Контрольная работа на тему Тематика творческих заданий к разделу 3
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Цель данной работы – анализ состояния социальной инфраструктуры муниципального образования, факторов, воздействующих на тенденции ее развития, приоритетных направлений муниципальной политики в сфере образования и основных тенденциях развития сферы образования, разработка разработать проекта реформирования муниципальной системы образования для конкретной территории (на примере конкретного муниципального образования – Красноармейского района Чувашской Республики).
Задачи работы:
выявить основные тенденции развития современных моделей образования;
на основе данные Росстата, а также официальной статистической информации определить объекты образования, находящиеся на территории муниципального образования.
оценить эффективность деятельности органов местного самоуправления по развитию муниципальной системы образования. Выявить основные проблемы развития муниципальной системы образования и разработать меры по ее реформированию.
Существование и развитие любого государства находится в прямой зависимости от состояния системы образования. Если государство стремится к развитию и выходу на ведущие позиции в мире, то в первую очередь оно обращает внимание на уровень образованности и грамотности населения. Образование является одной из качественных характеристик уровня жизни населения. Право на образование закреплено в Конституции РФ, поэтому государство должно обеспечить единое образовательное пространство с соответствующим качеством и доступностью. 
Однако, современная система образования РФ, претерпевая ряд проблем своего развития, сформированных под воздействием факторов внешней среды, претерпела кризис традиционной системы образования. Проявления данной ситуации сводятся к формированию низкого статуса учителя, что в свою очередь подрывает его авторитет среди подрастающего поколения и их родителей, плохому материально-техническому обеспечению образовательного процесса, перегруженности школьных программ, низкому уровню финансирования и коррупционным проявлениям в сфере образования, а также в целом падения престижа педагогической деятельности. 
На сегодняшний день в условиях глобализации и интеграции образовательного процесса появилась необходимость коренных реформ в системе образования и пересмотре традиционного подхода к осуществлению образовательного процесса в образовательных учреждениях и разработке разнообразных программ, направленных на всестороннее развитие детей. В связи с этим регионы РФ выбирая инновационный путь развития системы образования, формируют региональное образовательное пространство, которое в дальнейшем обеспечит каждому ребенку всестороннее, полноценное воспитание и развитие. 
Система образования – модель, объединяющая институциональные структуры (дошкольные образовательные учреждения, школа, колледжи, университет и др.), основной целью которых является образование обучающихся в них.  Формирующиеся в рыночных условиях цивилизационные возможности и вызовы тяготеют к отрицанию традиционных институтов социального характера, к числу которых принадлежит и институт образования и воспитания. 
Степень разработанности темы. Среди современных исследований, посвященных сущности и типологии моделей образования, особенностям формирования муниципальных систем управления образованием, можно назвать труды таких авторов, как Н. Бордовская, О.Б.  Даутова, Г.М. Кусаинов, Е.Н. Шиянов, Н.Б. Ромаева, О.А. Янутш и др.