Контрольная работа Юриспруденция Гражданское право

Контрольная работа на тему Тема: «Обязательства по выполнению работ и оказанию: система обязательствПодтема: Государственное регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЕРГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 15

  

Введение:

 

Гостиничный бизнес занимает важное место в современной
глобальной экономике. По крайней мере, в последние десятилетия это один из
самых динамичных и высокодоходных видов экономической деятельности. Развитие
отечественной гостиничной индустрии, особенно через ее связь с международной
гостиничной индустрией, имеет большое значение во многих странах мира,
поскольку эта индустрия играет важную роль в обеспечении занятости местного
населения, оказывая при этом положительное влияние на другие сектора национальной
экономики.

В ряде стран международный гостиничный сектор является
наиболее важным, если не единственным, источником валютных поступлений в
государственные бюджеты. Кроме того, деятельность компании в той или иной
стране облегчает ей доступ к международному инвестиционному капиталу и
дальнейшую интеграцию в мировую экономику. Таким образом, международный
гостиничный бизнес может сыграть важную роль в решении проблем интеграции
национальной экономики в мировую и инвестирования в реальный сектор экономики,
способствуя ее структурной перестройке, что чрезвычайно важно для современной
России, где, несмотря на огромный рекреационный потенциал и растущий приток
иностранных туристов, гостиничная индустрия далека от международных стандартов.

Тот факт, что Россия скоро вступит в ВТО, членство в
которой ставит отечественную индустрию гостеприимства на совершенно новые
рельсы, делает этот вопрос особенно актуальным. Не случайно совершенствование
современной гостиничной инфраструктуры признано одним из приоритетных направлений
развития национальной экономики на федеральном и муниципальном уровнях в
Российской Федерации. В то же время на первый план выходит освоение
международного опыта и технологий в сфере гостеприимства. Гостиничный бизнес,
или деятельность гостиничных предприятий по предоставлению мест проживания и
сопутствующих услуг широкому кругу лиц — это деятельность по предоставлению
гостиничных услуг.

В процессе развития этой деятельности возникает ряд
взаимосвязанных отношений, которые подлежат правовому регулированию.

Во-первых, это касается отношений, связанных с
предоставлением жилья и сопутствующих услуг (бронирование номеров, прием,
размещение и обслуживание гостей и т.д.).

Во-вторых, это отношения, которые гостиничное
предприятие устанавливает в отношении материально-технического обеспечения и
обслуживания гостиницы (снабжение гостиницы водой и электроэнергией,
капитальный и текущий ремонт, закупка расходных материалов, мебели и
оборудования и т.д.).

Предметом рассмотрения в данной работе будет
деятельность, в процессе развития которой возникают регулируемые законом
отношения по предоставлению гостю комфортабельного временного жилья и
сопутствующих гостиничных услуг.

Предметом моей работы будут международные и российские
правовые рамки и регулирующие органы в сфере оказания услуг гостеприимства.

В данной статье будут рассмотрены особенности
российского правового регулирования гостиничных услуг, которое призвано
содействовать гостиничному бизнесу и защищать права и интересы всех участников
гостиничной индустрии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе рассмотрены особенности правового
регулирования гостиничных услуг. Это выявило необоснованную позицию
законодателя в регулировании качества гостиничных услуг. А качество гостиничных
услуг является важным фактором развития международного и внутреннего туризма,
который, в свою очередь, способствует развитию экономики нашей страны,
увеличению доходов бюджета и созданию новых рабочих мест. Действующая система
добровольной оценки соответствия не улучшает общее качество гостиничных услуг в
стране, а, наоборот, создает путаницу и предпосылки для злоупотреблений со
стороны недобросовестных гостиничных компаний.

На основании анализа нормативно-правовых актов в сфере
гостиничных услуг можно сделать вывод о неполноте действующего национального
регулирования этой деятельности. Отношения с участием юридических лиц со
стороны заказчика услуг и индивидуальных предпринимателей, выступающих в
качестве клиентов, а также получателя услуг, не регулируются.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Римский период характеризовался оживленной
общественной жизнью, что привело к появлению постоялых дворов разного уровня
комфорта (пансионы, кумпоны, стабулы), которые находились под постоянным
надзором государственных чиновников (эдилов). Именно в это время были
установлены правила ответственности трактирщика за вещи постояльца, которые
действуют и по сей день. Владельцы постоялых дворов вели списки постояльцев,
вели бухгалтерию и платили налоги и сборы государству.

Однако первые зафиксированные законодательные акты,
узаконивающие правовой статус трактира как коммерческой организации, появились
в 18 веке. В средневековой Англии преступность на дорогах была настолько высока,
что придорожный трактир был единственным безопасным местом, где можно было
спрятаться, если требовалась защита от воров. Путешественник, которому отказали
в приеме, был обречен на грабеж и, возможно, смерть. Первоочередная потребность
человека в выживании стала причиной принятия закона, согласно которому хозяева
постоялых дворов должны были принимать без дискриминации любого путешественника
на столько времени, сколько ему необходимо для восстановления сил, при условии,
конечно, что постоялец платил за проживание и место не было переполнено. В то
же время владелец таверны или постоялого двора, обслуживая местных жителей, мог
ограничить число своих клиентов, поскольку считалось, что местные жители,
которые были его основными клиентами, знали истинное состояние дорог[1].

Первые известные правила организации гостеприимства в
России были введены в Новгороде для иностранных постоялых дворов начиная с XII
века. В то время Балтика была центром международной торговли, особенно с
немецкими городами. В Новгороде были иностранные трактиры: готские, датские и
шведские, а также русские трактиры в Пскове и Твери. Учреждение коммерческих
судов в иностранных государствах, несомненно, требовало составления
определенных правил поведения и торговли, для чего и была создана Скра (что
означает "книга законов"). Скра регулировала правила пользования,
поведения, размещения, внутреннего распорядка и взаимоотношений всех без
исключения пользователей с местным населением в тавернах. На нарушителей были
наложены штрафы. Это самый старый юридический документ, сохранившийся до наших
дней, который является основой для организации гостиничной индустрии. [1]
Хатикова, З.
В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук,
Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство
Типография «Ариал», 2020. – 204 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы