Теория управления Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Теория управления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Цель для отдела контроля качества магазина 2
2. Схема внедрения новой системы мотивации в организации. Определите ее достоинства и недостатки 3
3. Порядок разработки, принятия и реализации решения в организации 5
4. Специфика использования административных методов управления в организации. Примеры за и против их применения 7
5. Рекомендации по совершенствованию системы контроля в вашей организации, которые могут быть актуальными. Изложить идеи тезисно 9

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Цель для отдела контроля качества магазина

Строительный Торговый Дом «Петрович» основан в 1995 году и специализируется на торговле строительными и отделочными материалами. Компании принадлежит сеть из двадцати строительных центров в Санкт-Петербурге, СЗФО и ЦФО, металлобаза и производственные площадки. Ассортимент компании насчитывает более 30 тысяч SKU.
Система менеджмента качества СТД «Петрович» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.
Цель отдела контроля качества магазина:
— установить, соответствует ли данная продукция нормативам, установленным в отраслевой категории;
— выявления возможных дефектов и несоответствия нормативным требованиям стройматериалов – щебня, природного камня, бетонных блоков, песка, труб, металла, раствора для швов и других разновидностей.
— контроль качества строительных материалов проводится также на предмет установления их физических характеристик – способности впитывать воду, устойчивости к низким температурам, прочности, плотности.
Проверки позволяют избежать появления строительных дефектов, которые могли бы воспрепятствовать или затруднить дальнейшее использование объекта.

 

 

2. Схема внедрения новой системы мотивации в организации. Определите ее достоинства и недостатки

При разработке программы по совершенствованию системы мотивации труда персонала будем действовать, используя следующие направления:
1. Формирование нормативно-правовой базы мотивации труда работников.
2. Повышение организованности и порядка работы.
3. Разработка объективных оценок работы.
4. Разработка мероприятий по материальному и нематериальному стимулированию работников.
5. Упрощение линий согласований при решении простых вопросов.
6. Повышение квалификации работников.
7. Формирование четких регламентов деятельности работников.
8. Повышение эффективности прогнозирования потребностей персонала.
9. Оптимизация профориентационной работы для персонала.
10. Совершенствование социального обеспечения работников.
Программа «Совершенствование системы мотивации труда работников должна быть утверждена приказом руководителя «Об утверждении программы «Совершенствование системы мотивации труда работников и иметь цель – устранить проблемы в существующей системе мотивации персонала.
Целями и задачами Программы «Совершенствование системы мотивации труда работников должны быть определены:
— целенаправленное развитие мотивации труда работников;
— совершенствование координации кадровой работы и управления персоналом;
— повышение профессиональной заинтересованности сотрудников в длительной работе путем совершенствования общего психологического и мотивационного климата;
— создание системы оценки эффективности выполнения работниками возложенных должностных обязанностей;
— разработка целостной системы контроля за профессиональной деятельностью сотрудников;
— обеспечение стабильности кадрового состава и оптимизации численности;
— совершенствование базы информационного и аналитического обеспечения кадровых процессов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы