Контрольная работа на тему Тема на выбор из списка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Сущность и
особенности международных смешанных и комбинированных перевозок. 5
2
Нормативно-правовые вопросы осуществления смешанных перевозок. 8
3
Погрузочно-разгрузочные работы в смешанных перевозках. 10
4 Выбор
оптимального маршрута на основе расчетов по сетевой модели 12
Решение
задач по курсу. 18
Заключение. 21
Список
использованных источников. 22
Приложение А.. 24
Введение:
Большинство
грузов в мире сегодня перевозятся именно смешанными перевозками. Таким образом
грузы удается доставлять в самые труднодоступные места мира. Однако организация
смешанной перевозки является наиболее сложным транспортным процессом, так как
требует согласования взаимодействия нескольких видов транспорта. Эффективность
транспортных смешанных перевозок зависит от интенсивности развития транспортных
сетей в регионах, а также от уровня развития логистической инфраструктуры. Для
России смешанные перевозки остаются перспективным направлением перевозок, но
уровень их развития все еще отстает от уровня развитых зарубежных стран. В тоже
время транспортно-логистическая отрасль является движущей силой развития
экономики и торговли, является основным инструментом такой сферы экономики как
распределение товаров. Рост эффективности смешанных перевозок позволит снизить
издержки в себестоимости товаров, повысить их доступность для населения, а
также увеличить грузооборот в транспортной отрасли, повысить за счет роста
объемов перевозок валовую добавленную стоимость, создаваемую транспортной
отраслью.
Вопросы
смешанных перевозок рассматриваются в работах Гриневич Я. А., Хлусовой
О. С., Рзун И. Г., Колина A.B., Еврееновой Н.Ю., Пильгун Т. В. Особенности
понятийного аппарата в сфере смешанных перевозок анализируются Романовым А.С.
Нормативно-правовые особенности договора смешанной перевозки подробно
рассматриваются Ананьевой А. А. Тем не менее, тема смешанных перевозок не
теряет своей актуальности и требует более глубокого изучения, систематизации
накопленного материала.
Цель работы
состоит в том, чтобы проанализировать организацию международных смешанных и
комбинированных перевозок. В соответствии с этим ставятся следующие задачи:
— рассмотреть
сущность и особенности международных смешанных и комбинированных перевозок;
— изучить
нормативно-правовые вопросы организации смешанной перевозки;
— рассмотреть
особенности погрузочно-разгрузочных работ в смешанных перевозках;
— изучить
модель выбора оптимального маршрута в смешанной перевозке.
Объектом
исследования являются международные перевозки. Предметом исследования является
организация международных смешанных и комбинированных перевозок.
Структура
работы состоит из введения, четырех разделов основного содержания работы,
решения задач, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Организация
смешанной перевозки подразумевает разработку и планирование маршрутов, расчет
издержек по каждой цепочке поставок и каждому подварианту, выбор цепочки на
основе установленных критериев оценки, согласование работы различных видов
транспорта, составление контактных расписаний, обеспечение логистической
совместимости участников перевозки, нормирование транспортных операций.
В числе
важнейших проблем рынка смешанных перевозок, которые сдерживают его развитие,
находится проблема определения правового статуса участников смешанной
перевозки, их ответственности и обязанностей. В России на текущий момент
разрабатывается законопроект о прямых смешанных перевозках, который позволит
снять ряд противоречий. Другой проблемой смешанных перевозок является проблема
консолидации грузов в транспортно-логистических центрах.
Выбор
оптимального маршрута в смешанных перевозках зачастую строится на основе
сетевой модели. Эта модель позволяет рассчитать финансовые и временные затраты
для каждой цепочки поставок. Маршрут поставки складывается из выполнения ряда
операций, каждая из которых имеет свои сроки исполнения и стоимость. Издержки
цепочки поставок определяются путем суммирования издержек, приходящихся на
транспортные операции, необходимые для доставки товара по данному маршруту. Для
интегральной оценки затрат и времени используется показатель приведенной
стоимости.
Фрагмент текста работы:
1 Сущность и особенности международных смешанных и
комбинированных перевозок
Перевозка, в
которой участвуют два и более вида транспорта, называется смешанной. Выделяют
смешанные прямые и комбинированные (интермодальные, мультимодальные) перевозки.
Разница между прямыми смешанными и комбинированными перевозками заключается в
том, что в первом случае перевозку на каждом этапе осуществляют разные
операторы, а мультимодальную перевозку организует единый оператор, который
комбинирует виды транспорта, обеспечивает централизованное управление процессом
перевозки. Смешанная перевозка Интермодальная перевозка Грузоотправитель Экспедитор 1, первый вид транспорта Экспедитор 2, второй вид транспорта Грузополучатель Движение груза Движение информации Грузоотправитель Экспедитор 1, первый вид транспорта Экспедитор 2, второй вид транспорта Грузополучатель Единый транспортный документ Единая тарифная ставка Единая высокая ответственность за груз Единый оператор интермодальной перевозки Рисунок 1 – Смешанные и интермодальные перевозки
Стремительное
развитие смешанных перевозок началось в 1956 г. когда американским
предпринимателем Малькольмом Маклином была разработана универсальная
транспортная конструкция – «транспортировочный контейнер». Грузовой контейнер
может использоваться многократно, он обеспечивает сохранность грузов при
перевозке одним или несколькими видами транспорта. Независимо от назначения,
все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным
размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному
составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам
погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет стандартизировать транспортировку,
снизить количество погрузочно-разгрузочных операций, а, следовательно, и
транспортные издержки при смешанных перевозках, осуществлять доставку «от двери
до двери». Преимуществом
смешанных перевозок является их доступность, так как за счет использования
разных видов транспорта груз таким способом можно доставить в практически любой
пункт назначения. Для грузоотправителя преимущества смешанной перевозки состоят
еще и в том, что, во-первых, вся ответственность за перевозку лежит на одном
лице, во-вторых, появляется возможность транспортировки мелких партий груза
(сборные поставки в одном контейнере). В один контейнер собираются несколько небольших
партий, которые поступают от нескольких поставщиков.
К недостаткам
можно отнести сложность организации и планирования, необходимость наличия у
оператора развитой транспортной инфраструктуры, более низкую скорость доставки,
так как в процессе перевозки необходимо согласовывать время с другим видом
транспорта. В смешанной перевозке необходима слаженная и синхронная работа
различных видов транспорта, совмещение транспортных средств с разной
технологией транспортировки, погрузки-выгрузки, работающих по разным
документам.
Наиболее распространены следующие виды
взаимодействия транспорта. Воздушный транспорт чаще всего взаимодействует с
автомобильным, а железнодорожный сочетается с водным. Вблизи аэропортов
проходят автотрассы, а в прибрежных и приморских городах исторически сложились
сети железнодорожно-перевалочных пунктов. Перевозки массовых и генеральных
грузов обычно осуществляются железнодорожно-морским
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
Терминология 4
Взаимоотношение церкви и государства в РФ 8
Государство и церковь в современной Европе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Введение:
Сегодня часто говорят о том, что Церковь вмешивается в дела государства, что Церковь и государство срослись. Так ли это на самом деле? Какое правовое наполнение имеет положение об отделении Церкви от государства? Нарушает ли принцип светскости сотрудничество государства и Церкви в определенных областях? Каков опыт иных стран в выстраивании отношений между церквями и государством?
С точки зрения права, утверждение о том, что сегодня мы наблюдаем сращивание Церкви и государства, абсолютно неверно. Русскую Православную Церковь нельзя считать государственной. В тех странах, где Церковь государственная, правовые отношения между этими двумя институциями иные, чем те, которые установились в Российской Федерации сегодня. Примером того, что такое государственная Церковь, отчасти может служить Синодальный период в истории Русской Церкви (1700–1917), когда структура, управляющая Церковью – Святейший Правительствующий Синод, – была частью государственного бюрократического аппарата («ведомством православного исповедания»), а во главе Церкви стоял государственный чиновник – обер-прокурор.
Нетрудно заметить, что сегодня церковно-государственные отношения совершенно иные. Они определяются Конституцией РФ и действующим законом о свободе совести.
Статья 14 Конституции РФ декларирует отделение религиозных объединений от государства. Это значит, что вопросы вероучения, богослужения, внутреннего управления в Церкви, в частности рукоположения священников и архиереев, перемещение с прихода на приход, с кафедры на кафедру, лежат вне компетенции государства. Государство их регулированием не занимается, в дела Церкви не вмешивается – и не имеет права вмешиваться.
Главная цель данной работы – выяснить, в каких отношениях находится церковь и государство в современной Российской Федерации.
Заключение:
Главным признаком религии является вера в сверхъестественное, в чудо и поклонение ему. Последователи религии недаром именуются верующими. Признаётся непознаваемость Бога и ряда догм, таких, например, как “Святая Троица”. Впрочем, непознаваемыми провозглашаются и глубинные тайны бытия.
Государство же исходит из признания познаваемости мира и всех его явлений. Её отождествляют со знанием, основанным на достоверных, истинных сведениях о природе, обществе, человеке и его мышлении. Государство низводит все непознанное, сверхъестественное, чудесное к научно обоснованному. С этой позиции чудо — порождение слепой веры. Ученые нередко повторяют высказывание Д. Дидро: “Чем больше верят, тем больше чудес”.
Религиозная вера основана на чувстве, на интуиции, научная деятельность — на рассудочности, на правилах логики: установление достоверных фактов, поиск информации, выяснение действительных, естественных условий и причин очередной загадки природы. Религиозный опыт приобретается молениями и иными культовыми переживаниями.
Религия обращена к субъективной сфере человеческого бытия, осваивает мир и себя через культовые действия, сокровенные религиозные переживания. Верующий обозревает мир природы сквозь призму культа, и в этом видении мир окрашивается мистическим чувством. Более того, этот способ мировосприятия понуждает верующего искать Бога в себе, в своём духовном мире.
Отмеченные различия и противоречия между религией и государством ещё более резки в истории их взаимоотношений. Разумеется, они не конкурировали на поле познания — религия не изучает мир, она объясняет и осваивает его, опираясь на верования. Столкновения между Церковью и государством были обусловлены тем, что открытия последнего нарушило ту картину мира, которая сложилась еще с донаучных времен на основе верований и “священных книг”.
На сегодняшний день проблема взаимодействия церкви и государства остра как никогда. Это связано с тем, что наиболее крупной и структурированной церковной организацией в нашем государстве считается Русская Православная Церковь, которая осуществляет достаточно активное взаимодействие с государством, из чего становится совершенно очевидным потребность в исследовании ее конституционно-правового статуса в Российской Федерации через научный подход.
В российском государстве практически в течение всего периода его существования, начиная еще от Киевской Руси, религия и политика всегда были тесно сопряжены между собой. Православие несло собой не только идеологическую составляющую, но считалась символом русской культуры и народного самосознания, оно было выше иных конфессии и вероисповеданий, но и само оставалось, зависимым как при императоре, так и при советской власти.
На сегодняшний день взаимоотношения между церковью и государством достаточно наполнены как политическими, так и исключительно духовными делами, принимающие напрямую участие,как представители политической элиты России, так и епископат РПЦ. Официально церковь и ее священнослужители не имеют возможности принимать участие в тех или иных политических организациях, но она заведомо приняла собственное место в политической сфере общества.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
• Терминология
В переводе с греческого слово«церковь» буквально означает «дом Бога», «дом Господний». Ив узком смысле под «церковью» понимают здание для отправления обрядов христианской религии, имеющее определенные атрибуты.
Вшироком смысле «церковь» — это особый тип религиозной организации, объединение последователей той или иной религии на основе общности вероучения и культа.
Главные признаки церкви:
а) наличие более или менее разработанной религиозной (догматической и культовой) системы;
б) иерархический характер, централизация управления;
в) разделение принадлежащих к Церкви на духовенство и мирян (рядовых верующих).
Церковь во все времена играла важную роль в жизни общества. Уже в раннеклассовых обществах, существовавших в форме городов-государств, имелось три центра управления — городская община, дворец и храм.
Существует два основных вида взаимоотношений церкви и государства:
а) наличие государственной церкви, у которой закреплено ее привилегированное положение по сравнению с другими вероисповеданиями;
б) режим отделения церкви от государства и школы от церкви.
Статус государственной церкви предполагает, кроме привилегий, тесное сотрудничество государства и церкви в разных областях общественной жизни. В дореволюционной России такой статус принадлежал Русской Православной Церкви. В Великобритании официальной государственной церковью является англиканская (протестантско-епископальная) церковь, главой которой выступает монарх. Почти в тридцати мусульманских странах государственной религией официально признан ислам.
Статус государственной церкви характеризуется следующими моментами:
1. За церковью признается право собственности на широкий круг объектов — землю, здания, сооружения, предметы культа и т. п.
2. Церковь получает от государства различные субсидии и материальную помощь.
3. Церковь наделяется рядом юридических полномочий (в основном в области брачно-семейных отношений).
4. Имеет право участвовать в политической жизни, в частности, через свое представительство в государственных органах.
5. Обладает широкими полномочиями в области воспитания и образования подрастающего поколения. Как правило, в образовательных учреждениях предусмотрено обязательное преподавание религии .