Контрольная работа на тему Тема на выбор из предложенных
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. План маркетинга в бизнес-плане 4
2. Бизнес-план школы иностранных языков 8
Библиографический список 21
Фрагмент текста работы:
1. План маркетинга в бизнес-плане
План маркетинга является одним из обязательных разделов типового бизнес-плана. Основная задача данного раздела – обосновать все виды затрат, связанные с организацией продвижения товара к потребителю. В настоящей статье мы попытались выделить и раскрыть содержание ключевых элементов данного раздела, а именно: выбор стратегии охвата рынка, выбор каналов сбыта, выбор маркетинговых инструментов и составление маркетингового бюджета.
Значительность плана маркетинга довольно существенна:
1. В разделе маркетинг плана просчитываются средства, которые необходимо использовать для успешного развития организации. Кроме того, указывается какую сумму следует привлечь для реализации бизнес проекта.
2. Оценивание рисков- важный раздел маркетинг плана. Он предоставляет возможность заранее спрогнозировать возможные исходы событий и в будущем не допустить нежелательных трат.
3. Грамотно составленный маркетинг план способствует эффективному вложению денежных средств. Кроме того, он практически исключает возможность их использования не по назначению.
Фрагмент текста работы:
Вопросы
восприятия временных и пространственных структур средневековыми историками
Для описания и подробного изучения какой-либо
исторической эпохи необходимо акцентировать внимание именно на восприятии
человеком каких-либо явлений природы, на его мировоззрении в целом.
Антропоцентрический подход при анализе каких-либо
особенностей в гуманитарном знании является наиболее актуальным. Человека
следует воспринимать и в качестве творца культуры, и в качестве её продукта.
При описании категорий мышления необходимо учитывать
следующие факторы: поведенческие особенности, ценностные ориентиры,
общественные нормы, отношение к морали, а также образы, которыми апеллируют
люди. Самым главным аспектом является, пожалуй, бессознательная часть мышления,
то, что само собой разумеется, очевидные для анализируемого периода времени
вещи. Именно они окончательно формируют ментальность и какие-либо категории.
Историография напрямую связана с мировосприятием людей,
живущих в отдельно взятый период времени, так как является практически полным
его отражением.
Мы обратимся к описанию пространственно-временной
категории в период Средневековья, потому что именно эти параметры являются
основополагающими параметрами существования мира.
Понимание времени
претерпевает в эпоху Средневековья коренной перелом, именно оно становится
одним из главнейших достижений историографии своего этапа.
Приняв христианство и отказавшись от языческой картины
мира (не в полной мере, конечно), историки перешли от причинно-следственных
связей в аспекте времени к линейной последовательности. Ранее время понималось
циклически, это отражено, например, в скандинавской мифологии в сказаниях
Вёльвы. Теперь оно стало линейным, хронологическим. Единственно важным стал
вопрос «Когда это произошло?».
Характерное для средневековья понимание исторического
времени имело три разновидности:
1) Античная;
2) Библейская;
3) Древнегерманская.