Журналистика Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему «Тенденции развития печатных СМИ в России»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Тенденции развития печатных СМИ в России

Введение. Печатные СМИ — это средство коммуникации, используемое для распространения информации или рекламы. Этот термин охватывает газеты, журналы и книги, а также плакаты, рекламные щиты и другие печатные материалы. В отличие от цифровых СМИ, которые могут распространяться с помощью электронных средств, таких как Интернет, телевидение или радио, для печати СМИ необходимо использовать бумагу или другие физические субстраты. В течение нескольких лет медиаиндустрия сократилась, поскольку все больше людей потребляют информацию в электронном виде. Печатные СМИ, в самом простом понимании, можно определить как массовую коммуникацию, использующую печатную форму публикаций, таких как газеты, брошюры, комиксы или журналы. Печатные СМИ в основном включают в себя газеты, информационные службы, информационные бюллетени, журналы и другие печатные источники [2].

Эти издания имеют в основном две сферы деятельности: Репортаж и Редактирование. Репортеры — это люди, которые присутствуют на месте событий и рассказывают о них из первых рук, а также те, кто расследует подозрительные, интересные истории. По сути, репортеры — это глаза на поле. Редакторы — это те, кто поручает репортерам различные истории, затем редактирует их записи и следит за тем, чтобы они были читабельными и привлекательными для читателей.

До появления цифровых технологий и их последующего вторжения в жизнь, именно печатные СМИ были доминирующей формой массовой коммуникации. Да, задолго до появления телевизоров и Google News печатные СМИ были доминирующей формой коммуникации [1].

Основная часть. Основная проблема развития печатных

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы