Контрольная работа Гуманитарные науки Философия

Контрольная работа на тему Тема на выбор

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 2

ГЛАВА 1
А.Н. РАДИЩЕВ: ФИЛОСОФ И КРИТИК.. 2

ГЛАВА 2 ЧЕЛОВЕК В ФИЛОСОФИИ
РАДИЩЕВА.. 4

ГЛАВА 3  ДЕТАЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕКА.. 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 12

  

Введение:

 

Какие пути
совершенствования ищет человек в истории философии, на какие проблемы, вопросы
хочет получить один единственный ответ? Во-первых, рассмотреть вопросы бытия,
восприятия общества, поиска гармонии в отношениях. Во-вторых, найти
общественные и моральные ценности. Многие мудрецы на протяжении веков
занимались исследованием законов общества, его взглядов и традиций. В данной
контрольной работе более детально остановимся на проблемах человека в философии
А.Н. Радищева [1, 125].

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Такм образом, Радищев, основываясь на принципе Лейбница о
непрерывности, сближающийся с разными точками суждений состояния в процесссе
движения мира и человека, склоняется к мысли о том, что различие жизни и смерти
не следует преувеличивать. Смерть трагичное событие, но оно не безнадежно.
Целостный вывод Радищева о существовании индивидуального бессмертия
человеческого сознания не дает целей причислить его к спиритуалистам или
мыслителям религиозной направленности. В трактате и понимании Радищева это
рациональная и допустимая возможность, утешительная естественнонаучная и
метафизическая гипотеза, которая активизирует и адаптирует человека в его
реальной жизни, придает ей нравственное содержание и смысл.
Социально-политические и философские взгляды Радищева определили большое влияние
на развитие революционных идей в России. В памяти последующих поколений он
остается "первым русским радикалом", основоположником
"освободительного движения", борцом и героем битвы против царизма и
крепостничества [12, 128].

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 А.Н. РАДИЩЕВ: ФИЛОСОФ И КРИТИК А.Н. Радищев далеко не
единственный ученый и философ, который искал истину повсюду. Именно он
продолжил материалистическую направленность русской философии М. Ломоносова.
Радищев Александр Николаевич (1749-1802 гг). Все-таки, если миропонимание
Ломоносова основывалось на трудах И. Ньютона, Г. Галилея, Г. Лейбница, а также
личных естественнонаучных изучений, то Радищева воодушевляли западные мудрецы,
такие как Жан-Жак-Руссо, Вольтер и Гийом-Томас-Франсуа дескать Рейнал.
Александр Николаевич Радищев являлся ведущим коллективным критиком и мыслителем
русского Просвещения. Он родился в Москве, сын богатого землевладельца
заработал создание в столице и в Санкт-Петербурге, а с 1766 по 1771 год учился
в Лейпцигском университете, где и увлекся французской философией. А. Н.
Радищев, возвратившись в Россию, достиг успеха на штатской и боевой службе.В
1785-1786 гг. Радищев работает над очерками о торговле крепостными крестьянами
на аукционах, сочиняет заметки о цензуре [1, 127]. В результате, он соединяет определенное
количество произведений, созданных в жанре путешествия. В 1789 году он закончил
работу над произведением, которое приносит ему всемирную известность —
"Путешествие из Петербурга в Москву". В личной типографии издаются
650 экземпляров. Из них 100 успел продать Радищев, потом чего его арестовали.
Данное произведение определило ярость императрицы Екатерины Великой, и автора в
1790 году сослали в Сибирь на десять лет. В издании была предпринята попытка
понимания российской реальности XVIII столетия, предоставлена оценка
деятельности отечественных общественных институтов, подробно описано
крепостничество [2, 225].

Под влиянием французских мудрецов он определил крепостное право, как
безнравственный и экономически неэффективный институт, критиковал самодержавие
и обвинял методы государственного управления, нарушающие право человека на
свободу и равноправие. Идеи философии Радищева — незамедлительные
преобразования, ведущие к всеобщему просвещению и "естественности" в
поведении и нравах. В 1796 году Павел I позволил Радищеву возвратиться в
Европейскую часть России. В Сибири Радищев сочинил свой главный философский
труд "О человеке, о его смертности и бессмертии". В этом произведении
сразу раскрывется уникальность философии Радищева. Он определил
последовательность вопросов философской антропологии. В самом начале
произведения освещается анализ весьма насущных и важных проблем: кчто собой
представляет человек, каковы основы бессмертия и что такое смерть. Работая над
главным проблемой, Радищев замечал, что человек весьма схож с животными, как в
вопросах физиологии, так в вопросах психологии. 
Во время написания своего труда, философ не имел полного представления
тех знаний, которыми мы обладаем сейчас в наше время. Нынешнее поколение знает,
что у человека насчитывается примерно 100 рудиментарных органов, имеются
совпадения со строением ДНК животных, даже группы крови какие же как и у
шимпанзе. Однако, основываясь на фактах, изученных в то время, он определил, что
человек — часть живой природы и тесно с ней связан, а, следовательно, к нему
можно применить научный подход в его исследовании

 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Диагностика уровня сформированности пространственной ориентировки у детей 3-4
лет. 5

2.
Диагностика уровня сформированности пространственной ориентировки у детей 4-5
лет. 10

3.
Диагностика уровня сформированности пространственной ориентировки у детей 5-6
лет. 16

4.
Диагностика уровня сформированности пространственной ориентировки у детей 6-7
лет. 19

Литература  22  

Введение:

 

Изучение вопроса
организации системы контроля в дошкольной образовательной организации важно и
обусловлено значимостью сферы социальной жизни. Современное общество реализует
трудную, противоречивую и важную перестройку. В настоящий период прослеживается
тенденция рассогласованности управления в сфере образования на различных
административных ступенях.

Контроль позволяет
создать такую информационную базу, не только чтобы выявить и разрешить
возникающие проблемы раньше, чем они станут слишком серьезными, но и для оценки
деятельности педагогического коллектива. При оценке должны быть предусмотрены
способы влияния с целью стимулирования эффективной деятельности педагогов,
раскрытия наилучшего педагогического опыта.

Проблему контроля, как
неотъемлемой части управленческой деятельности в менеджменте образования,
рассматривали М.М. Поташник, Ю.А. Конаржевский, Н.Г. Доронина, К.Ю. Белая, С.А.
Езопова и др.

В условиях проводившихся
реформ дошкольного образования, появилась потребность в поиске новых подходов к
организации системы контроля, в связи с тем, что ее отсутствие вызывает
стихийность в функционировании дошкольного образовательного учреждения и в
реализации воспитательно-образовательного процесса.

Контроль – важнейший
фактор воспитания молодых педагогических кадров, их профессионального роста,
увеличение ответственности всех членов коллектива за свои обязанности. Роль
контроля и самоконтроля профессиональной деятельности увеличивается в связи с
тем, что в настоящее время прослеживается направленность к формированию
содержания методической работы на базе образовательных запросов педагогов, что
имеет существенное значение для эффективного управления в ДОО. Самоконтроль и
взаимоконтроль как процесс осмысления педагогического опыта является важнейшим
и своеобразным инструментом преодоления существующих в работе трудностей,
стимулом для самосовершенствования.

Степень разработанности
темы исследования раскрывается в работах отечественных научных работников по
проблеме совершенствования системы контроля в дошкольных образовательных
учреждениях (А.В. Зырянова, О.И. Лозицкая, Е.Ю. Малеванова, В.А. Мальгин, С.Ю.
Новоселова, А.А. Орлов, Т.И. Пуденко, И.Ю. Федорова, В.В. Фурсова), научные
подходы по проблеме самоконтроля и взаимоконтроля (О.Т. Бугрова, В.Г. Горд,
Ю.А. Конаржевский, С.В. Кульневич и др.) направленные на выявление основных
аспектов анализа профессиональной деятельности.

Основой для объективного
определения качества образования является педагогическая диагностика.
Исследователи отмечают возможности диагностики не только в получении
дополнительной достоверной информации; она включает и практические действия по
управлению объектом, то есть обеспечение его функционирования и перспективного
развития в дальнейшем. При таком понимании роли диагностики она из метода
познания превращается в средство преобразования и может рассматриваться как
активно преобразующая деятельность (А.С. Белкин, Т.П. Васильева, И.Ю. Гутник,
В.И. Зверева, К. Ингенкамп, Б.Т. Лихачев, Н.В. Медведенко).

Цель исследования –
изучить особенности проведения педагогической диагностика особенностей развития
детей дошкольного
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Диагностика уровня
сформированности пространственной ориентировки у детей 3-4 лет

Цель диагностики –
выявить наличествующий уровень сформированности пространственной ориентировки у
детей 3-4 лет.

Методика 1. Ориентировка «на
себе» включает 3 задания:

Задание №1. Цель:
определить умение детей различать правую и левую руку.

Инструкция: Покажи мне,
пожалуйста, свою правую руку. Покажи мне свою левую руку.

Задание № 2. Цель:
определить умение детей различать левую и правую сторону своего тела.

Инструкция: подними
правую ногу, подними левую ногу, закрой рукой правый глаз, закрой рукой левый
глаз.

Задание № 3. Цель: определить
умение указывать направления: вперед, назад, вверх, вниз, налево, направо.

Материал: флажки в каждую
руку.

Инструкция: Перед тобой
лежат флажки, возьми их в руки и укажи флажками вперед, укажи флажками назад,
подними флажки вверх, теперь вниз. Укажи правой рукой с флажком направо. Укажи
левой рукой с флажком налево.

Методика 2. Ориентировка «От
себя» включает 8 заданий:

Задание № 4. Цель:
определить уровень понимания ребенком положения предметов по отношению к его
телу (впереди, сзади, справа, слева).

Материал: Игрушки:
машинка, кукла, медвежонок и пирамидка.

Инструкция: Игрушки стоят
на небольшом удалении от ребенка но 4 направлениям (впереди, сзади, справа,
слева). Скажи, какая игрушка справа от тебя. Скажи, какая игрушка слева от
тебя. Скажи, какая игрушка стоит перед тобой. Скажи, какая игрушка стоит за
тобой.

Задание № 5. Цель: умение
употреблять в речи пространственные наречия: впереди, сзади, справа, слева.

Материал: игрушки:
машинка, кукла, медвежонок и пирамидка.

Инструкция: Игрушки стоят
на небольшом удалении от ребенка по 4 направлениям (впереди, сзади, справа,
слева). Скажи, где находится кукла? Скажи, где находится машинка? Скажи, где
находится медвежонок? Скажи, где находится пирамидка?

Задание № 6 (Игра: «Куда
пойдешь, что найдешь?»)

Цель: выявить умение
передвигаться в указанном направлении. (вперед, назад, направо, налево)

Материал: Матрешка,
кукла, машинка, пирамидка.

Инструкция: Я сейчас
спрячу игрушки, а ты в это время подожди, закрой глазки, когда все будет
готово, я скажу тебе. (Воспитатель прячет игрушки). Ребенок встает в заранее
обговоренное место.

Воспитатель: «Вперед
пойдешь – матрешку найдешь, назад пойдешь – куклу найдешь. Куда же ты хочешь
пойти и что там найдешь?»

Ребенок должен выбрать
направление, назвать его и идти в этом направлении. Найдя игрушку, он говорит,
какую игрушку и где нашел.

Сначала ребенку дается
задание, обозначающее только 2 направления (вперед-назад ; направо — налево), а
затем 4 направления.

Задание № 7. Цель:
выявить умение ребенка воспринимать словесную инструкцию, умение двигаться в
указанном пространственном направлении (вперед, назад, направо, налево).

Инструкция: Повернись
направо. Повернись налево. Сделай шаг вперед. Сделай шаг назад

Задание № 8 (задание
выполняют 2 ребенка)

 Цель: Определить понимание детьми таких
пространственных представлений, как: «ближе» — «дальше»;

Материал: Мячи, мешочки с
песком.

Инструкция: Перед тобой
лежат мячи, выбери один из понравившихся и становись за линию. Прокати мяч
вперед. Чей мяч укатился дальше? А чей мяч находится ближе? Прокати мяч назад.
Чей мяч укатился дальше? А чей мяч находится ближе?

А сейчас мячики можно
положить на место и взять из корзинки, понравившейся мешочек, выбрав мячик,
вставай за линию. Брось мешочек правой рукой. Чей мешочек дальше? Чей мешочек
ближе? Брось мешочек левой рукой. Чей мешочек дальше? Чей мешочек ближе?

Задание № 9. Цель:
выявить умение ребенка определять пространственное расположение предметов друг
от друга (впереди, сзади, справа, слева от…)

Материал: Игрушки: елка,
кукла, медведь.

Инструкция: Перед тобой
три игрушки, пожалуйста, посмотри внимательно. Кто справа от куклы? Кто слева
от куклы? Кто между мишкой и елкой? Теперь закрой глазки, а игрушки поменяются
местами (игрушки ставятся друг за другом). Кто сейчас стоит посередине? Назови,
кто стоит перед елочкой? Назови, кто стоит сзади елочки?

Задание №10

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Понятие исполнительного права 4
2. Предмет и метод исполнительного права. 8
3. Принципы исполнительного права. 12
4. Система исполнительного права. 17
5. Место исполнительного права в системе права. 19
Заключение 21
Список используемой литературы 22

 

  

Введение:

 

Исполнительное право занимается контролем отношений, появляющихся в процессе исполнительного производства. В настоящее время отсутствует единство в системной концепции, а также в теории исполнительного права. Существуют различные точки зрения, которые касаются определения места исполнительного права в систему российского права.
Правосудие не имеет смысла, если решения суда не подлежат исполнению. Мы не можем ограничить исполнительное производство от судопроизводства, так как они функционально взаимосвязаны, они имеют общие цели и задачи. Отсюда вытекает значимость исполнительного производства. Этим и обуславливает актуальность исследования данной работы – изучение процессуального права.
Целью данной работы является анализ процессуального права как науки.
Исходя из цели данной работы, можно выделить ряд задач:
— проанализировать понятие «процессуальное право»;
— изучить предмет и метод исполнительного права;
— рассмотреть принципы исполнительного права;
— разобрать систему исполнительного права;
— проанализировать место исполнительного права в системе российского права.
Предметом данной работы является исполнительно право.
Значимость и сложность исполнительного права требует необходимость ее изучения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключение данной работы, отметим, что исполнительно право в Российской Федерации на современном этапе представляет собой систему процессуальных правовых норм, которые занимаются контролем за установленным законом порядком деятельности судебных приставов-исполнителей, а также иных органов, осуществляющих реализацию документов в принудительном производстве.
Право исполнительной направленности – это процессуальная отрасль, так как в процессе регулирования исполнительных правоотношений, в первую очередь законодатель придает форме особое знание.
Необходимо отметить, что исполнение документов судебного характера, является тем конечным результатом, на основании которого можно судить об эффективности деятельности правоохранительного характера.
Как и любая, отрасль права, исполнительное право имеет свой предмет, метод, а также нормативную базу. Для исполнительного права характеры особы принципы, которые составляют нормативно установленные основополагающие начала исполнительного производства. Такое право направлено на регулирование специальных субъектов – участников исполнительного производства.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие исполнительного права
Исполнительное право является достаточно молодой отраслью права, проходящей период своего становления, именно поэтому изучение её правовой природы вызывает особый интерес. Однако, сами по себе процедуры исполнительного производства, имеют многовековую историю .
Необходимо отметить, что на сегодняшний день, вопрос о правовой структуре исполнительного права является вполне дискуссионным. И нужно подчеркнуть, что не все авторы считают, что она является самостоятельной в системе права.
В науке выделяются следующие подходы к правовой природе норм об исполнительном производстве:
— во-первых, исполнительное производство является неотъемлемой частью гражданского процесса. А, следовательно, является и частью гражданского процессуального права. Данное мнение, характерное для советского этапа становления законодательства, было основано, прежде всего, на том, что принудительное исполнение судебных актов регулировало нормами Гражданского процессуального кодекса. Среди ученых такую позицию разделяли А.Т.Боннер, Т.Б.Морозова и другие;
— во-вторых, исполнительное производство представляло собой подострасль административного права. Данная позиция складывалась, прежде всего, из того, что службы судебных приставов, как органы принудительного исполнения, имели особое правовое положение. Таким образом, судебный пристав-исполнитель, который являлся лицом исполнительного органа власти, был наделен определенными властными полномочиями по отношению к другим участникам исполнительного производства. Такой подход разделяли такие ученые как Н.Е.Бузникова, И.П.Кононов, И.И.Стрелкова и другие;
— согласно третье позиции, исполнительного производство представляло собой самостоятельную комплексную отрасль права. Однако и здесь было разделение: часть ученых относили данную отрасль права ко внепроцессуальным отраслям, другие говорили о ее процессуальном характере. Среди ученых, разделяющих такую позицию, можно выделить М.Ю.Челышева, О.В.Исаенкову и других.
Необходимо отметить, что в настоящее время исполнительное производство разграничивается от гражданского и арбитражного законодательства. Также важно, что применение мер принудительного исполнения и к несудебным актам говорит о том, что вся исполнительная деятельность не заключается лишь в «логическом завершении судопроизводства». Так для исполнительного производства характеры ряд собственных принципов, которые отличаются от принципов гражданского, а также арбитражного права.
Административное право является регулятором общественных отношений, которые связаны с государственно-управленческой деятельностью. В то время как исполнительное производство направлено не столько на государственно-управленческую деятельность, сколько на исполнение судебных и несудебных исполнительных документов. Таким образом, исполнительное право является важным элементом общего механизма защиты прав, а также законных интересов субъектов права .
Чтобы понять сущность исполнительного права, необходимо поговорить о её истории возникновения и развития. Впервые о исполнительном производстве как о самостоятельной дисциплине заговорил учены М.К. Юков, еще в 1975 году. По его мнению, исполнительное право представляло собой отрасль права, без которой система права нормально функционировать не могла. Таким образом, оно регулировано правоотношения, которые складывались в процессе исполнительного производства. Здесь интерес, охраняемые законом, который был нарушен или оспорен должником, который был подтвержден юрисдикционным актом, реализовывался с помощью механизма государственного принуждения. М.К.Юков считал, отрасль права должна иметь свою юридическую силу, свой особый метод правового регулирования, а также свои принципы и общие положения.
По мнению В.А. Гуреева, данный подход можно считать более предпочтительным, но при этому исполнительное производство просто необходимо рассматривать как основу процессуальной отрасли права.
Четкого разграничения между понятиями «исполнительное производство» и «исполнительное право» нет. Необходимо отметить, что исполнительное производство определяется как множественность ряда производств, дифференцирующихся между собой в зависимость от исполнительных документов и от характера дел.
Процесс с юридической позиции является реализацией норм материального права.
Юридическим основанием возникновения правоотношений в исполнительном производстве является отклонение от существующего порядка реализации механизма защиты прав и законных интересов субъектов права. Суд, либо иной орган, по окончании своей деятельности при рассмотрении спора выносит решение, закрепляющее права, а также обязанности субъектов, которые обращаются за защитой своих прав. Субъекты обязаны выполнить требования, которые указаны в акте. В том случае, если какой либо из субъектов не осуществляет выполнение требований акта, то он нарушает течение процесса защиты прав. Законодательством для таких случаев предусмотрен оптимальный способ решения данного конфликта. На данном этапе происходит вмешательство публичного субъекта. Его основной целью же является защита прав .

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Первоначальный этап расследования незаконного сбыта наркотиков 5
2. Задержание и личный обыск подозреваемого 10
3. Допрос и освидетельствование 17
Заключение 22
Список источников и литературы 24

 

  

Введение:

 

В последние годы обострилась проблема, которая связана с противо-действием незаконному обороту наркотиков. Проблемы незаконного сбыта наркотиков, а также последствия совершения такого преступления вызывают опасения как населения, так и правоохранительных органов. Несмотря на принимаемые меры, преступления в сфере незаконного оборота наркотиков являются весьма актуальными и распространенными преступлениями. В настоящее время прослеживается тенденция к уменьшению «наркопреступ-лений». Это обстоятельство подтверждается данными официальной статисти-ки ГИАЦ МВД России. Так, в 2018 году правоохранительными органами выявлено 201,1 тыс. преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, что на 15,1% меньше, чем в 2017 году. Необходимо отметить, что удельный вес вы-явленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, в 2018 году составил 9,3% от общего числа зарегистрированных преступлений .
Незаконные производство, сбыт, а также пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов являются одними из самых социально опасных видов преступлений в сфере незаконного оборота нарко-тиков и относится к категориям тяжких и особо тяжких преступлений (в зави-симости от наличия или отсутствия квалифицирующих признаков) и харак-теризуются высокой степенью общественной опасности, направленной про-тив здоровья граждан.
Особую тревогу вызывает то, что в совершение сбыта наркотиков во-влекаются несовершеннолетние, а также для совершения преступления ис-пользуется сеть Интернет, используя возможности который преступники стремятся извлечь максимальную выгоду, но при этом не быть привлечен-ными к уголовной ответственности. Практика показывает, что при расследо-вании преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков не всегда уда-ется привлечь к ответственности всех субъектов, причастных к совершению преступления, иногда удается доказать вину только непосредственных ис-полнителей преступления. Исходя из того, что наиболее распространенным преступлением в сфере незаконного оборота наркотиков является преступле-ние, предусмотренное ст.228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее по тексту УК РФ) , а также исходя из большого количества проблем, возникающих при расследовании данного преступления, в исследовании ос-новное внимание будет уделено именно преступлению, предусмотренного ст.228.1 УК РФ.
Целью исследования является анализ методики расследования преступ-лений, связанных с незаконным сбытом наркотиков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
1. Охарактеризовать первоначальный этап расследования незакон-ного сбыта наркотиков;
2. Рассмотреть вопросы задержания и проведения личного обыск;
3. Исследовать тактические приемы допросов.
Методы исследования составляют общенаучные методы познания: диа-лектический, сравнительного правоведения, логический, изучения докумен-тов, метод системного подхода.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализируя сущность незаконного сбыта наркотических средств, его природу и влияние на государство в целом, следует отметить, что опасность данной проблемы весьма значительна на сегодняшний день. Борьба с неза-конным сбытом наркотических средств не только очень значительна для гос-ударства, но и необходима, так как данная проблема может повлечь неис-правимые негативные последствия, расшатывающие государственные строй и независимость.
В большинстве случаев выявление сбыта наркотических средств произ-водится с помощью оперативно-розыскных мероприятий (ОРМ). Своевре-менное и профессиональное проведе¬ние комплекса оперативно-розыскных мероприятий, таких как: опрос, наведение справок, наблюдение, прослуши-вание телефонных переговоров, снятие информации с технических каналов связи, проверочная закупка, является залогом успешного раскрытия пре-ступлений, свя¬занных с незаконным оборотом наркотиков.
Рассматривая тактические особенности проведения следственных дей-ствий, было установлено, что особенности выделяются в первую очередь с зависимости от того, установлено ли лицо, совершившее преступление. Так-же следственные версии могут выдвигаться в зависимости от направленности действий преступника, например, на личное употребление либо сбыт. Задер-жание является важным оперативно-розыскным мероприятием и следствен-ным действием, что определят два важных значения данного и института.
Задержание, как оперативно-розыскное мероприятие, представляет со-бой результат оперативных мероприятий, таких как проверочная закупка, наблюдение и др. В этом случае задержание проводится с целью изъятия наркотиков, денежных средств, полученных в результате сбыта наркотиков, а если идет речь о производстве или контрабанде, с целью установления мест производства, а также соучастников преступления. При задержании могут применяться специальные средства, такие как фото и видео фиксация, кото-рые позволяют запечатлеть весь процесс, что позволяет впоследствии восста-новить подробно все действия, а также впоследствии исключить признание доказательства недопустимым, например, на основании ходатайства о том, что наркотики были подброшены.
Если обратиться к материалам следственной практики, то можно кон-статировать, что большое количество проблем, возникающих при расследо-вании незаконного оборота наркотиков связано с проведением личного до-смотра. Значимость этого действия состоит в том, что в его результате про-исходит изъятие наркотических средств, а также иных предметов и веществ, которые могут иметь доказательственное значение по уголовному делу. Од-ной из основных особенностей личного досмотра является способ сокрытия наркотических средств и иных предметов.
Круг вопросов, подлежащих выяснению в процессе допроса подозре-ваемого (обвиняемого), определяется конкретной следственной ситуацией, сложившейся на первоначальном этапе расследования. Можно выделить ос-новной круг вопросов, ответы на которые необходимо выяснять у подозре-ваемого. К ним можно отнести вопросы об источнике и обстоятельствах при-обретения наркотиков, приметы сбытчика, посредников и каким образом осуществлялась связи и передача, места хранения, стоимость, если речь идет об изготовлении, то необходимо выяснять способы и место изготовления, способы получения прекурсоров. Кроме того, в тех случаях, когда при лич-ном досмотре были изъяты наркотические средства необходимо выяснять ис-точник из появления, если лицо является наркозависимым, то длительность периода употребления, дозы, когда последний раз происходило употребле-ние. Важное значение для получения, собирания доказательств имеет судеб-но-медицинское освидетельствование подозреваемого.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Первоначальный этап расследования незаконного сбыта наркоти-ков

Сердцевиной в познании расследуемого события являются следы – по-следствия, отражающие способ и обстановку совершенного преступления. Конструирование расследуемого события происходит от простого восприя-тия к созданию в сознании оперативного работника, а впоследствии и лица, ведущего расследование, к логически построенной модели преступления. В основном, на стадии проверки сообщения о преступлении, а в дальнейшем на стадии возбуждения уголовного дела видится только факт и первоначальные данные, являющиеся основанием для признания такого факта преступным.
Способ и обстановка совершения преступления могут быть установле-ны как оперативными сотрудниками в ходе проверки сообщения о преступ-лении, так и могут устанавливаться в ходе проведения большого количества следственных действий, таких как допросы свидетелей, изъятие образцов для сравнительного исследования, проведение экспертиз, осмотр вещественных доказательств, а также на основании разъяснений специалистов. Здесь также нельзя сбрасывать со счетов и показания подозреваемых, особенно призна-тельных показаний, которые наиболее полно позволяют установить мотивы и цели преступления, а также факты, которые использовались для совершения преступления или его подготовки. Большое значение в построении модели расследуемого события имеют корреляционные связи элементов криминали-стической характеристики преступления.
Следует отметить, что невозможно дать рекомендации по всем случаям, возникающим в ходе расследования незаконного сбыта наркотиков. Каждое преступление индивидуально, соответственно методики, предлагаемые уче-ными и практическим работниками, могут корректироваться применительно к конкретной ситуации, ведь объект и предмет преступления тесно связаны с личностью преступника, способом и обстановкой совершения преступления. Поэтому в ходе расследования могут выдвигаться различные версии о субъ-екте преступления, в том числе и абсолютно не типичные. Сведения о том, как подготавливается рассматриваемый вид преступлений, каким образом готовятся или приспосабливаются необходимые орудия преступления, како-вы источники их получения, каким образом они применялись при соверше-нии преступления и т.д. – все эти данные о способах подготовки и соверше-ния преступления, не имеющие уголовно-правового значения, относятся к криминалистической характеристике преступлений.
Для методики расследования отдельное значение представляет изуче-ние типичных связей, что связано с тем, что криминалистическая характери-стика взаимосвязей преступных деяний позволяет раскрывать преступления и выявлять соучастников. Особое значение для успешного раскрытия пред-ставляют обобщенные сведения о типичных способах сокрытия преступле-ний, например, способах и средствах сокрытия наркотиков, сокрытия тайни-ков, других приемах маскировки действий. Первоначальный этап расследо-вания характеризуется обнаружением, фиксацией и изъятием следов, найден-ных во время проведения безотлагательных следственных действий .
Решение о необходимости проведения конкретного следственного дей-ствия при расследовании незаконного сбыта наркотиков принимается в первую очередь в зависимости от того, имеется ли по уголовному делу подо-зреваемый, а также на какой стадии принимается решение о их проведении.
Рассмотрим алгоритм следственных действий в случае, если известен подозреваемый. Казалось бы, в данном случае все просто, однако может возникнуть несколько ситуаций и, применительно к ним, необходимо прове-дение различных следственных действий.
Первая ситуация, когда подозреваемый задержан в ходе совершения преступления либо непосредственно сразу после его совершения, например, при совершении действий под контролем оперативных сотрудников. В таком случае целесообразно сразу же допросить в качестве свидетелей сотрудни-ков, принимавших участие в задержании, а также иных лиц об обстоятель-ствах совершенного преступления или факта задержания, например, напри-мер, лицо, участвовавшее в передаче денежных средств. Данный допрос проводится следователем, а оперативный сотрудник в данный период может проводит личный обыск подозреваемого. Личный обыск подозреваемого ре-комендуется проводить непосредственно сразу после задержания с целью не-допущения утраты каких-либо сведений, которые впоследствии могут иметь значение по делу.

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Понятие адвокатуры 5
2. Задачи адвокатуры 11
3. Статус адвоката (значение, порядок приобретения, приостановления
И прекращения). Реестр адвокатов 12
Заключение 20
Список источников и литературы 21

  

Введение:

 

Актуальность темы. Адвокатура – это профессиональное сообщество адвокатов, не входящее в систему органов государственной власти и местного самоуправления.
По характеру своей деятельности адвокатура является не коммерческой организацией, не извлекает прибыли из своей деятельности и не оказывает услуг в экономическом смысле. Адвокатурой реализуется право каждого гражданина на получение квалифицированной юридической помощи, которое зафиксировано в статье 48 Конституции РФ. Собственно потому адвокатские палаты считаются общественными организациями, которые выполняют конституционные функции.
Адвокатская деятельность – это квалифицированная юридическая помощь, которая на профессиональной основе оказывается лицами, получившими статус адвоката в порядке, который определен законом. Адвокат оказывает юридическую помощь физическим и юридическим лицам с целью защиты их прав, свобод и законных интересов, а также способствует обеспечению доступа к правосудию.
Для решения стоящих перед адвокатурой задач, адвокаты оказывают любую юридическую помощь, которая не запрещена законом.
Смысл адвокатской деятельности, который определяет ее социальное значение, – это квалифицированная правовая помощь населению. Вопросы касательно оказания юридических услуг и помощи населению обретают тем большее значение, чем более усложняется правовая система государства, а привычные общественные отношения получают характер правоотношений.
Кроме того, категория адвокатской деятельности, которая до сих пор не нашла систематизированного и должного развития в научной литературе, становится всё более актуальной с увеличением круга субъектов оказания правовых услуг и правовой помощи.
Цель данной работы состоит в рассмотрении понятия, правовых основ и задач адвокатуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 дать понятие адвокатуры;
 рассмотреть задачи адвокатуры;
 сложить представление о статусе адвоката (назначении, порядке приобретения, приостановления и прекращения) и реестре адвокатов.
Объект исследования – отношения, которые связаны с реализацией адвокатской деятельности, опосредующие участие адвоката в защите законных интересов и прав граждан в области гражданских правоотношений и видах судопроизводства.
Предмет исследования – это нормы корпоративной этики и права, которые регулируют адвокатскую деятельность, отношения адвоката-представителя с доверителем и прочими участниками судопроизводства, а также основные достижения теории, которые определяют статус адвоката как субъекта квалифицированной юридической помощи.
Работа состоит из введения, трех параграфов и заключения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении стоит отметить, что поставленная цель работы была достигнута, то есть были рассмотрены понятие, правовые основы и задачи адвокатуры.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
 было дано понятие адвокатуры;
 рассмотрели задачи адвокатуры;
 сложили представление о статусе адвоката (назначении, порядке приобретения, приостановления и прекращения) и реестре адвокатов.
На сегодняшний день адвокатская деятельность в России – это квалифицированная юридическая помощь, которая оказывается на профессиональной основе лицами, приобретшими статус адвоката в порядке, установленном законом, юридическим и физическим лицам (доверителям) с целью защиты их прав, свобод и законных интересов, а также обеспечения доступа к правосудию. Отсюда можно исходить из того, что любой адвокат, который осуществляет защиту в уголовном судопроизводстве интересов обвиняемого и др., оказывает только квалифицированную юридическую помощь.
Для обеспечения своевременной, необходимой и квалифицированной юридической помощи адвокату необходимы знания, профессиональные навыки и умения, нужно его усердие, добросовестность в отстаивании интересов клиента. Оказание юридической помощи лицам, которые в ней нуждаются, составляет не только право, но и обязанность адвоката. Трудности адвокатской деятельности во многом зависят от позиции клиента, от характера поручения, от отношения к адвокатам вообще и к конкретному адвокату в частности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие адвокатуры
Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (далее – Закон № 63-ФЗ), адвокатура – это профессиональное сообщество адвокатов, которое является институтом гражданского общества, не входит в систему государственных органов власти и органов местного самоуправления.
Тем не менее, сейчас существует очень много публицистической, научной, художественной литературы, где также можно встретить понятия «адвокат», «адвокатура», «адвокатская деятельность». Не все они совпадают с определениями, которые даны в Законе № 63-ФЗ. Вследствие этого появляется необходимость остановиться на некоторых из них для более точного и правильного понимания официальной трактовки и ее применения на практике.
В частности, в словаре указано, что адвокатура в РФ – это добровольное объединение лиц, которые занимаются адвокатской деятельностью . Однако считаем, что данное определение чересчур сужено. В нем не уточняются наиболее важные особенности адвокатуры: то, что это институт гражданского общества, и то, что она не входит в систему государственных органов власти и органов местного самоуправления. Подобное несоответствие можно объяснить тем, что данный словарь был издан согласно ранее действовавшему Положению об адвокатуре РСФСР, где адвокатура не отделялась от государства, контролировалась и создавалась им .
Адвокатура на профессиональной основе призвана обеспечивать защиту прав, интересов и свобод юридических и физических лиц. Это структура гражданского общества, профессиональное объединение юристов, которые оказывают квалифицированную юридическую помощь. В современной правовой системе России адвокатуру можно охарактеризовать как один из способов самоограничения государственной власти, при помощи которого создается институт гражданского общества, который способствует защите и полноценной реализации гражданами своих свобод и прав.
Касательно укрепления законности, можно отметить, что это является функцией самого государства. Для ее осуществления формируется определенный государственный аппарат, правоохранительные органы. При этом адвокатура далеко не всегда может содействовать данным органам в выполнении их задач, в силу своей юридической природы, которая является независимой от государства организации. Более того, в конечном счете, адвокатура признана стоять на стороне гражданина, а не государства, которое преследует такого гражданина. По таким же причинам государство не должно в обязанность адвокатуре вменять и такую функцию, как содействие воспитанию граждан в духе неуклонного и точного исполнения закона, насколько бы важной ни была такая функция.
Отношения между адвокатурой и государством должны строиться как между равноправными субъектами. Основные принципы организации деятельности адвокатуры – это полная независимость адвоката при выполнении адвокатской деятельности, самоуправляемость адвокатских объединений, свобода высказываний в публичных судебных и других выступлениях, право создавать ассоциации, добровольное вступление в адвокатуру, добровольное присоединение к международным сообществам адвокатов и участие в их деятельности, соблюдение норм профессиональной этики, гуманизма и справедливости.
Можно выделить такие черты адвокатуры:
 цель деятельности адвокатуры – это защита свобод, прав и интересов юридических и физических лиц и обеспечение доступа к правосудию, то есть содействие в выполнении главной публичной функции правового государства – соблюдение и защита свобод и прав гражданина и человека ;
 в состав государственного аппарата адвокатура не входит, она не является государственным органом или органом местного самоуправления. Это институт гражданского общества.
Адвокатура сочетает в себе два аспекта: частноправовой и публично-правовой.
Не являясь государственным органом, тем не менее, адвокатура имеет отдельные полномочия по осуществлению государственной, публичной функции защиты свобод и прав человека.
Частноправовая составляющая деятельности адвокатуры, а также то, что она не является органом государства, дают возможность признавать адвокатуру полноценным институтом гражданского общества .
В качестве правовых основ деятельности и организации адвокатуры признается международное и российское законодательство, которое регламентирует адвокатскую деятельность.
Законодательство об адвокатской деятельности и адвокатуре включает:
 Конституцию РФ;
 Федеральный закон от 31.05.2002 N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»;
 Иные федеральные законы и кодексы;
 Нормативно-правовые акты Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти;
 Законы и иные нормативно-правовые акты субъектов РФ;
 Кодекс профессиональной этики адвокатов. Он является одним из основных руководящих, локальных нормативно-правовых актов для каждого российского адвоката;
 другие нормативно-правовые акты, которые утверждены Федеральной палатой адвокатов РФ.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСКРЫТИЯ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО МСФО 5
1.1.Соотнесение стандартов МСФО и РСБУ 5
1.2. Особенности отражения в МСФО информации о расходах 7
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ МСФО 12
2.1. Проблемы применения стандартов отчетности 12
2.2. Пути совершенствования предоставления отчетности в соответствии со стандартами МСФО 13
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования обсуловлена тем, что глобальные изменения в новейшей истории нашей страны, произошедшие в 90-х годах прошлого века, привели к фундаментальным перестроениям во многих сферах экономики. Переход от административно-командного к предпринимательскому типу хозяйствования потребовал принципиально нового подхода к формированию бухгалтерской отчетности. В условиях плановой экономики отечественный учет был ориентирован в основном на удовлетворение информационных потребностей государства. В рыночной экономике приоритет имеют интересы инвестора, кредитора, и финансовая отчетность должна, в первую очередь, отвечать их информационным запросам [1].
В связи с этим возникла необходимость адаптации устоявшейся системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с рыночными реалиями. В 1998 году с выходом Программы реформирования бухгалтерского учета в России был официально взят курс на развитие нормативной базы в области бухгалтерского учета в сторону международных принципов учета, как более прогрессивных и отвечающих современным тенденциям ведения бизнеса. В качестве ориентира были выбраны международные стандарты финансовой отчетности (МСФО), разработку которых курирует Фонд МСФО.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В связи с расширением прав предприятий в области постановки и ведения бухгалтерского учета перед бухгалтерскими службами возникает проблема оптимальной организации учета различных объектов: основных средств, нематериальных активов, процессов производства и реализации, расчетов, капитальных и финансовых вложений и др.
Для учета нематериальных активов вследствие их разнообразия по составу и назначению имеет значение их классификация, исходя из которой и составляется отчетность о наличии и движении нематериальных активов, отсюда учет данного вида средств организуется в бухгалтерии по их видам, независимо от организационно – правой формы собственности предприятия.
Аналитический учет, организованный с применением вычислительной техники, позволяет сократить трудоемкость, затраты времени, повысить качество контроля, обеспечивает быстрый доступ к информации.
Особенностью учета нематериальных активов, в частности выбытия, является определение финансового результата по данной операции с последующим его отнесением либо на прибыль, либо на убытки.
Следует отметить, что нематериальные активы как объекты учета еще недостаточно изучены и не регламентированы должным образом. В качестве примера можно привести лицензии на право осуществления какой – либо деятельности. Дело в том, что если срок меньше 1 года, то она не относится к нематериальным активам, и в нормативных документах отсутствует информация о списании стоимости такой лицензии. Отсюда возможны разногласия (особенно с налоговыми органами) по порядку учета подобных объектов. Организации должны в этом случае искать варианты решения этих проблем (в том числе с помощью специалистов — экспертов).

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСКРЫТИЯ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО МСФО

1.1.Соотнесение стандартов МСФО и РСБУ

За почти двадцатилетнюю историю реформирования российской системы учета и отчетности введены в действие положения по бухгалтерскому учету, по своему содержанию максимально приближенные к МСФО и отражающие основные принципы международного учета.
Однако в РСБУ все еще отсутствуют определения множества базовых понятий, не используется концепция справедливой стоимости, остаются неурегулированными вопросы оценки, признания и раскрытия отдельных элементов финансовой отчетности. Имеющиеся различия между требованиями МСФО и РСБУ приводят к необходимости трансформации отчетности, составленной по российским правилам, в международный формат.
В рамках данной работы будет произведено сравнение требований МСФО и РСБУ в части раскрытия отчетной информации о доходах и расходах: стандарт МСФО (IAS) 1 Финансовая отчетность и ПБУ 4/99 Бухгалтерская отчетность.
Отчетная дата МСФО не определена, РСБУ – последний календарный день отчетного периода. Отчетный год МСФО не установлен, может не совпадать с календарным годом и длиться, например, с 1 октября по 30 сентября или с 1 апреля по 31 марта. Календарный год по отчетности РСБУ длится с 1 января по 31 декабря включительно.
Состав годовой финансовой отчетности МСФО включает в себя отчет о финансовом положении, отчет о прибылях, убытках и прочих компонентах совокупного финансового результата, отчет об изменениях в собственном капитале, отчет о движении денежных средств, примечания.
Состав годовой финансовой отчетности РСБУ включает в себя бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, приложения, отчет о движении денежных средств, отчет об изменении капитала, пояснительная записка, аудиторское заключение, если организация подлежит обязательному аудиту в соответствии с федеральными законами [2].
Отчет о финансовом положении – представление активов и обязательств в соответствии с требованиями МСФО составляется следующим образом. Предприятие представляет активы и обязательства:
− с разделением на краткосрочные и долгосрочные;
− или, если это обеспечивает более надежную и уместную информацию, в порядке возрастания или убывания ликвидности;
− или с разделением одной части активов и обязательств на краткосрочные и долгосрочные и другой части – в порядке возрастания или убывания ликвидности.
В соответствии с требованиями РСБУ предприятие представляет активы и обязательства с разделением на краткосрочные и долгосрочные.
Отчет о финансовом положении (краткосрочные активы и обязательства) также имеет свои особенности. В соответствии со стандартом МСФО актив признается краткосрочным, если удовлетворяет любому из критериев:
− ожидается продажа или потребление актива в течение операционного цикла;
− актив предназначен для целей торговли;
− актив будет реализован в течение 12 месяцев после отчетной даты;
− актив – это деньги или их эквиваленты, за исключением средств с ограничениями на обмен или использование в течение 12 месяцев после отчетной даты.
Обязательство признается краткосрочным, если удовлетворяет любому из критериев:
− ожидается погашение обязательства в течение операционного цикла;
− обязательство удерживается для целей торговли;
− обязательство подлежит погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы