевать внешнее
сопротивление и противодействовать проявлению внешних сил.

Для развития силы требуется огромное
напряжение мышц. Они дают максимальное увеличение силы, и ее развитие
достигается за относительно короткое время. Но такие упражнения, как поднятие
штанги, гирь – вызывают большую нагрузку для всех систем организма.

Поэтому граничные и околограничные
(90 – 95 % максимума) нагрузки  в
самостоятельных занятиях нужно применять относительно редко, главным образом,
для оценки своих силовых возможностей.[10]

Силовые способности — это комплекс различных проявлений человека в определенной
двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила».

Силовые способности проявляются через какую-либо двигательную
деятельность. При этом влияние на проявление силовых способностей оказывают
разные факторы, вклад которых в каждом конкретном случае меняется в зависимости
от конкретных двигательных действий и условий их осуществления, вида силовых
способностей, возрастных, половых и индивидуальных особенностей человека. [11]

Тесты для развития силы.

Подтягивание. Для мальчиков тест
проводится на высокой перекладине из положения – вис на перекладине (рис. 1).
Для девочек подтягивание проводится на низкой перекладине из положения вис лежа
(рис. 2).

Данное тестовое задание проводится для определения силовых способностей у
испытуемых.

Во время выполнения теста нельзя допускать рывковых и
волнообразных движений туловищем. Хват кистей при подтягивании должен быть
сверху.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы