Ресурсы торговли Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Тема: творческая работа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


1. Общая, ключевая информация про магазин «Лента» 2

2. Анализ эффективности основных фондов ООО «ЛЕНТА» 4

3.Анализ эффективности использования товарных запахов ООО «ЛЕНТА» 9

4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов ООО «ЛЕНТА» 11

5. Анализ эффективности использования финансовых ресурсов ООО «ЛЕНТА» 15

6. Комплексный анализ эффективности использования ресурсов 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая, ключевая информация про магазин «Лента»

Объектом исследования выбрана компания ООО «Лента», которая действует на основании устава в двенадцатой редакции от 03.12.2020 года. Полное наименование Общество с Ограниченной Ответственностью «Лента», является коммерческой организацией. Целью деятельности Общества является извлечение прибыли. Юридический адрес компании: город СанктПетербург, Россия, улица Савушкина, 112 Б.

В соответствии с положением Устава компании, органами управления являются: общее собрание участников, совет директоров, генеральный директор. Основной вид деятельности по ОКВЭД: 47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах. Компания «Лента» котируется на Московской и Лондонской фондовой бирже под тикером ««LNTA». Доля капитала компании распределена следующим образом: ООО «Севергрупп» — 77,99%, ООО «Лента» (квазиказначейские акции) -0,93%, директора и менеджмент -0,04%, в свободном обращении -21,04% [14]. Компания «Лента» основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, по состоянию на 30 сентября 2021 года в компании насчитывается 255 гипермаркетов и 419 супермаркетов.

Компания «Лента» находится в стадии интенсивного роста, и количество действующих магазинов постоянно растет и меняется. Миссия компании описана следующим образом — «Мы занимаемся бизнесом, чтобы помочь нашим клиентам жить лучше, тратя меньше» [15]. Стратегией компании является трансформация «Ленты» в лидера российского продуктового ритейла». В планах компании к 2025 году удвоить продажи. Заработать 550 миллиардов рублей в ближайшие годы ритейлер рассчитывает за счет развития своего ключевого формата — гипермаркетов, расширения торговых площадей на 1,5 миллиона квадратных метра (то есть в два раза) и развития в онлайн-продажах, сохранить позиции прибыльности и сохранить рентабельность EBITDA на уровне 8 процентов.

Компания «Лента» выбирает стратегию расширения розничной торговли в форматах не только гипермаркет, но и магазинов малого формата и форматов у дома. Новые форматы нацелены на расширение доли квадратных метров [14].

2. Анализ эффективности основных фондов ООО «ЛЕНТА»

ООО «Лента» уменьшает стоимость привлеченных активов с 277 835 000 тыс. руб. в 2019 г. до 251 949 000 тыс. руб. в 2021 г., что может указывать на ослабление имеющегося производственного, сбытового, финансового потенциала. Следовательно, уменьшение достигло 9,32%. Это означает, что организации доступно меньше ресурсов для выполнения поставленных хозяйственных задач. Выявленная динамика в течение 2019-2021 гг. формировалась под воздействием снижения оборотных (на 15,68%) и необоротных активов (на 3,72%).

Прирост объема активов компании «Лента» объясняется увеличением суммы таких элементов как:

— Нематериальные активы (+169,55%)

— Долгосрочные финансовые вложения (+827,49%)

— Отложенные налоговые активы (+2 158,53%)

— Запасы (+24,28%)

— Дебиторская задолженность (+83,22%)

— Прочие оборотные активы

Обратное воздействие на сумму активов компании «Лента» оказывали:

— Основные средства (-6,64%)

— Прочие внеоборотные активы (-57,57%)

— Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (-69,52%)

— Денежные средства и денежные эквиваленты (-56,62%)

С одной стороны, снижение стоимости основных средств компании «Лента» может негативно сказаться на автономии компании с точки зрения требуемых производственных мощностей. Уменьшение количества единиц оборудования с 134 366 000 тыс. руб. в 2019 г. до 125 438 000 тыс. руб. в 2021 г. в собственности приводит к тому, что предприятие больше зависит от лизингодателей и арендодателей. С другой стороны, это отвлекает меньшуюю часть капитала и делает предприятие гибким в случае желания перестроить свои операционные процессы. Однако тот факт, что объем выручки компании растет, указывает, что эффективность политики управления основными средствами повышается.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы