Инфраструктура муниципальных образований Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Тематика творческих заданий к разделу 3

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Цель&nbspданной&nbspработы&nbsp–&nbspанализ&nbspсостояния&nbspсоциальной&nbspинфраструктуры&nbspмуниципального&nbspобразования,&nbspфакторов,&nbspвоздействующих&nbspна&nbspтенденции&nbspее&nbspразвития,&nbspприоритетных&nbspнаправлений&nbspмуниципальной&nbspполитики&nbspв&nbspсфере&nbspобразования&nbspи&nbspосновных&nbspтенденциях&nbspразвития&nbspсферы&nbspобразования,&nbspразработка&nbspразработать&nbspпроекта&nbspреформирования&nbspмуниципальной&nbspсистемы&nbspобразования&nbspдля&nbspконкретной&nbspтерритории&nbsp(на&nbspпримере&nbspконкретного&nbspмуниципального&nbspобразования&nbsp–&nbspКрасноармейского&nbspрайона&nbspЧувашской&nbspРеспублики).

Задачи&nbspработы:

выявить&nbspосновные&nbspтенденции&nbspразвития&nbspсовременных&nbspмоделей&nbspобразования;

на&nbspоснове&nbspданные&nbspРосстата,&nbspа&nbspтакже&nbspофициальной&nbspстатистической&nbspинформации&nbspопределить&nbspобъекты&nbspобразования,&nbspнаходящиеся&nbspна&nbspтерритории&nbspмуниципального&nbspобразования.

оценить&nbspэффективность&nbspдеятельности&nbspорганов&nbspместного&nbspсамоуправления&nbspпо&nbspразвитию&nbspмуниципальной&nbspсистемы&nbspобразования.&nbspВыявить&nbspосновные&nbspпроблемы&nbspразвития&nbspмуниципальной&nbspсистемы&nbspобразования&nbspи&nbspразработать&nbspмеры&nbspпо&nbspее&nbspреформированию.

Существование&nbspи&nbspразвитие&nbspлюбого&nbspгосударства&nbspнаходится&nbspв&nbspпрямой&nbspзависимости&nbspот&nbspсостояния&nbspсистемы&nbspобразования.&nbspЕсли&nbspгосударство&nbspстремится&nbspк&nbspразвитию&nbspи&nbspвыходу&nbspна&nbspведущие&nbspпозиции&nbspв&nbspмире,&nbspто&nbspв&nbspпервую&nbspочередь&nbspоно&nbspобращает&nbspвнимание&nbspна&nbspуровень&nbspобразованности&nbspи&nbspграмотности&nbspнаселения.&nbspОбразование&nbspявляется&nbspодной&nbspиз&nbspкачественных&nbspхарактеристик&nbspуровня&nbspжизни&nbspнаселения.&nbspПраво&nbspна&nbspобразование&nbspзакреплено&nbspв&nbspКонституции&nbspРФ,&nbspпоэтому&nbspгосударство&nbspдолжно&nbspобеспечить&nbspединое&nbspобразовательное&nbspпространство&nbspс&nbspсоответствующим&nbspкачеством&nbspи&nbspдоступностью.&nbsp

Однако,&nbspсовременная&nbspсистема&nbspобразования&nbspРФ,&nbspпретерпевая&nbspряд&nbspпроблем&nbspсвоего&nbspразвития,&nbspсформированных&nbspпод&nbspвоздействием&nbspфакторов&nbspвнешней&nbspсреды,&nbspпретерпела&nbspкризис&nbspтрадиционной&nbspсистемы&nbspобразования.&nbspПроявления&nbspданной&nbspситуации&nbspсводятся&nbspк&nbspформированию&nbspнизкого&nbspстатуса&nbspучителя,&nbspчто&nbspв&nbspсвою&nbspочередь&nbspподрывает&nbspего&nbspавторитет&nbspсреди&nbspподрастающего&nbspпоколения&nbspи&nbspих&nbspродителей,&nbspплохому&nbspматериально-техническому&nbspобеспечению&nbspобразовательного&nbspпроцесса,&nbspперегруженности&nbspшкольных&nbspпрограмм,&nbspнизкому&nbspуровню&nbspфинансирования&nbspи&nbspкоррупционным&nbspпроявлениям&nbspв&nbspсфере&nbspобразования,&nbspа&nbspтакже&nbspв&nbspцелом&nbspпадения&nbspпрестижа&nbspпедагогической&nbspдеятельности.&nbsp

На&nbspсегодняшний&nbspдень&nbspв&nbspусловиях&nbspглобализации&nbspи&nbspинтеграции&nbspобразовательного&nbspпроцесса&nbspпоявилась&nbspнеобходимость&nbspкоренных&nbspреформ&nbspв&nbspсистеме&nbspобразования&nbspи&nbspпересмотре&nbspтрадиционного&nbspподхода&nbspк&nbspосуществлению&nbspобразовательного&nbspпроцесса&nbspв&nbspобразовательных&nbspучреждениях&nbspи&nbspразработке&nbspразнообразных&nbspпрограмм,&nbspнаправленных&nbspна&nbspвсестороннее&nbspразвитие&nbspдетей.&nbspВ&nbspсвязи&nbspс&nbspэтим&nbspрегионы&nbspРФ&nbspвыбирая&nbspинновационный&nbspпуть&nbspразвития&nbspсистемы&nbspобразования,&nbspформируют&nbspрегиональное&nbspобразовательное&nbspпространство,&nbspкоторое&nbspв&nbspдальнейшем&nbspобеспечит&nbspкаждому&nbspребенку&nbspвсестороннее,&nbspполноценное&nbspвоспитание&nbspи&nbspразвитие.&nbsp

Система&nbspобразования&nbsp–&nbspмодель,&nbspобъединяющая&nbspинституциональные&nbspструктуры&nbsp(дошкольные&nbspобразовательные&nbspучреждения,&nbspшкола,&nbspколледжи,&nbspуниверситет&nbspи&nbspдр.),&nbspосновной&nbspцелью&nbspкоторых&nbspявляется&nbspобразование&nbspобучающихся&nbspв&nbspних.&nbsp&nbspФормирующиеся&nbspв&nbspрыночных&nbspусловиях&nbspцивилизационные&nbspвозможности&nbspи&nbspвызовы&nbspтяготеют&nbspк&nbspотрицанию&nbspтрадиционных&nbspинститутов&nbspсоциального&nbspхарактера,&nbspк&nbspчислу&nbspкоторых&nbspпринадлежит&nbspи&nbspинститут&nbspобразования&nbspи&nbspвоспитания.&nbsp

Степень&nbspразработанности&nbspтемы.&nbspСреди&nbspсовременных&nbspисследований,&nbspпосвященных&nbspсущности&nbspи&nbspтипологии&nbspмоделей&nbspобразования,&nbspособенностям&nbspформирования&nbspмуниципальных&nbspсистем&nbspуправления&nbspобразованием,&nbspможно&nbspназвать&nbspтруды&nbspтаких&nbspавторов,&nbspкак&nbspН.&nbspБордовская,&nbspО.Б.&nbsp&nbspДаутова,&nbspГ.М.&nbspКусаинов,&nbspЕ.Н.&nbspШиянов,&nbspН.Б.&nbspРомаева,&nbspО.А.&nbspЯнутш&nbspи&nbspдр.&nbsp

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы