Контрольная работа на тему Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Тематика домашних контрольных
работ
ПО МДК 02.03. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
для студентов 5 курса ОЗО
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
составил преподаватель
Опрятова О.С.
Вариант 3. Самостоятельная продуктивная деятельность детей.
1.Организация изобразительной деятельности детей вне
занятий.
Художественная деятельность вне занятий
Специфика данной формы организации детей
проявляется в том, что:
· она
возникает по инициативе детей;
· ребёнок сам определяет цель;
· сам находит средства для её воплощения;
· планирует деятельность, добиваясь желаемого
результата
· в
процессе этой формы деятельности закрепляются и совершенствуются навыки коллективной
деятельности: дети обговаривают друг с другом свои замыслы, делятся советами,
оказывают дружескую помощь, оценивают
Эффективность художественной деятельности вне
занятий, как формы организации обучения, зависит от:
· разнообразия
и вариативности работы с детьми на занятиях изобразительной деятельностью
(новизна обстановки, организация занятия в игровой форме необычное начало
работы, разнообразные изобразительные материалы, интересные, неповторяющиеся
задания, возможность самостоятельного выбора изобразительных материалов и
т.д.);
· опоры
изобразительной деятельности на личный опыт ребенка, на впечатления, полученные
воспитанниками от реальной действительности;
· создания
художественно-эстетической развивающей среды и адаптивно-адаптирующего
пространства для развития детского изобразительного и конструктивного
творчества;
организации личностно ориентированного
взаимодействия педагога с ребенком. Оно должно быть направлено на позицию