Контрольная работа на тему Теоретическое задание №4, практическое задание №3
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Общие положения
организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональные центры. Обязанности органов, предоставляющих
государственные и муниципальные услуги в многофункциональных центрах.
2. Понятие,
сущность, виды и принципы предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Обзор
законодательства, регламентирующего государственные и муниципальные услуги.
4. Мониторинг
качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Введение:
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг В современных условиях функционирования системы
государственного управления в различных странах резко возрастает актуальность
проблемы повышения эффективности государственного управления.
Уже не первый год одной из важнейших задач повышения
эффективности работы государственных органов является обеспечение высокого
качества предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и предоставляемых
государственными и муниципальными учреждениями.
На начальных этапах реформ основное внимание уделялось
разработке и утверждению требований к качеству услуг, и поэтому в последние
годы для большинства услуг так или иначе были установлены критерии качества —
будь то обязательные требования, стандарты или нормативные акты. Следующим
шагом стала необходимость проведения регулярного анализа соответствия практики
оказания услуг установленным требованиям, т. е. контроля за качеством предоставления
государственных и муниципальных услуг. Однако, несмотря на актуальность данного
мероприятия и широкую огласку в программных документах исполнительной власти на
разных уровнях, далеко не все государственные и местные органы власти спешат
провести такой анализ в полном объеме.
В последние десятилетия различные организации оценивали
эффективность работы государственных органов, а также качество государственного
и муниципального управления. При этом фактически сложились два основных
методологических подхода к оценке качества государственного и муниципального
управления [5, С. 44-45].
Первый подход заключается в оценке конечного результата
управленческой деятельности путем анализа эффективности воздействия на
социально-экономическое развитие государства в целом или отдельных регионов.
Практическим воплощением этого экономического подхода к оценке качества
государственного управления можно считать так называемое" новое
государственное управление " [1; 3; 8]. Следует отметить, что реализация
такого подхода на практике очень сложна из-за влияния на конечный результат
многих других факторов и условий, не связанных с процессом государственного и
муниципального управления. Второй подход заключается в оценке качества через
эффективность организации государственного и муниципального управления,
процесса предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг. Именно
такой подход можно считать самым быстрым и продуктивным, поскольку он позволяет
получать информацию о тех областях деятельности органов государственной власти
и местного самоуправления, которые нуждаются в реформировании.
Для оценки качества государственного и муниципального
управления в рамках второго подхода исследовательские группы используют
различные методы. В частности, институтом государственного и муниципального
управления Национального исследовательского университета «Высшая школа
экономики " постановлением Минэкономразвития РФ от 2008-2009 гг.
реализован проект" исследование и анализ применения административных
регламентов для выполнения государственных функций и оказания государственных
услуг " [2]. В рамках этого проекта была проведена инвентаризация всех
административных постановлений федеральных органов исполнительной власти,
принятых на момент завершения мониторинга, а затем был проведен четкий анализ
распространенности нормативных актов на уровне субъектов Российской Федерации.
41 регламент был подвергнут более тщательному юридическому анализу, по 36
регламентам были проведены экспертные обсуждения, а 35-го-обсуждения с
должностными лицами. Кроме того, было проведено 117 тестовых закупок для 14
(массовых) коммунальных услуг.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг В современных условиях функционирования системы
государственного управления в различных странах резко возрастает актуальность
проблемы повышения эффективности государственного управления.
Уже не первый год одной из важнейших задач повышения
эффективности работы государственных органов является обеспечение высокого
качества предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и предоставляемых
государственными и муниципальными учреждениями.
На начальных этапах реформ основное внимание уделялось
разработке и утверждению требований к качеству услуг, и поэтому в последние
годы для большинства услуг так или иначе были установлены критерии качества —
будь то обязательные требования, стандарты или нормативные акты. Следующим
шагом стала необходимость проведения регулярного анализа соответствия практики
оказания услуг установленным требованиям, т. е. контроля за качеством предоставления
государственных и муниципальных услуг. Однако, несмотря на актуальность данного
мероприятия и широкую огласку в программных документах исполнительной власти на
разных уровнях, далеко не все государственные и местные органы власти спешат
провести такой анализ в полном объеме.
В последние десятилетия различные организации оценивали
эффективность работы государственных органов, а также качество государственного
и муниципального управления. При этом фактически сложились два основных
методологических подхода к оценке качества государственного и муниципального
управления [5, С. 44-45].
Первый подход заключается в оценке конечного результата
управленческой деятельности путем анализа эффективности воздействия на
социально-экономическое развитие государства в целом или отдельных регионов.
Практическим воплощением этого экономического подхода к оценке качества
государственного управления можно считать так называемое" новое
государственное управление " [1; 3; 8]. Следует отметить, что реализация
такого подхода на практике очень сложна из-за влияния на конечный результат
многих других факторов и условий, не связанных с процессом государственного и
муниципального управления. Второй подход заключается в оценке качества через
эффективность организации государственного и муниципального управления,
процесса предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг. Именно
такой подход можно считать самым быстрым и продуктивным, поскольку он позволяет
получать информацию о тех областях деятельности органов государственной власти
и местного самоуправления, которые нуждаются в реформировании.
Для оценки качества государственного и муниципального
управления в рамках второго подхода исследовательские группы используют
различные методы. В частности, институтом государственного и муниципального
управления Национального исследовательского университета «Высшая школа
экономики " постановлением Минэкономразвития РФ от 2008-2009 гг.
реализован проект" исследование и анализ применения административных
регламентов для выполнения государственных функций и оказания государственных
услуг " [2]. В рамках этого проекта была проведена инвентаризация всех
административных постановлений федеральных органов исполнительной власти,
принятых на момент завершения мониторинга, а затем был проведен четкий анализ
распространенности нормативных актов на уровне субъектов Российской Федерации.
41 регламент был подвергнут более тщательному юридическому анализу, по 36
регламентам были проведены экспертные обсуждения, а 35-го-обсуждения с
должностными лицами. Кроме того, было проведено 117 тестовых закупок для 14
(массовых) коммунальных услуг.