Экономика.теория отраслеваых рынков Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ: городское хозяйство (управляющие компании). (3 вариант)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретический блок 4
1.1. Понятие и сущность рыночной власти. Рыночная власть, концентрация и конкуренция на отраслевом рынке 4
1.2. Монополистическая конкуренция и ее особенности 8
1.3. Реклама и брендинг как неценовые стратегии фирмы 13
2. Практический блок 19
Заключение 33
Список литературы 34

 

  

Введение:

 

Экономика современного государства подразделяется на отрасли. Она включает производственные отрасли и виды непроизводственной деятельности. Под отраслью промышленности понимается совокупность предприятий, вырабатывающих однородную по экономическому назначению продукцию и характеризующихся общностью перерабатываемого сырья, однородностью технической базы (технологических процессов и оборудования), профессиональным составом кадров.
Понятия «производственная» и «непроизводственная» сферы являются наиболее крупными структурными характеристиками экономики.
Производственная сфера («реальный сектор» — в современной терминологии) представляет собой совокупность производств и видов деятельности, результатом которых является материальный продукт (товар). В состав отраслей материального производства обычно включаются промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь.
Деление на отрасли обусловлено общественным разделением труда. Различают три формы общественного разделения труда: общее, частное, единичное.
В свою очередь каждая из них состоит из узкоспециализированных отраслей, например, цветная металлургия включает медную, свинцово-цинковую, оловянную и другие отрасли промышленности.
Под отраслью промышленности понимается совокупность предприятий, вырабатывающих однородную по экономическому назначению продукцию и характеризующихся общностью перерабатываемого сырья, однородностью технической базы (технологических процессов и оборудования), профессиональным составом кадров.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

К настоящему времени основным достижением отраслей является преобразования в сфере местного самоуправления.
Для определения целей организации был проведен детальный анализ внешней и внутренней среды с помощью метода SWOT-анализа, или матрицы возможностей и угроз внешней среды, сильных и слабых сторон.
Подведя итоги, необходимо отметить, что после разработки осуществляется контроль и оценка исполнения. В целом оценка хода реализации осуществляется путем анализа различных аспектов: анализ реализации; анализ затрат и прибыли; анализ затрат; стратегический анализ.
Отдельно надо отметить анализ деятельности. Оценка на предприятии включает оценку правильности выбора целевых сегментов, принципов позиционирования и инструментов. Кроме этого, оцениваются работы служб информации и организации в целом. Например, количество заключенных договоров после проведения рекламной компании, увеличение объема реализации после снижения тарифа и т.д. В ходе осуществления контроля цели могут корректироваться в зависимости от получаемых результатов, что приводит к разработке новой маркетинговой стратегии.
Появление отраслей будет, безусловно, способствовать либерализации цен на услуги, повышению качества сервиса, увеличению зоны предоставляемых услуг.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретический блок

1.1. Понятие и сущность рыночной власти. Рыночная власть, концентрация и конкуренция на отраслевом рынке

Экономическая теория исходит из того, что целью любого предприятия в условиях рынка является получение максимальной прибыли, что в большинстве случаев вызывает стремление фирм к возможности контролировать ситуацию на рынке товара с тем, чтобы задавать свои условия всему рынку. Западные экономисты выявили следующую зависимость, что, если доля рынка предприятия не превышает 7%, то его норма прибыли не превышает 10%; при увеличении доли рынка до 18% норма прибыли возрастает до 14%; если доля рынка составляет не более 22%, то норма прибыли не превысит 18%; но как только доля рынка начинает превышать 33…35%, норма прибыли резко возрастает до уровня 32% /6/. То есть чем больше доля рынка предприятия, тем больше его оборот, а при одновременном увеличении нормы прибыли, сумма прибыли такого предприятия будет расти большими темпами, чем у конкурентов с меньшей долей рынка [7].
Эта зависимость подтверждается данными официальной российской статистики по отраслям промышленности, приведенной в табл. 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы