Автоматизированные системы управления. Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Тема на выбор из файла

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. CRM-системы. Классификация и обзор 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13

  

Введение:

 

На сегодняшний день многие компании, для автоматизации своей производственной деятельности, используют системы управления ресурсами предприятия, или ERP-системы (Enterprise Resources Planning). Данные системы направлены на усовершенствование таких процессов, как планирование, изготовление, учет и контроль. При разработке и внедрении ERP-систем компании никоим образом не учитывают такой важный фактор, как отношения с клиентами. Другими словами, ERP-системы направлены на достижение конкурентных преимуществ за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов.

В этом отношении противоположными являются CRM (Customer Relationships Management) системы, в центре внимания которых находится клиент компании. CRM-концепция позволяет «интегрировать» клиента в сферу организации  фирма получает максимально возможную информацию о своих клиентах и их потребностях и, исходя из этих данных, строит свою организационную стратегию, которая касается всех аспектов ее деятельности: производства, маркетинга, продаж, обслуживания и прочего.

CRM объединяет информацию о клиентах, полученную по различным каналам продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, и обеспечивает сотрудников компании информацией, необходимой для лучшего понимания запросов потребителей и для эффективного построения взаимоотношений со своими покупателями и партнерами. CRM также позволяет связать покупателей и работников организации путем использования многочисленных информационных каналов, в том числе интернета, телефонной связи, контактов на местах продажи, либо через посредников. Компании могут в дальнейшем развивать уже налаженные отношения с клиентами, извлекая больше пользы, снижая издержки и совершенствуя бизнес-процессы.

Цель работы: дать общее представление о CRM-системах, рассмотреть современный рынок CRM-систем РФ, разработать проект внедрения информационной системы на предприятие.

В соответствии с указанной целью задачами работы являются:

– определение понятия CRM-системы;

– сравнительная характеристика CRM-систем, представленных на рынке РФ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) ‒ это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками или клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

В настоящее время на рынке преобладают такие производители CRM систем как: Salesforce, SAP CRM, Microsoft Dynamics CRM, Oracle CRM, 1C:CRM, BPMOnline CRM, amoCRM, SalesMax, Мегаплан. Среди данных решений можно выделить BPMOnline CRM и 1С:CRM КОРП, как наиболее оптимальные для крупных предприятий РФ и простые в понимании и использовании.

BPMOnline CRM и 1С:CRM КОРП – это системы со схожими характеристиками, и выбор будет исходить из ключевых требований к системе. Для оптимальной стала BPMOnline система от компании Terrasoft.

В результате внедрение BPMOnline CRM на» возможно создание единого информационного пространство предприятия, работа отдела продаж может стать более эффективной за счет уменьшения количества рутинных операций и автоматизации процессов.

Подводя итог, можно сказать, что CRM-системы на данный момент остаются одним из немногих преимуществ, которые могут позволить себе белорусские предприятия. Из приведенного анализа рынка CRM-систем РФ видно, что не обязательно покупать сложную, неповоротливую и дорогую систему, достаточно будет установить легкую в освоении, быструю, наглядную и недорогую систему, такую как BPMOnline CRM.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. CRM-системы. Классификация и обзор

В настоящее время одним из самых популярных проектов автоматизации бизнеса в мире является внедрение систем управления взаимоотношениями (CRM). О том, как быстро растет рынок CRM-систем в мире, можно судить по росту продаж лицензионного программного обеспечения для CRM-систем [4].

По данным обзора компании Gartner, мировой объем рынка CRM-решений в 2018 году достиг 23,2 млрд. долларов, что на 13,3 % больше, чем в 2017 году (20,5 млрд. долларов).

По прогнозам компании Gartner, мировой объем рынка CRM-решений в 2019 году достигнет 32 млрд. долларов, а в 2021 году  36,5 млрд. долларов. В случае, если темп роста рынка лицензионного программного обеспечения для CRM-систем увеличится до 16 % за год, то прогноз компании Gartner по размеру мирового рынка CRM на 2021 год окажется верным [5].

Доли разных поставщиков CRM-систем на мировом рынке показаны на рисунке 1:

Рисунок 1 — Доли поставщиков CRM-систем на мировом рынке

Исходя из данных рисунка 1, можно сделать вывод, что первое место по выручке от CRM-решений занимает Salesforce. Американская компания смогла увеличить продажи до 4,3 млрд. долларов в 2018 году, захватив 18,4 % от всего рынка в денежном выражении.

На втором месте находится SAP с доходами в 2,8 млрд. долларов (12,1 % от всего рынка CRM), зафиксированными по итогам 2018 года. Третье место занимает компания Oracle  2,1 млрд. долларов (доля рынка  9,1 %). Microsoft смогла заработать на CRM 1,4 миллиарда долларов в 2018 году (доля рынка  6,2 %).

Что касается России, то по объему продаж лицензий CRM лидировали программные продукты компании Oracle, что можно видеть на рисунке 2.

Рисунок 2 — Российский рынок программного обеспечения CRM

Однако по количеству реализованных CRM-проектов в России доминируют другие поставщики решений. Распределение долей между CRM-системами в количестве проектов выглядит следующим образом:

 

Содержание:

 

Введение 3

1 Процесс принятия решений в условиях риска и неопределенности 4

2 Модель принятия решения в условиях неопределенности и риска 9

3 Многокритериальный подход к принятию решений в условиях неопределенности и риска 15

Заключение 19

Список использованных источников 21


  

Введение:

 

Изменения, произошедшие в российской экономике за последние годы, выявили ряд спорных и актуальных вопросов теоретического и прикладного характера, крайне важных для устойчивого функционирования и развития экономики. К приоритетным вопросам относятся теоретические, методологические и практические вопросы принятия управленческих решений в условиях риска и неопределенности.

Принимаемые управленческие решения всегда принимаются в будущем, поэтому часто невозможно с абсолютной уверенностью знать, как будут развиваться события и как все изменится в момент принятия решения. Другими словами, в момент принятия управленческого решения существует большое количество факторов неопределенности и риска.

Российские предприниматели часто принимают управленческие решения в условиях неопределенности. В основном это связано с социально-политическими, финансовыми, коммерческими и производственными факторами.

Под неопределенностью понимается неполная или некачественная информация об обстоятельствах, необходимых для решения той или иной задачи. Источниками неопределенности могут быть поведение участников рынка, факторы внешней и внутренней среды, технологические процессы. Неопределенность часто связана с различными условиями, в которых принимаются решения.

Риск – это возможность неблагоприятных исходов при неопределенных условиях. Неопределенность связана с принятием управленческих решений и рисками, связанными с их реализацией. Основная причина риска – неопределенность.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В посткризисных условиях, в которых функционируют современные рынки, бизнес сталкивается с объективной проблемой неспособности понять все альтернативы, оценить неопределенность происходящего во внешнем мире, просчитать все их последствия при принятии управленческих решений. .В теории и практике управления необходимо точное описание процесса выбора — принятия решений в условиях ограниченной рациональности. Во-первых, ограничения вызываются когнитивными способностями человека — менеджера, менеджера, а именно его восприятием, вниманием, умственными способностями. Поэтому на практике система управления требует необходимой точности и глубины принятия решений, охвата всего процесса и его различных стадий. Экономисты давно считают, что предприятия действуют рационально, стремясь к достижению своей главной цели — максимизации прибыли.

Функционирование экономической системы в целом характеризуется неопределенностью поведения как коммерческих субъектов, так и других элементов. Поэтому, учитывая неопределенность, реальный хозяйствующий субъект, его свойства, поведение в определенных условиях не только не может быть правильно описан, но и не может эффективно управляться. Только понимание и применение законов экономического развития может стать надежной основой для эффективного управления деятельностью предприятия в постоянно меняющейся внешней среде.

В целом принятие решений в условиях риска основано на том, что каждому возможному сценарию развития события может быть назначена определенная вероятность исполнения. Этот метод позволяет рассматривать каждое конкретное значение эффективности каждой альтернативы значения вероятности и на этой основе получать показатель общего уровня риска, соответствующий каждой альтернативе решения. Решения в условиях неопределенности, в свою очередь, основаны на предположении, что вероятность событий, происходящих в различных сценариях, неизвестна субъекту, принимающему рискованное решение. В этом случае при выборе альтернатив принимаемому решению субъект руководствуется, с одной стороны, своим рисковым преимуществом, а с другой – составленной им «матрицей решений». При изменении постановки цели или обнаружении неверности ее количественной оценки управленческие решения должны быть пересмотрены или качественно изменены.

Существует два типа неопределенности будущего: двусмысленность и фундаментальная неопределенность. Неоднозначно, будущее неясно, но его можно узнать. Этот тип неопределенности связан только с ограниченными когнитивными способностями людей. Фундаментальная неопределенность означает не только незнание будущего, но и невозможность знать будущее. В данном случае это невозможно, так как не создана значительная часть необходимой информации. Таким образом, возникает фундаментальное онтологическое различие между настоящим, будущим и прошлым.

Необходимо

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ РИСКА И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

С точки зрения управления неопределенность представляет собой незнание истинного состояния системы и ее окружения, которые являются объектом управления. В любой данный момент неопределенность можно охарактеризовать следующим образом:

— Неопределенность возникает из-за того, что явное познание объекта объективно невозможно в условиях и методах современной эпистемологии. Неопределенность связана с ограниченными человеческими возможностями;

— Неопределенность связана с неудовлетворительными (неправильными, неполными) знаниями из-за несовершенства соответствующих существующих теорий, недостатка данных;

— Информационная неопределенность из-за неквалифицированных измерений и расчетов и умышленного искажения исходной информации .

К факторам, создающим неопределенность в экономике, относятся прежде всего фактор сложности, поскольку экономика представляет собой большую динамическую систему, не поддающуюся полному формальному описанию, с постоянно меняющейся структурой, внутренними противоречиями, но не детерминированными связями и т. д. Стохастические (вероятностные) факторы, воплощенные как в естественных и социальных воздействиях на экономику, так и во внутренних системных отношениях, имеют важные последствия для уровней неопределенности.

Часто решения и стратегии принимаются в условиях неопределенности и риска. Другими словами, в момент принятия

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА I ЗАРОЖДЕНИЕ ДЕРЕВЕНСКОЙ ПРОЗЫ… 4

ГЛАВА II ПРЕДСТАВИТЕЛИ НАПРАВЛЕНИЯ.. 5

2.1 Федор
Александрович Абрамов. 5

2.2 Василий
Иванович Белов. 6

2.3 Борис
Андреевич Можаев. 6

2.4 Евгений
Иванович Носов. 8

2.5 Василий
Макарович Шукшин. 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 11

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 12

  

Введение:

 

Деревенская проза
является особым жанром, который появился в Советском Союзе. В  центре внимания писателей этого жанра, как
правило, жители деревни, которые не могут найти свое место во внезапно
изменившемся мире. Строятся города, люди покидают деревню, вокруг меняется мир,
мораль им ценности, а в деревне по – прежнему течет патриархальная жизнь.

Многие из писателей,
творившие в этом жанре, сами деревенские, поэтому то что они пишут, они пишут
правдиво, ярко и от своей души.

В зарубежной литературе
очень мало произведений подобного типа. Значительно больше их в нашей стране.
Такая ситуация объясняется не только особенностями формирования государств,
регионов, их национальной и экономической спецификой, но и характером,
“портретом” каждого народа, населяющего данную местность. В странах Западной
Европы, крестьянство играло незначительную роль, а вся народная жизнь кипела в
городах. В России издревле крестьянство занимало самую главную роль в истории.
Не по силе власти (наоборот — крестьяне были самыми бесправными), а по духу —
крестьянство было и, наверное, по сей день остается движущей силой российской
истории. Именно из темных, невежественных крестьян вышли и Стенька Разин, и
Емельян Пугачев, и Иван Болотников, именно из-за крестьян, точнее из-за
крепостного права, происходила та жестокая борьба, жертвами которой стали и
цари, и поэты, и часть выдающейся русской интеллигенции XIX века. Благодаря
этому произведения, освещающие данную тему занимают особое место в литературе.

Цель работы – рассмотреть
феномен деревенской прозы в СССР.

Задачи, которые
необходимо решить для достижения цели:

1)Рассмотреть феномен
деревенской прозы

2)Проанализировать
творчество основных писателей, творивших в этом жанре.

Работа состоит из
введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Актуальность работы
заключается в том, что деревенская проза является очень интересным феноменом
СССР, связанным с урбанизацией и разрушением патриархального уклада. Тем более
важны эти рассказы, как социологический феномен, взгляд современника, который
сам родом из деревни на происходящие события.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в
деревенской прозе 60-80-х гг. присутствует особый тип личности – маргинальной,
воплощенный в художественных образах человека, оторвавшийся от рода, усвоивший
иную, городскую психологию или находящийся между деревней и городом, –
архаровцев, обсевков, межедомков и т.д. Концептуально значимым для такого героя
становится отсутствие чувство дома, рода, и, как следствие отсутствие
традиционной цельности характера, наличие духовной эрозии, изменение
архаического сознания селянина.

Деревенская проза
является очень интересным феноменом СССР, связанным с урбанизацией и
разрушением патриархального уклада. Тем более важны эти рассказы, как
социологический феномен, взгляд современника, который сам родом из деревни на
происходящие события.

Отчуждение сельского
человека от почвы влечет за собой извращение традиционной нравственности и
неисправимые искажения национального характера.

Однако выражая глубокое
убеждение, что «…Россия матушка отсюда поправляться начнет. Какая-то другая, не
глупо-монархическая, и не патриотически-мечтательная … совсем иная … пойдет из
провинции», русские писатели убеждены, что преодолеть внутренний разлад,
эгоистическую замкнутость человек может только в единении с остальным
человечеством. Вне духовного единения людей они не мыслят существование
внутренне цельной личности.

В это направление
объединило таких писателей, как Ф.Абрамов, В.Белов, В.Распутин, В.Шукшин,
В. Астафьев. Глядя на массив
«деревенской» прозы из дня сегодняшнего, можно утверждать, что она дала
исчерпывающую картину жизни русского крестьянства в XX веке, отразив главные
события, повлиявшие на его судьбу: октябрьский переворот и гражданскую войну,
военный коммунизм и нэп, коллективизацию и голод, колхозное строительство и
индустриализацию, военные и послевоенные лишения, всевозможные эксперименты над
сельским хозяйством и нынешнюю его деградацию.

Она продолжила традицию
раскрытия «русского характера», создала ряд типов «простых людей». Это и
шукшинские «чудики», и распутинские мудрые старухи и опасные в своем невежестве
и вандализме «архаровцы», и многотерпеливый беловский Иван Африканович.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА I ЗАРОЖДЕНИЕ ДЕРЕВЕНСКОЙ ПРОЗЫ

Деревенская проза-это
термин, введенный в 60-х годах для обозначения прозаических произведений
русской литературы, которые сосредоточены на сельской жизни и обращаются,
прежде всего, к демонстрации этих гуманно-этических ценностей, связанных с
вековыми традициями русской деревни.

Социальные корни
деревенской прозы следует искать в том, что есть в сельскохозяйственной стране,
какой была Россия в начале XX века., крестьянство стало классом, на который
обрушились самые сложные испытания. Не только войны, внешние и внутренние,
привели к сокращению жителей русской деревни. Классовая политика советского
государства, прежде всего индустриализация и коллективизация, которая достигла
пика на рубеже 1920-1930-х годов, привела к тому, что сама
социально-экономическая и демографическая основа российской деревни была
нарушена. Мир деревни потерял внутреннее соглашение с самим собой, отвергая
патриархальные нормы существования как устаревшие, но и не принимая новые. Был
сформирован какой-то культурный и моральный вакуум, из которого выход был очень
трудным. Это обстоятельство определило один из наиболее важных аспектов
проблемы деревенской прозы: ориентацию  на человека, изгнанного историческим
разрушением деревень из обычных традиционных форм сельского существования, в
новом социально-культурном пространстве между городом и деревней в поисках
моральных и повседневных ориентиров.[1]

Созданная в эпоху, когда
страна стала преимущественно городской, и на протяжении веков крестьянский
стиль, который ушел в небытие, деревенская проза была пронизана мотивами
прощения, "последнего срока", "последнего кивка",
разрушения загородного дома, а также тоски по утраченным моральным ценностям,
упорядоченной патриархальной жизнью, общением с природой. В большинстве своих
авторов книг о деревне-сами происходят оттуда, они, интеллектуалы первого
поколения. Отсюда-повествовательная лирика и даже какая-то идеализация истории
о судьбе русской деревни. [1] Хватков А. И. На родной земле, в
родной литературе. — М.: Современник, 2016. С 56

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы