Контрольная работа на тему Тема на выбор из списка. (4,10,16,22,28,34)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Место лоббирования в современных компаниях 5
2. Основные технологии лоббирования 10
3. Взаимодействие лоббирования и PR 14
Заключение 14
Список литературы 18
Введение:
Актуальность темы исследования. В период зарождения российского рынка связи с органами государственной власти происходила кулуарно и на договорной основе, что сделало лоббистскую деятельность практически синонимом слова «коррупция» в общественном сознании.
С развитием отечественного бизнеса и совершенствованием системы государственного управления лоббизм в России видоизменился. Постепенно рождаются новые механизмы и технологии сотрудничества заинтересованных лиц и представителей политического истеблишмента. Необходимость изучения возможностей таких взаимодействий делает работу актуальной.
Поскольку государственная политика сильно влияет на бизнес, в его интересах пытаться влиять на принятие государственных решений и направление государственной политики. Существуют разные методы, которые компании используют в своих отношениях с правительством. Один из возможных шаблонов таких отношений заключается в том, что бизнес рассматривал себя и правительство как «две стороны», противостоящие друг другу.
Успешные отношения с правительством способствуют обмену информацией и идеями между организацией и ключевыми лицами, принимающими решения. Они стремятся влиять на государственную политику и улучшать её работу. Но чтобы такая коммуникация была эффективной, её нельзя строить спонтанно и большой долей импровизации. План с изложением целей, стратегии, тактики коммуникации – лучший инструмент, который поможет компаниям.
Во взаимодействии с правительством уделяется особое внимание тому, как организация взаимодействует с правительством, его различными подразделениями и должностными лицами. Эта область связей с общественностью помогает наладить отношения и позитивное взаимодействие между организацией и правительственными чиновниками.
Несмотря на появление всё большего количества статей на данную тему, в исследовательском поле остаётся достаточно большое количество вопросов, связанных с широтой и сложностью освещаемого материала.
Объект исследования – взаимодействие лоббизма с PR.
Предмет исследования – процесс изучения взаимосвязи лоббизма и пиара.
Целью исследования является изучение особенностей лоббистской деятельности и PR.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определить место лоббирования в современных компаниях;
— рассмотреть основные технологии лоббирования;
— охарактеризовать взаимодействие лоббирования и PR.
Теоретическую базу исследования составили научная литература по исследованиям области связей с общественностью и лоббизма таких исследователей, как Р.А. Алиев, В.А. Черемисина, А.Н. Шохин, А.Д. Богатуров, А.А. Кинякин, Д.О. Матвеенков, С.А. Липина, С.А. Лочан, Д.В. Федюнин, В.В. Безпалов, Д.В. Логвиненко, А.В. Павроз, А.М. Полячкова, Л. В. Сморгунов, Л.Н. Тимофеева, Д.В. Федюнин, В.Ю. Фокин, Т.А. Черкащенко, О.А. Шахбаз, Д.В. Шевелев и др.
Структура и объем контрольной работы. Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 19 страницах.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Связи с общественностью играют важную роль в внедрении новых продуктов, создавая осведомленность, дифференцируя продукт от других подобных продуктов и даже изменяя поведение потребителей. Связи с общественностью могут помочь внедрить новые продукты путем организации различных специальных мероприятий и обработки чувствительных ситуаций.
PR-деятельность в лоббизме — это интерактивная маркетинговая коммуникационная стратегия, направленная на создание различных форм коммуникации. Формы, призванные донести философию политической организации, ее достижения и цели до определенных групп общественного мнения. Эта стратегия направлена на установление долгосрочных отношений, основанных на понимании, участии и поддержке.
Лоббирование определяется как форма воздействия «группы давления» на управленческие решения в процессе законотворчества и правоприменения в целях удовлетворения интересов различных социальных структур. Лоббирование — это система продвижения интересов через государственные институты, а также инструмент самоорганизации и функционирования гражданского общества. Сегодня этот институт является важной частью демократии, поскольку действует с использованием не запрещенных законом форм и методов воздействия.
Лоббирование становится все более популярным в последние десятилетия. Во многих политических дискуссиях определенные группы интересов пытаются повлиять на решения политиков.
Фрагмент текста работы:
Место лоббирования в современных компаниях
Лоббирование оказывает влияние на органы государственной власти в интересах определенных политических, экономических или социальных групп.
Лоббирование означает попытки повлиять на правительство, парламент, делегированные законодательные органы или администрации, региональные или местные органы власти, или другие государственные органы или дать рекомендации тем, кто желает повлиять, по любому вопросу в пределах их компетенции.
Понимание и сущность лоббирования сводится к следующему :
— независимая область управления коммуникациями, направленная на согласование собственных интересов организации с интересами различных органов власти с целью снижения рисков и обеспечения устойчивого развития;
— сочетание технологий и методов, направленных на продвижение и защиту интересов организации и на управление рисками, возникающими во внешней среде (местные и государственные органы власти, конкуренты, потребители продуктов и услуг, инвесторы и заинтересованные стороны);
— технология, обеспечивающая эффективную передачу послания организации различным органам власти, ответственным за принятие политических решений в сложных политических взаимодействиях (переговоры, торг), сосредоточенных вокруг различного отношения к законопроектам, кадровым назначениям, массовым действиям в поддержку или против некоторых решений.
На данный момент формального определения лоббизма в федеральных законах России нет. Однако некоторые законодатели области определяют лоббирование как «деятельность определенных лиц по информационному взаимодействию с законодательным органом региона с целью выражения интересов соответствующих организаций в законотворческой деятельности региона» .
Консолидация этой концепции в региональном законодательстве необычна и является исключением для России.
Подводя итог, лоббирование означает установление и улучшение отношений с властями для продвижения и защиты интересов организации, снижения рисков и обеспечения ее устойчивого развития, другими словами – создание благоприятных условий для деятельности компании в быстро меняющейся конкурентной среде.
В конце концов, появление лоббирования как новой области практической деятельности стало ответом на растущую необходимость обеспечения диалога с государственными регуляторами в новых обстоятельствах . С середины ХХ века отношения коммерческих и некоммерческих организаций с государством как важнейшим заинтересованным лицом организации начали совершенствоваться и институционализироваться, и их реализация стала прерогативой специалистов (менеджеров по GR и GR-консультантов).