Контрольная работа Экономические науки Маркетинг

Контрольная работа на тему Тема «недвижимое имущество», любая подтема.Провести проработанные маркетинговые исследования с учетом отраслевых особенностей, способствующие принятию оптимальных планово-управленческих решений в области формирования спроса, создания привлекательного товарного ассортимента, достижения конкурентоспособности в отраслях и сферах деятельности.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Определение главных экономических характеристик отрасли. 4

2. Движущие силы развития отрасли. 5

3. Оценка сил конкуренции. 7

4. Оценка конкурентных позиций соперничающих предприятий в
отрасли. 8

5. Анализ ближайших конкурентов, каковы их возможные действия. 9

6. Ключевые факторы успеха. 9

7. Концепция маркетинга в компании. 10

8. Анализ по 12Р. 11

9. Оценка перспектив развития отрасли. 11

Заключение. 12

Список использованной
литературы.. 13

Приложения.. 14

  

Введение:

 

В
настоящее время одной из актуальных проблем является активное формирование и
развитие рынка недвижимости, что позволяет многим гражданам, предприятиям и
организациям участвовать в сделках с недвижимым имуществом, то есть в
приватизации государственного и муниципального имущества, в аренде, покупке и
продаже различного рода недвижимости.

Рынок
недвижимости — это совокупность вопросов взаимоотношений (продавцов,
покупателей и посредников) и сфера обмена товарами и услугами определенного
типа в определенной сфере, а также социально-экономические отношения между
ними. В данной работе предлагается провести маркетинговые исследования в сфере
операций с недвижимым имуществом, а именно исследовать деятельность риелторских
агентств.

Цель
работы – провести
проработанные маркетинговые исследования с учетом отраслевых особенностей,
способствующие принятию оптимальных планово-управленческих решений в области
формирования спроса, создания привлекательного ассортимента, достижения
конкурентоспособности в отрасли.

Задачи
работы:

— изучить особенности рынка недвижимого имущества, его
тенденции и конкурентные силы в отрасли;

— выявить ключевые факторы успеха риелторских агентств
и провести исследование комплекс маркетинга 12Р;

— оценить перспективы развития в отрасли.

Объектом
работы выступает сфера риелторских агентств, предметом – комплекс маркетинга в
сфере риелторских агентств.

Работа
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
настоящий момент на рынке жилья г. Москва существует высокий спрос на
недвижимость среди населения. Однако заключение сделок купли-продажи непростая
процедура, которая требует соблюдения многообразных юридических нюансов при
оформлении договоров. Для обеспечения правильности оформления сделки и
гарантировать юридическую чистоту могут лишь те специалисты, которые имеют
серьезный опыт в такой деятельности.

Московский
рынок жилой недвижимости представлен более 100 участником (их предложения есть
в базе данных BGR, на самом деле компаний больше). 91% всех предложений
поступило от 10 компаний: АН Ренессанс (21%), АН Орловский городской центр
недвижимости (16%), АН Глобус 32 (15%), АН Квартирный магазин (8%), АН «Империя
недвижимости» (7%), АН «Наш дом» (7%), АН «Арбат» (4%), АН «Орловское жилищное
бюро» (3%), АН «Твой дом» (3%), АН «Золотой век» (3%).

Компании
по недвижимости работают над созданием и улучшением своих порталов и
веб-сайтов. Продвигайте информацию о компаниях в социальных сетях и работайте
над тем, чтобы их специалисты освоили эти новые современные методы работы с
клиентом, чтобы брокер и клиент быстрее находили друг друга, потому что это
взаимовыгодная встреча.

Второй
инструмент — это работа Сообщества по сотрудничеству. Это новый и старый
инструмент. Если специалист работает один, он не может предоставить полный
комплекс услуг. Когда компании работают вместе, получается своевременный
качественный сервис, и это инструмент. Технологии, которые развиваются в
компании, весь документооборот, обычаи и правила ведения бизнеса, способы
взаимодействия с другими брокерами на рынке — это и есть специализированный
инструментарий.

 

Фрагмент текста работы:

 

.&nbspОпределение&nbspглавных&nbspэкономических&nbspхарактеристик&nbspотраслиАнализ&nbspдоминирующих&nbspхарактеристик&nbspотрасли&nbspопераций&nbspс&nbspнедвижимым&nbspимуществом&nbspможно&nbspпредставить&nbspв&nbspвиде&nbspтаблицы&nbsp1.&nbspРассмотрим&nbspподробнее&nbspфакторы,&nbspиспользующиеся&nbspпри&nbspданном&nbspанализе.
Таблица&nbsp1&nbsp–&nbspОценка&nbspдоминирующих&nbspхарактеристик&nbspотраслиВес&nbspопределяется&nbspважностью&nbspданного&nbspфактора&nbspпри&nbspанализе;&nbspбалл&nbspхарактеризует&nbspсилу&nbspвлияния&nbspфактора&nbspна&nbspдеятельность&nbspпредприятий&nbspотрасли.
Емкость&nbspрынка&nbspотрасли&nbspопераций&nbspс&nbspнедвижимым&nbspимуществом&nbspопределяется&nbspстепенью&nbspнасыщения&nbspрынка&nbspи&nbspуровнем&nbspконкуренции.&nbspПо&nbspсути,&nbspрост&nbspрыночной&nbspдоли&nbspозначает&nbspее&nbspотвоевание&nbspу&nbspконкурентов.&nbspПо&nbspданному&nbspфактору&nbspприсваиваем&nbspбалл,&nbspпоскольку&nbspзадачей&nbspпредприятий&nbspотрасли&nbspявляется&nbspудержание&nbspсуществующей&nbspдоли&nbspрынка.&nbspПривлекательность&nbspотрасли&nbspопераций&nbspс&nbspнедвижимым&nbspимуществом&nbspпрямо&nbspпропорциональна&nbspпотенциальной&nbspемкости&nbspрынка&nbsp[4].
Рентабельность&nbspотрасли&nbspопераций&nbspс&nbspнедвижимым&nbspимуществом&nbspв&nbspсреднем&nbspочень&nbspвысокая,&nbspчто&nbspкасается&nbspлидеров&nbspрынка&nbsp–&nbspкрупных&nbspриэлторских&nbspкомпаний,&nbspможно&nbspговорить&nbspо&nbspстабильных&nbspденежных&nbspпотоках&nbspи&nbspприбыли.&nbspФактор&nbspрентабельности&nbspочень&nbspважен&nbspдля&nbspлюбого&nbspпредприятия,&nbspпоэтому&nbspему&nbspможно&nbspприсвоить&nbspнаивысший&nbspбалл,&nbspпоскольку,&nbspчем&nbspвыше&nbspрентабельность&nbspотрасли,&nbspтем&nbspвыше&nbspее&nbspпривлекательность&nbspв&nbspглазах&nbspпотенциальных&nbspинвесторов.
Потребность&nbspв&nbspпервоначальных&nbspинвестициях&nbspдля&nbspвхода&nbspв&nbspотрасль&nbsp–&nbspочень&nbspважный&nbspфактор,&nbspпоскольку&nbspон&nbspопределяет&nbspвозможность&nbspвхода&nbspна&nbspрынок&nbspновых&nbspигроков.&nbspДанная&nbspотрасль&nbspхарактеризуется&nbspвысоким&nbspразмером&nbspпервоначальных&nbspинвестиций,&nbspособенно,&nbspчто&nbspкасается&nbspкрупных&nbspрыночных&nbspигроков.&nbspПривлекательность&nbspотрасли&nbspснижается&nbspпри&nbspувеличении&nbspпотребности&nbspв&nbspпервоначальных&nbspинвестициях.&nbspПо&nbspданному&nbspфактору&nbspприсваивается&nbspбалл&nbsp2.
Продуктовые&nbspи&nbspтехнологические&nbspинновации&nbspхарактеризуют&nbspотрасль&nbspкак&nbspтребующую&nbspпостоянной&nbspмодернизации&nbspтехнологий&nbspуправления.&nbspПо&nbspданному&nbspфактору&nbspприсвоен&nbspбалл&nbsp3,&nbspчто&nbspсвязано&nbspс&nbspвысокой&nbspзначимостью&nbspинноваций.&nbspПривлекательность&nbspотрасли&nbspснижается&nbspпри&nbspувеличении&nbspнеобходимости&nbspв&nbspинновациях&nbsp[2].
Рынок&nbspотрасли&nbspопераций&nbspс&nbspнедвижимым&nbspимуществом&nbspподвержен&nbspцикличности,&nbspпоскольку&nbspнекоторые&nbspуслуги&nbspприходится&nbspоказывать&nbspтолько&nbspпо&nbspсезонам.&nbspПривлекательность&nbspотрасли&nbspснижается&nbspпри&nbspувеличении&nbspцикличности&nbspв&nbspотрасли.
На&nbspоснове&nbspанализа&nbspпредставленных&nbspфакторов&nbspи&nbspопределения&nbspсреднего&nbspбалла&nbspс&nbspпомощью&nbspметода&nbspэкспертных&nbspоценок,&nbspследует&nbspсказать,&nbspчто&nbspданная&nbspотрасль&nbspполучает&nbspбалл&nbsp3,2&nbspиз&nbspвозможных&nbsp5&nbspбаллов.&nbspБлагодаря&nbspпроведенному&nbspанализу,&nbspможно&nbspсформулировать&nbspвывод&nbspо&nbspсредней&nbspпривлекательности&nbspотрасли&nbspопераций&nbspс&nbspнедвижимым&nbspимуществом.2.&nbspДвижущие&nbspсилы&nbspразвития&nbspотраслиАнализ&nbspрынка&nbspнедвижимости&nbspв&nbspг.&nbspМосква&nbspпредлагается&nbspпровести&nbspпо&nbspнескольким&nbspосновным&nbspсегментам.
1.&nbspАнализ&nbspрынка&nbspкоммерческой&nbspнедвижимости&nbspв&nbspг.&nbspМосква.
Торговые&nbspкомпании&nbspактивно&nbspзанимают&nbspразличные&nbspлокации,&nbspиспользуя&nbspпоглощение,&nbspзамещение&nbspи&nbspзанятие&nbspсвободных&nbspпомещений.
Таблица&nbsp2&nbsp–&nbspПродуктовые&nbspсети&nbsp[5]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы