Контрольная работа на тему Тема на выбор. Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕНИЕ КАК НРАВСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ: СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ 3
2. ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ И АНТИКУЛЬТУРЫ В ОБЩЕНИИ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
ЛИТЕРАТУРА 7
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
По сути, все моральные проблемы — «открытые» и «закрытые» — не возникают и решаются сами собой. Они проявляются в общении людей друг с другом — общении, которое является важнейшей потребностью человека и общества.
Демократизация и гуманизация социальных отношений привели к смещению акцентов в системе межличностного общения, особенно в нашем обществе. Место господствовавшего ранее класса и идеологических ценностей все больше и больше занимают общечеловеческие ценности, такие как доброта, искренность, милосердие, потребность в дружбе, любви, взаимопонимании, умение ценить не только свою свободу, но и также свобода другого, понимание уникальности и ценности каждого человека, высокая важность духовности и душевности.
Эти качества проявляются в межличностном общении, которое, таким образом, становится самостоятельной моральной ценностью в духовной жизни общества. В то же время трудности нашего бытия обнаруживают не только неспособность людей проявлять эти качества, но и порождают зачастую прямо противоположные им — агрессивность, эгоизм, жестокость, нетерпимость, неспособность и нежелание слышать и понимать другого. В значительной степени это следствие низкой культуры общения, что указывает на необходимость заняться изучением этого явления. [3]
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для создания благоприятных условий для воспитания детей в семье родителям, в первую очередь, необходимо овладеть полным объемом определенных психолого-педагогических знаний, практических навыков и умений педагогической деятельности.
Для реализации дифференцированного подхода к работе с родителями необходимо соблюдение таких общепедагогических и специфических условий, как структура семьи, социальный статус, стиль семейных отношений и т. д.
В зависимости от категорий родителей используются такие новые активные формы работы, как «круглые столы», аукционы, викторины, педагогические калейдоскопы, диспуты, клубы по интересам, конкурсы,« вечера вопросов и ответов »и т. д.
Используемые различные формы влияния должны основываться на доверии. Организация взаимодействия должна быть направлена на реализацию педагогики сотрудничества педагогов и родителей, на повышение профессионального уровня самих педагогов в работе с родителями с учетом современных требований педагогической пропаганды.
На мой взгляд, внедрение кооперативной педагогики в систему дошкольного образования дошкольных образовательных учреждений только повысит качество работы педагогов дошкольных учреждений города с родителями, обеспечит более эффективное и результативное распространение передового педагогического опыта, и помочь более активно проводить работу по педагогическому воспитанию родителей дошкольников.
Необходимо дальнейшее совершенствование форм работы с родителями с учетом их социального статуса, социального статуса, категории семьи, социальной ситуации в обществе.[5]
Фрагмент текста работы:
. ОБЩЕНИЕ КАК НРАВСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ: СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Пожалуй, главным достижением демократизации и гуманизации нашего общества стали тенденции, изменившие содержание и формы общения между людьми. Во-первых, стало свободнее. Это новое качество общения проявляется во всем: сегодня нет запрещенных для обсуждения тем, люди почувствовали вкус свободы слова, и этого у них не отнять. Свобода проявляется как в непринужденности, с которой мы начали общаться друг с другом, так и в расширении сферы общения.
Сегодня, в начале третьего тысячелетия, можно утверждать, что отношение к общению как ценности существенно изменилось. Люди не только почувствовали, но и осознали потребность в общении как жизненную необходимость, и в результате возросло внимание к культуре общения.
Сущность общения наиболее полно выражается в том, что это важнейший аспект человеческой деятельности, заключающийся в субъектно-субъектных отношениях, отношениях одного человека к другому на основе взаимного признания «самости «.