Контрольная работа на тему Тему выбирать: 9 или 19. На Ваш выбор.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Имидж делового человека. Внешний вид, поведение. 4
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Введение:
В последние годы из-за быстрого развития рыночных и демократических отношений значительная часть населения все чаще участвует в политической и коммерческой деятельности. Появилось много людей, основной профессиональной деятельностью или формой занятости которых является предпринимательская и политическая деятельность, что позволяет им максимально использовать свои творческие способности и деловые качества.
Однако максимальный эффект этих способностей и качеств достигается только при наличии правильного делового имиджа, то есть правильного делового имиджа. тот позитивный образ, который человек создает о себе в глазах окружающих и который выступает внешним отражением его личности и показателем его профессиональных и чисто человеческих качеств.
Именно корпоративный имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Этот образ в данном случае является его фирменным знаком, его внешним знаком. Чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация политика.
Заключение:
В современном мире для успешной деятельности формирование имиджа современного бизнесмена стало необходимым и обязательным условием. В обществе существуют определенные правила соответствия внешности и поведения, согласованные с тем или иным видом деятельности. Изменяя свой имидж, мы можем направить свою жизнь в ту или иную сторону.
Например, в карьере делового человека его имидж играет едва ли не самую важную роль. С его помощью мы легко «интегрируемся» в бизнес-сообщество, что вселяет надежду на быстрое продвижение по карьерной лестнице. И это вполне может компенсировать внутренний недостаток синих или серых тонов классического стиля деловой одежды, если это произойдет внезапно.
Образ, созданный по всем правилам формирования, всегда должен соответствовать статусу, времени и месту.
Результаты социологического опроса менеджеров и руководителей высшего звена разных компаний показывают, что существует прямая связь между имиджем и карьерой. В большинстве случаев предпочтение при приеме на работу отдается соискателю, который зарекомендовал себя как обладатель правильного имиджа, важность которого даже превышает красный диплом.
Фрагмент текста работы:
Имидж делового человека. Внешний вид, поведение.
Деловой имидж – это образ, который создают для себя как внешнее отражение своей личности и как индикатор бизнеса и чисто человеческих качеств. Чем успешнее он становится, чем выше профессиональный и политический авторитет человека, тем легче найти общий язык с другими и завоевать их признание и уважение.
В последнее время имидж и его роль в бизнесе и политике обсуждаются все более серьезно. Опыт мирового цивилизованного общества убедительно доказал, что без создания позитивного делового имиджа наивно рассчитывать на успех коммерческих и политических проектов и на то, чтобы пользоваться хорошей репутацией в деловых кругах.
Успешный деловой имидж влияет не только на восприятие вас другими людьми, но и на ваше восприятие себя. Если вы хорошо выглядите, это дает вам смелость быть самим собой и чувствовать себя более уверенно. Другими словами, внешность влияет на вас так же сильно, как и на окружающих.
Роль информации в мире постоянно растет, поэтому такая информационная структура, как имидж, неизбежно привлечет все большее внимание теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех сферах жизни привели к актуализации этой концепции как сознательного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации [1, с. 62].
Работа по созданию имиджа положительно сказывается на личных и профессиональных качествах делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с компанией, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из определяющих факторов успеха в бизнесе.
Термин «имидж» распространился по всему миру и прижился практически во всех языковых культурах. Понятие «имидж» означает образ, представление, изображение, построение человеком собственного образа для других.
Под образом делового человека обычно понимают сформированный образ, в котором выделяются ценностные характеристики и черты характера, оказывающие определенное влияние на окружающих. Образ формируется в процессе личных контактов человека, на основе мнений, высказанных о нем другими.
В связи с этим можно сформулировать следующие основные составляющие имиджа делового человека: внешность (манера одеваться), коммуникативная тактика (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия и т. д.), деловой этикет и этика делового общения.
Первыми над созданием имиджа начали работать американские экономисты, занимающиеся предпринимательством. Именно американский экономист Стэнли Болдуин в 1960-х гг. ввел понятие «имидж» в деловой оборот и обосновал его полезность для процветания бизнеса.
Но еще раньше, средневековый мыслитель – государствовед Никколо Макиавелли убедительно доказал важность имиджа; в частности, он указал, что для государственного лица очень важно иметь соответствующую «личину» (маску).
В наше время возрастающий спрос на имидж породил новую профессию – имиджмейкер, специалист по созданию личного имиджа, а также имиджа деловых и политических структур (политической партии, общественной организации) [2, с. 21].
Проблемой имиджа и технологий его реализации занимается прикладная наука имиджелогия (понятие введено в науку в 1990 г.) – цель которой научное обоснование создания привлекательного имиджа, модели достойного поведения, соответствующих тем жизненным ситуациям, в которых оказывается человек.