Практика эффективного общения Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Теория и практика эффективного общения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Сущность и виды общения 5
2. Теоретические и практические аспекты эффективного общения 8
Заключение 11
Библиографический список 13

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Общение стало неотъемлемой частью нашей повседневной жизни в конкурентной современной эпохе. Деятельность, от базовых вещей, таких как приготовление пищи и сдача экзаменов до более сложных, таких как управление организацией и формулирование законов и правил, все зависит от общения. Однако плохое общение может привести к неэффективности и нарушению деятельности. Таким образом, простое общение не служит какой-либо цели. Это должно быть эффективно и понятно.
Эффективное общение помогает создавать высокоэффективные команды. Партнеры могут положиться друг на друга. Эффективное общение снижает ненужную конкуренцию и помогает комфортно работать и общаться. Результатом такой команды является высокая производительность, честность и ответственность. Сотрудники знают свою роль в команде и то, что они ценят. Менеджеры имеют возможность исправлять ошибки сотрудников без создания рабочей среды. Открытые отношения с работниками могут помочь построить позитивные отношения, которые отвечают наилучшим интересам компании.
Состояние изученности темы. Стержневые вопросы развития коммуникаций и общения, общие модели коммуникационного процесса были очерчены в трудах целого ряда зарубежных исследователей преимущественно XX — началу XXI ст.: А. Файоль, Г. Мюнстерберг, К. Шенон, В. Зигерт и Л. Ланг, Х. Т. Грэхем и Р. Беннет, Б. Адамс, Е. Мерманн и другие. Анализ основных мировых научных подходов к проблемам коммуникаций внутри организации, исследования структуры коммуникационного процесса нашли отражения в трудах отечественных ученых — В. Веснина, А. Дейнеки, А. Кибанова, П. Журавлева и других.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является изучение теории и практики эффективного общения.
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:
— определить сущность и виды общения;
— рассмотреть теоретические и практические аспекты эффективного общения.
Объектом исследования является общение, а предметом – система отношений, складывающихся в процесс эффективного общения
Методологическая и теоретическая основа исследования. Теоретической и методологической основой работы являются диалектический метод познания и системный подход. При выполнении магистерской работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований.
Объем и структура работы. Работа изложена на 13 страницах машинописного текста. Состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного контрольного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Эффективное общение является необходимой и неотъемлемой частью управления. Действия могут быть выполнены эффективно только в том случае, если коммуникационный поток будет плавным и беспрепятственным. Отношение и рабочая среда оказывают огромное влияние на эффективное общение. Взять, к примеру, экзит-поллы. Полевые следователи идут на избирательные участки, чтобы опросить избирателей. Это управляется руководителем группы, который управляет несколькими избирательными участками вместе. Данные отправляются в главный офис, который обычно находится на расстоянии от избирательных участков. Данные отправляются через регулярные промежутки времени через телефон, который вводится в компьютерную систему в заданном формате людьми в офисе. Эти данные отправляются для анализа программисту, который их интерпретирует и отправляет обратно в офис в качестве окончательного отчета. Весь этот процесс зависит от эффективного общения. Данные должны быть отправлены без изменений с избирательного участка в офис, а затем — программисту. Если при отправке данных есть ошибки, то во всем отчете будут ошибки.
Таким образом, эффективное общение опирается на множество навыков. Эти навыки часто необходимо изучать и применять в повседневных ситуациях, чтобы получить желаемый результат. Изменения, предложения, стратегии и т. Д. Требуют эффективного взаимодействия, чтобы их можно было гладко выполнить. Хотя средства связи могут изменяться в связи с развитием технологий, эффективное общение по-прежнему остается основой для выполнения работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сущность и виды общения

Общение нельзя избежать или обойти в современном мире. Мы общаемся как с другими, так и с самими собой посредством коммуникации. Человеческое существование невозможно без речи, написания слов или использования жестов. Это понимается по-разному, хотя все согласны с его сущностью. Мы общаемся, чтобы предоставлять определенную информацию, влиять на другого человека, раскрывать наши чувства или помогать другому человеку. Суть коммуникации заключается в передаче информации таким образом, чтобы получатель получил, понял и смог ее использовать1.
Стоит объяснить смысл коммуникации. Коммуникация определяется как динамичный процесс обмена идеями, мнениями и мыслями с другими людьми посредством использования символов для установления и поддержания эффективных отношений. Коммуникация является центральной точкой всего человеческого существования и широко рассматривается как нормальное человеческое явление2.
Основная цель коммуникации — добиться взаимопонимания между двумя и более людьми посредством обмена идеями и информацией. Именно с помощью коммуникации все личные и социальные отношения формируются и поддерживаются. С другой стороны, межкультурная коммуникация относится к созданию общего значения людьми, принадлежащими к различным культурным ценностям, нормам, убеждениям и взглядам. Межкультурная коммуникация происходит, когда факторы культурного членства людей, влияют на процесс общения.
Коммуникация — это тот тип взаимодействия, который происходит между двумя людьми. Для многих общение — это «передача мыслей» или «понятное общение определенного контента». Тем не менее, это всего лишь разговорный взгляд на этот процесс. С другой точки зрения, общение понимается как действие. К сожалению, эта точка зрения не включает обратную связь. Отсутствие ответа получателя на сообщение вызывает смущение у отправителя. В такой ситуации он может прекратить сообщение или запросить ответ.
Коммуникация как действие — это упрощенная модель, в которой индивидуальные потребности получателей не различаются. Это означает объединение их мыслей, чувств и взглядов на заданную тему. Участие и поведение другого человека так же важны во время общения, как и отношение, цели и ожидания отправителя.
Коммуникация, понимаемая как процесс передачи информации и реагирования на нее, содержит как стимул, так и ответ на нее. Важно не только то, как люди «разговаривают», но и как они «отвечают»3.
В связи с вышеизложенными соображениями по теме общения можно констатировать, что межличностные контакты требуют сотрудничества и взаимности независимо от способа предоставления информации (беседа, ссора и т. Д.). Отправитель является не менее важным элементом общения, чем получатель, поэтому в этом процессе вам не следует фокусироваться только на одной странице.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы