Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему «Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Вариант 2

1. Составьте картотеку на статьи по трудовой деятельности дошкольников, представленных за последние 5 лет в журнале «Дошкольное воспитание». Подготовьте аннотацию на одну из представленных в журнале публикаций.

Кожокарь С.В. Дошкольникам о профессии геолога / С.В. Кожокарь //Дошкольное воспитание. – 2022. — № 1. – С. 26-31

Скворцова А.М. Подарок для мамочки. Делаем яркие цветы для милой мамы. / А.М. Скворцова //Дошкольное воспитание. – 2022. — № 2. – С. 95-96

Киселева Н.В. Помогаем бабушке собирать урожай / Н.В. Киселева //Дошкольное воспитание. – 2022. — № 8. – С. 84-91

Касьянова Л. Фестиваль старинных мужских профессий. Развитие культурной идентичности у дошкольников / Л. Касьянова //Дошкольное воспитание. – 2020. — № 2. – С. 24-29

Аннотация:

В статье говорится о проблеме развития культурной идентичности у детей дошкольного возраста через формирование интереса к старинным мужским профессиям, актуальным и в современном мире. С этой целью предлагается проведение фестиваля старинных мужских профессий, где дети знакомятся с трудом гончара, резчика по дереву, кузнеца и резчика по металлу.

Абрамович Е. «Богородские кузнецы». Для детей 6-8 лет и родителей /Е. Абрамович //Дошкольное воспитание. – 2020. — № 7. – С. 50-55

Тазетдинова И.»Тягок труд, да сладок мед»/ для детей 6-8 лет / И. Тазетдинова //Дошкольное воспитание. – 2019. — № 4. – С. 13-17

Шибаева М. Приобщение дошкольников к народной культуре через вышивание / М. Шибаева //Дошкольное воспитание. – 2019. — № 6. – С. 70-75

Рыжова Н. ПРОЕКТ «ВРЕМЯ СОБИРАТЬ МУСОР»:ЧТО МОЖЕТ ДЕТСКИЙ САД? / Н. Рыжова//Дошкольное воспитание. – 2019. — № 7. – С. 16-23

2. Изучите статью А.Д. Шатовой в книге «Воспитание дошкольников в труде» и разработайте содержание поручений возрастной группе ДОО

Средняя группа

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать и поощрять стремление детей помогать друг другу, учить умению принимать помощь своих товарищей.

2. Приучать детей к соблюдению навыков культуры труда: знать и находить то, воспитывать умение совместно достигать цель, не переключаясь на более интересное занятие, игру.

3. Развивать у детей чувство радости от совместно выполненной работы, от совместных усилий, направленных на достижение общего результата. что нужно для работы, бережно пользоваться предметами труда, уносить их на место по окончании работы и по просьбе воспитателя.

4. Закреплять стремление детей включаться в труд по собственной инициативе по примеру сверстников.

Содержание поручений:

— Хозяйственно-бытовой труд (3—4 ребенка).

— Протирать мокрой тряпкой столы, стулья. Стирать кукольное белье.

— Вытирать влажной тряпкой пыль с подоконников.

— Вытирать разлитую воду после поливки цветов.

— Мыть и протирать строительный материал.

— Мыть игрушки в группе и на участке.

— Наводить порядок в раздевальных шкафах.

— Подметать часть участка, веранды, дорожки.

— Сметать снег с лавочек, игрового оборудования.

— Собирать песок в горку в песочном дворе.

— Собирать мусор и относить его в ведерках в определенное место.

Труд в природе:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы