Контрольная работа Гуманитарные науки Социология

Контрольная работа на тему Тему нужно сформулировать

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Тенденции
роста среднего класса в России: ощутимо ли?

Формулировка темы

Аналитическое агентство ФОМ
в далеком 2014 году представил результаты опроса [4] на нему того, как жители
страны ощущают присутствие среднего класса в России. Определено, что по
отношению к 2004 году количественный показатель среднего класса вырос: с 36% до
41%. Однако выделение среднего класса сегодня требует учета различных факторов,
которые не могут подтвердить стабильную тенденцию роста.

Основная часть

В исследовании ФОМ был
сделан вывод о размытости границ среднего класса (нечеткое определение данной
группы). Этот вывод подтвержден группой исследователей М.К. Горшковым, Н.Е.
Тихоновой, В.А. Аникиным и др. [2, с.6]. Они подтвердили неоднородность
среднего класса. Также, согласно данным ФОМ, 41% россиян считают себя средним
классом. Методом стратификации в исследовании М.К. Горшкова с соавторами было
выявлено, что в 2015 году 44% населения причисляли себя к среднему классу (47%
от группы трудоустроенных).

Поскольку в 2014 году
результаты были практически аналогичными, корреляция кризиса 2014-2015 и
сокращения среднего класса не выявлена (средний класс начал экономить, не
переставая оставаться таковым за счет широкого диапазона).

Однако, исследователи
выделили подгруппы среднего класса (ядро – квалифицированные работники): уровень
образования и социально-профессиональный статус (а также подгруппы потенциально
имеющих возможность считать себя средним классом – потенциальный средний класс
и остальное население (периферия)).  У
С.В. Мареевой методология выделения среднего класса аналогичная [3, с. 166].

По данным ФОМ же эти
группы подтверждаются следующими показателями:

— Уровень образования
(хорошее образование – 2%).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы