Контрольная работа на тему Теоретико-правовые основы организации муниципальной службы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Задание:
Проведите сравнительный анализ организации и
функционирования муниципальной службы в России и за рубежом. Выберите одну –
две страны с различными моделями местного самоуправления. Выделяют ли в данных
странах муниципальную службу. Кто относится к публичным служащим в данных
государствах. Какие механизмы поступления,
прохождения и прекращения службы. Составьте сравнительную таблицу.
Решение:
Для анализа выбраны две
страны, — Российская Федерация и Великобритания.
В Российской Федерации
выделяется муниципальная служба, в Великобритании муниципальная служба не
выделяется в качестве отдельного вида публичной службы.
В Соединенном Королевстве
прием на должности государственной службы может быть простым, — обычное
зачисление (на должности, которые не требуют повышенной ответственности за свои
действия) или путем проведения конкурса, организованного в два этапа: первый –
письменный (презентация отчета), второй — устный (интервью, тесты,
собеседование и т. д.).
В Российской Федерации при
замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению
трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется
оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности
муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным
требованиям к должности муниципальной службы.
Прекращается служба в связи
с общими основаниям, предусмотренными трудовым законодательство, а также с
достижением предельного возраста, совершением различного рода правонарушений,
прекращения гражданства, несоблюдением установленных ограничений.
В Великобритании
государственные служащие обязаны:
1) быть лояльным к
государству;
2) избегать конфликтов между
служебными обязанностями и частными интересами;
3) воздерживаться от действий,
дискредитирующих государственную службу;
4) быть честным,
беспристрастным, умеренным в отношении политических вопросов и споров и т. д.
Британское законодательство
предусматривает три вида ответственности для служащих: уголовная, имущественная
и дисциплинарная. Таким образом, как видим, государственные служащие в Англии
не подлежат административной ответственности.
В соответствии с принципом
разделения властей государственные служащие как представители исполнительной
власти не могут совмещать работу и членство в парламенте, то есть в
законодательном органе. Кандидат на государственную должность в Соединенном
Королевстве должен быть гражданином Великобритании или гражданином Содружества
или Республики Ирландия. Граждане других стран не имеют права занимать
государственные должности в Соединенном Королевстве.
Возраст и образовательный
ценз устанавливаются по-разному — в зависимости от должности, на которую
претендует кандидат.
В Соединенном Королевстве
был создан специальный орган для отбора кандидатов на государственные должности
— Комиссия по гражданской службе. Кроме того, в сфере оценки профессиональных
качеств кандидатов существует Агентство по оценке и отбору кандидатов на
государственную службу.
Нарушение
вышеуказанных критериев приводит к прекращению