Контрольная работа Педагогика/Психология Теория и методика экологического образования дошкольников

Контрольная работа на тему Тема: Животные уголка природы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1. ЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОБИТАТЕЛЯМИ УГОЛКА ПРИРОДЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ О ЖИВОТНЫХ 3
2. ТРЕБОВАНИЯ К ОТБОРУ И РАЗМЕЩЕНИЮ ОБИТАТЕЛЕЙ УГОЛКА ПРИРОДЫ 10
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИВОТНЫХ УГОЛКА ПРИРОДЫ 14
4. МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРИРОДОЙ УГОЛКА (ЖИВОТНЫЕ) 23
5. СЕЗОННЫЕ ОБИТАТЕЛИ УГОЛКА ПРИРОДЫ И УХОД ЗА НИМИ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Приложение 1. 36
Приложение 2. 37

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. ЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОБИТАТЕЛЯМИ УГОЛКА ПРИРОДЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ О ЖИВОТНЫХ

Работа по ознакомлению с обитателями природы и формирования у детей системы знаний о живом мире имеет исключительно важное значений и находится в центре внимания в образовательных учреждениях как дополнительного, так и основного образования.
Главным нормативным актом, определяющим деятельность дошкольных организаций, как образовательных учреждений первого уровня общего образования, является Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) , введенный в действие с января 2014 г.
Стандарт применяется в комплексе с базовым законодательством и поддерживающими нормативными актами, которые должны быть учтены при разработке тематических программ .
Этот нормативно-правовой пакет документации ориентирует воспитателей на осознание неповторимости и сохранение ценности дошкольного детства, заботу о здоровье и всеобщее развитие ребенка в этот период, обеспечение достижения уровня развития ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей . Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, в форме самостоятельной деятельности детей и взаимодействия с семьями детей по реализации рабочей программы. Главная цель ДОУ – создать все необходимые условия для полноценного умственного, психического, физического развития, которые помогут ребёнку перейти на следующую высокую ступеньку образования. Компетентно-гармоничную личность в детском саду сложно сформировать, не имея разнообразной и насыщенной развивающей среды. Важным компонентом этой среды является уголок природы, который должен быть в каждой групповой комнате детского сада. Особенно важен уголок природы для ребят, проживающих в черте города, и не имеющих возможности знакомится с природой, еѐ дарами и уникальными тайнами.
Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Общие принципы, сформулированные на основе особенностей примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с ФГОС ДО , предполагают в каждом тематическом направлении создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Актуальным является внедрение деятельностного подхода к оценке качества системы дошкольного образования. Именно через умения педагога создать условия для раскрытия потенциала ребенка в разных видах деятельности, мы сможем полноценно реализовать целевые ориентиры.
Особое внимание в современных методических подходах занимает: поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; партнерство с семьей; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в познавательных видах деятельности; возрастную адекватность (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); учёт этнокультурной ситуации развития детей; обеспечение преемственности дошкольного общего и начального общего образования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы