Контрольная работа на тему Тему нужно сформулировать
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Тенденции
роста среднего класса в России: ощутимо ли?
Формулировка темы
Аналитическое агентство ФОМ
в далеком 2014 году представил результаты опроса [4] на нему того, как жители
страны ощущают присутствие среднего класса в России. Определено, что по
отношению к 2004 году количественный показатель среднего класса вырос: с 36% до
41%. Однако выделение среднего класса сегодня требует учета различных факторов,
которые не могут подтвердить стабильную тенденцию роста.
Основная часть
В исследовании ФОМ был
сделан вывод о размытости границ среднего класса (нечеткое определение данной
группы). Этот вывод подтвержден группой исследователей М.К. Горшковым, Н.Е.
Тихоновой, В.А. Аникиным и др. [2, с.6]. Они подтвердили неоднородность
среднего класса. Также, согласно данным ФОМ, 41% россиян считают себя средним
классом. Методом стратификации в исследовании М.К. Горшкова с соавторами было
выявлено, что в 2015 году 44% населения причисляли себя к среднему классу (47%
от группы трудоустроенных).
Поскольку в 2014 году
результаты были практически аналогичными, корреляция кризиса 2014-2015 и
сокращения среднего класса не выявлена (средний класс начал экономить, не
переставая оставаться таковым за счет широкого диапазона).
Однако, исследователи
выделили подгруппы среднего класса (ядро – квалифицированные работники): уровень
образования и социально-профессиональный статус (а также подгруппы потенциально
имеющих возможность считать себя средним классом – потенциальный средний класс
и остальное население (периферия)). У
С.В. Мареевой методология выделения среднего класса аналогичная [3, с. 166].
По данным ФОМ же эти
группы подтверждаются следующими показателями:
— Уровень образования
(хорошее образование – 2%).