Контрольная работа на тему Тема «недвижимое имущество», любая подтема.Провести проработанные маркетинговые исследования с учетом отраслевых особенностей, способствующие принятию оптимальных планово-управленческих решений в области формирования спроса, создания привлекательного товарного ассортимента, достижения конкурентоспособности в отраслях и сферах деятельности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Определение главных экономических характеристик отрасли. 4
2. Движущие силы развития отрасли. 5
3. Оценка сил конкуренции. 7
4. Оценка конкурентных позиций соперничающих предприятий в
отрасли. 8
5. Анализ ближайших конкурентов, каковы их возможные действия. 9
6. Ключевые факторы успеха. 9
7. Концепция маркетинга в компании. 10
8. Анализ по 12Р. 11
9. Оценка перспектив развития отрасли. 11
Заключение. 12
Список использованной
литературы.. 13
Приложения.. 14
Введение:
В
настоящее время одной из актуальных проблем является активное формирование и
развитие рынка недвижимости, что позволяет многим гражданам, предприятиям и
организациям участвовать в сделках с недвижимым имуществом, то есть в
приватизации государственного и муниципального имущества, в аренде, покупке и
продаже различного рода недвижимости.
Рынок
недвижимости — это совокупность вопросов взаимоотношений (продавцов,
покупателей и посредников) и сфера обмена товарами и услугами определенного
типа в определенной сфере, а также социально-экономические отношения между
ними. В данной работе предлагается провести маркетинговые исследования в сфере
операций с недвижимым имуществом, а именно исследовать деятельность риелторских
агентств.
Цель
работы – провести
проработанные маркетинговые исследования с учетом отраслевых особенностей,
способствующие принятию оптимальных планово-управленческих решений в области
формирования спроса, создания привлекательного ассортимента, достижения
конкурентоспособности в отрасли.
Задачи
работы:
— изучить особенности рынка недвижимого имущества, его
тенденции и конкурентные силы в отрасли;
— выявить ключевые факторы успеха риелторских агентств
и провести исследование комплекс маркетинга 12Р;
— оценить перспективы развития в отрасли.
Объектом
работы выступает сфера риелторских агентств, предметом – комплекс маркетинга в
сфере риелторских агентств.
Работа
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной
литературы.
Заключение:
В
настоящий момент на рынке жилья г. Москва существует высокий спрос на
недвижимость среди населения. Однако заключение сделок купли-продажи непростая
процедура, которая требует соблюдения многообразных юридических нюансов при
оформлении договоров. Для обеспечения правильности оформления сделки и
гарантировать юридическую чистоту могут лишь те специалисты, которые имеют
серьезный опыт в такой деятельности.
Московский
рынок жилой недвижимости представлен более 100 участником (их предложения есть
в базе данных BGR, на самом деле компаний больше). 91% всех предложений
поступило от 10 компаний: АН Ренессанс (21%), АН Орловский городской центр
недвижимости (16%), АН Глобус 32 (15%), АН Квартирный магазин (8%), АН «Империя
недвижимости» (7%), АН «Наш дом» (7%), АН «Арбат» (4%), АН «Орловское жилищное
бюро» (3%), АН «Твой дом» (3%), АН «Золотой век» (3%).
Компании
по недвижимости работают над созданием и улучшением своих порталов и
веб-сайтов. Продвигайте информацию о компаниях в социальных сетях и работайте
над тем, чтобы их специалисты освоили эти новые современные методы работы с
клиентом, чтобы брокер и клиент быстрее находили друг друга, потому что это
взаимовыгодная встреча.
Второй
инструмент — это работа Сообщества по сотрудничеству. Это новый и старый
инструмент. Если специалист работает один, он не может предоставить полный
комплекс услуг. Когда компании работают вместе, получается своевременный
качественный сервис, и это инструмент. Технологии, которые развиваются в
компании, весь документооборот, обычаи и правила ведения бизнеса, способы
взаимодействия с другими брокерами на рынке — это и есть специализированный
инструментарий.
Фрагмент текста работы:
. Определение главных экономических характеристик отраслиАнализ доминирующих характеристик отрасли операций с недвижимым имуществом можно представить в виде таблицы 1. Рассмотрим подробнее факторы, использующиеся при данном анализе.
Таблица 1 – Оценка доминирующих характеристик отраслиВес определяется важностью данного фактора при анализе; балл характеризует силу влияния фактора на деятельность предприятий отрасли.
Емкость рынка отрасли операций с недвижимым имуществом определяется степенью насыщения рынка и уровнем конкуренции. По сути, рост рыночной доли означает ее отвоевание у конкурентов. По данному фактору присваиваем балл, поскольку задачей предприятий отрасли является удержание существующей доли рынка. Привлекательность отрасли операций с недвижимым имуществом прямо пропорциональна потенциальной емкости рынка [4].
Рентабельность отрасли операций с недвижимым имуществом в среднем очень высокая, что касается лидеров рынка – крупных риэлторских компаний, можно говорить о стабильных денежных потоках и прибыли. Фактор рентабельности очень важен для любого предприятия, поэтому ему можно присвоить наивысший балл, поскольку, чем выше рентабельность отрасли, тем выше ее привлекательность в глазах потенциальных инвесторов.
Потребность в первоначальных инвестициях для входа в отрасль – очень важный фактор, поскольку он определяет возможность входа на рынок новых игроков. Данная отрасль характеризуется высоким размером первоначальных инвестиций, особенно, что касается крупных рыночных игроков. Привлекательность отрасли снижается при увеличении потребности в первоначальных инвестициях. По данному фактору присваивается балл 2.
Продуктовые и технологические инновации характеризуют отрасль как требующую постоянной модернизации технологий управления. По данному фактору присвоен балл 3, что связано с высокой значимостью инноваций. Привлекательность отрасли снижается при увеличении необходимости в инновациях [2].
Рынок отрасли операций с недвижимым имуществом подвержен цикличности, поскольку некоторые услуги приходится оказывать только по сезонам. Привлекательность отрасли снижается при увеличении цикличности в отрасли.
На основе анализа представленных факторов и определения среднего балла с помощью метода экспертных оценок, следует сказать, что данная отрасль получает балл 3,2 из возможных 5 баллов. Благодаря проведенному анализу, можно сформулировать вывод о средней привлекательности отрасли операций с недвижимым имуществом.2. Движущие силы развития отраслиАнализ рынка недвижимости в г. Москва предлагается провести по нескольким основным сегментам.
1. Анализ рынка коммерческой недвижимости в г. Москва.
Торговые компании активно занимают различные локации, используя поглощение, замещение и занятие свободных помещений.
Таблица 2 – Продуктовые сети [5]