Контрольная работа на тему Тема: Методика заучивания стихотворения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Заучивание
стихотворения как средство воспитания и
развития детей дошкольного возраста. 3
2. Задачи воспитателя при заучивании
стихотворения. 5
3. Методические требования к
заучиванию стихотворения. 7
4. Структура занятий по заучиванию
стихотворений. 9
5. Методы и приемы для запоминания
стихотворений. 11
6. Методы и приемы на формирование
выразительности чтения стихотворения. 15
7. Особенности заучивания
стихотворения на разных возрастных этапах. 16
8. Организация предварительной работы
по заучиванию стихотворений. 17
Практическое задание: 18
Список использованной литературы.. 21
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Заучивание
стихотворения как средство воспитания и
развития детей дошкольного возраста На протяжении дошкольного
детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление
детей с художественной литературой, разными её жанрами. Поэзия, как один из
жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи,
развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. С раннего
детства закладывается любовь к художественному слову. Поэзия расширяет
представления об окружающем, развивает умение тонко чувствовать художественную
форму, мелодику и ритм родного языка.
Поэтические произведения
вызывают у детей эмоциональный отклик. Чтение и заучивание стихов позволяет
детям улавливать созвучность, мелодичность речи, а также решает задачи
формирования звуковой культуры речи: помогает овладению средствами звуковой
выразительности (тон, тембр голоса, темп, сила голоса, интонация, способствует
выработке четкой дикции.
Для методики заучивания стихов
существенно знание особенностей восприятия и запоминания стихов детьми.
Облегчает восприятие поэзии и процесс запоминания стихотворений
любовь детей к звукам и игре с ними, к повтору, особая чувствительность к
рифме.
В дошкольном
возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему
общаться со взрослыми и сверстниками, успешно обучаться в школе.
Могучим и действенным
средством разностороннего воспитания детей служит художественная литература,
оказывающая огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка. Чтобы речь
ребенка к концу дошкольного детства была более содержательной, достаточно
точной и выразительной, следует активно проводить работу по заучиванию стихотворных
текстов с помощью зрительных опор, используя наглядно-иллюстративный материал.