Проектирование программ дополнительного образования в области биоэкологии Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему тема «Полезные ископаемые»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА I СБОР
ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ТЕМ ПО БИОЭКОЛОГИИ………………………………………………………………………………… 4

1.1. Проведение
анкетирования для родителей……………………………………… 4

1.2. Проведение
анкетирования для учеников……………………………………….. 5

ГЛАВА II
ОБРАБОТКА СОБРАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ АНКЕТИРОВАНИИ………………………………………………………………………………………………………….. 6

2.1. Сведение
результатов анкетирования родителей…………………………….. 6

2.2.Сведение
результатов учеников……………………………………………………… 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………….. 8

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ИСТОЧНИКОВ……………………………………… 9

  

Введение:

 

Биоэкология — это раздел экологии, который изучает взаимосвязи живых организмов со
средой их обитания. Некоторые учёные отождествляют биологическую экологию с
общей экологией, другие делают между ними различие. Общая экология, по мнению
вторых, является теоретической обобщающей дисциплиной, которая рассматривает
общие закономерности в экологических системах, а биоэкология исследует сами
взаимодействия организмов и надорганизменных систем.

Термин
биоэкология был предложен Вальтером Тейлором в 1927 году для того,
чтобы подчеркнуть интеграцию двух подразделов: экологии растений и экологии
животных.

В данной работе
представлены результаты работы, собранные в сводные таблицы,по результатам
предложенных родителям и ученикам анкет по вопросам биоэкологии.

Цель проведения
анкетирования — выявить наиболее интересные темы для изучения, проведения
практических работ и написания учениками сообщений.

Анкеты для
родителей и учеников состоят из шести вопросов каждая. Темы вопросов для
каждой  категории опрашиваемых
перекликаются между собой, но составлены с учетом возрастных особенностей
данных групп.

После проведения
опроса должно быть понятно, какие из предложенных тем для изучения, могут быть
наиболее интересны при изучении дисциплины «биоэкология» и на какие нужно
сделать акцент, чтобы еще больше заинтересовать обучающихся.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Из проведенного
анкетирования родителей по вопросу выбора наиболее интересных тем для изучения
дисциплины «биоэкология» видно, что темы связанные с природными ископаемыми
являются на данный момент самыми актуальными.

Так же из проведенного
опроса обучающихся по этой же дисциплине стало понятно, что тема полезных
ископаемых для них тоже сейчас является самой интересной.

Из всего
вышеперечисленного можно сделать вывод, что темы связанные с изучением полезных
ископаемых, на сегодняшний момент и в данных группах опрашиваемых, то есть и
родителей, и учеников являются самыми актуальными и интересными.

Поэтому нужно составлять
план обучения по дисциплине «биоэкология» с учетом совпавших интересов
родителей и обучающихся. То есть делать акцент и уделять больше времени
изучению тем так или иначе связанных с полезными ископаемыми.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА I СБОР ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ
ТЕМ ПО БИОЭКОЛОГИИ

1.1. Проведение
анкетирования для родителей Анкета для родителей по
изучению биоэкологии

1.Про какие природные ресурсы вы хотели
бы, чтобы ваши дети больше изучали на занятиях по биоэкологии ?

а) Исчерпаемые

б) Неисчерпаемые

2.Проблемы сохранения каких природных
ресурсов по вашему мнению острее стоит сейчас в Мире и требует особого
изучения?

а) Возобновляемых

б) Невозобновляемых

3.Какие темы для ознакомления с
биоэкологией по вашему мнению были бы наиболее интересны ученикам?

а) Экологические связи

б) Окружающая среда

в) Полезные ископаемые

4.Темы каких проектных работ учеников
других учебных заведений по биоэкологии на ваш взгляд были бы интересны вашим
детям?

а) Живое и неживое

б) Полезные ископаемые

в) Природа и человек

5.При
изучении каких тем по биоэкологии можно будет проводить больше практических
занятий с учениками?

а)
Полезные ископаемые

б)
Экологические связи

в)
Мусорная революция 6.Какую
тему для сообщений по биоэкологии  могли
бы выбрать ученики для написания из ниже перечисленных?

а)
Загрязнение окружающей среды

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы