Контрольная работа на тему Теория и методика образования дошкольников (экология)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. РОЛЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГУЛОК И ЭКСКУРСИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 2
2. ОТЛИЧИЕ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГУЛОК ОТ ЭКСКУРСИЙ.. 7
3. ПОДГОТОВКА
ПЕДАГОГА К ПРОВЕДЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГУЛОК И ЭКСКУРСИЙ.. 7
4. МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГУЛОК И ЭКСКУРСИЙ В ПРИРОДУ.. 9
5. ПРАКТИЧЕСКОЕ
ЗАДАНИЕ: СОСТАВИТЬ ПЛАН-КОНСПЕКТ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГУЛКИ В ПРИРОДУ.. 11
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 15
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. РОЛЬ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГУЛОК И ЭКСКУРСИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ
ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Одним
из важнейших и основных направлений психолого-педагогической работы с
дошкольниками является экологическое воспитание. Цель экологического воспитания
состоит в формировании человека с новым экологическим мышлением, осознающего
последствия своих действий по отношению к окружающей его среде.
Самые
основные экологические понятия дети усваивают через различные формы. Экскурсия
и прогулка – это одни из основополагающих форм экологического воспитания детей.
Данные формы экологического воспитания имеют большое воспитательное и
образовательное значение:
· предоставляют
возможность детям напрямую общаться с природой в разные сезоны года;
· позволяют
проводить активную детскую деятельность.
Проведение
и планирование различных прогулок, а также, разнообразной деятельности во время
прогулок, дает возможность воспитывать у детей любовь и бережное отношение к
окружающей среде.
Все
прогулки в детских образовательных учреждениях (ДОУ) принято делить по
следующему принципу:
1. По месту
проведения;
2. По содержанию.
Все
прогулки по месту проведения делятся на 2 группы: прогулки на территории ДОУ и
прогулки за пределами территории ДОУ.
Прогулки,
также, могут отличать по своему содержанию: традиционные, тематические, целевые
и экскурсии (см. табл.1).