Теория и методика образования дошкольников Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Теория и методика образования дошкольников (экология)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. РОЛЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГУЛОК И ЭКСКУРСИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 2

2. ОТЛИЧИЕ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГУЛОК ОТ ЭКСКУРСИЙ.. 7

3. ПОДГОТОВКА
ПЕДАГОГА К ПРОВЕДЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГУЛОК И ЭКСКУРСИЙ.. 7

4. МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГУЛОК И ЭКСКУРСИЙ В ПРИРОДУ.. 9

5. ПРАКТИЧЕСКОЕ
ЗАДАНИЕ: СОСТАВИТЬ  ПЛАН-КОНСПЕКТ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГУЛКИ В ПРИРОДУ.. 11

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 15

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. РОЛЬ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГУЛОК И ЭКСКУРСИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ
ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Одним
из важнейших и основных направлений психолого-педагогической работы с
дошкольниками является экологическое воспитание. Цель экологического воспитания
состоит в формировании человека с новым экологическим мышлением, осознающего
последствия своих действий по отношению к окружающей его среде.

Самые
основные экологические понятия дети усваивают через различные формы. Экскурсия
и прогулка – это одни из основополагающих форм экологического воспитания детей.
Данные формы экологического воспитания имеют большое воспитательное и
образовательное значение:

· предоставляют
возможность детям напрямую общаться с природой в разные сезоны года;

· позволяют
проводить активную детскую деятельность.

Проведение
и планирование различных прогулок, а также, разнообразной деятельности во время
прогулок, дает возможность воспитывать у детей любовь и бережное отношение к
окружающей среде.

Все
прогулки в детских образовательных учреждениях (ДОУ) принято делить по
следующему принципу:

1. По месту
проведения;

2. По содержанию.

Все
прогулки по месту проведения делятся на 2 группы: прогулки на территории ДОУ и
прогулки за пределами территории ДОУ.

Прогулки,
также, могут отличать по своему содержанию: традиционные, тематические, целевые
и экскурсии (см. табл.1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы