Контрольная работа Педагогика/Психология Окружающий мир

Контрольная работа на тему Темы во вложении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

1. Живые организмы и биосфера 3

1.1. Живые организмы 3

1.2. Биосфера 3

1.3. Ноосфера 4

2. Учение В.И. Вернадского о биосфере. 5

2.1. Биогеохимические принципы Вернадского 5

2.2. Становление и развитие Биосферы 5

2.3. Этапы становления Ноосферы (по В.И. Вернадскому) 5

3. Взаимное влияние человека и биосферы друг на друга. 6

3.1. Противоречия между человеком и биосферой 7


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Живые организмы и биосфера

1.1. Живые организмы

Экосистема – это биосистема, которую составляют живые организмы, их среда обитания, связи в системе. Виды животных составляют природные сообщества. Экосистема располагается на некоторой территории, ее составляют определенные виды, она отличается определенным строением, биопродуктивностью.

Экосистемы делят на три группы: продуценты (производящий), консументы (потребители) и редуценты. Продуценты синтезируют энергию солнца, химическую энергию и производят органические вещества. Потребители (консументы) питаются органикой, произведенной продуцентами. К консументам относятся животные, питающиеся растениями, паразиты, а также хищники, которые питаются растительноядными животными и друг другом. Редуценты, к ним относятся птицы, насекомые, бактерии, млекопитающие, прочие организмы, которые питаются падалью. Редуценты-деструкторы осуществляют окончательное разложение органики на аммиак, углекислый газ, минеральные вещества, воду. Продукты разложения органики снова становятся питанием для растений.

Взаимодействие производителей, потребителей гарантирует благополучное существование любой экосистемы. Животные не могут жить без растительной питательной массы, хищники не могут существовать без травоядных. Многие виды потребляют другие виды, сами становятся питательной средой для других членов экосообщества. Птицы-хищники едят зайцев, мышей, лягушек, змей, ящериц

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы