МДК 03.06. Детская литература с практикумом по выразительному чтению Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Тема: Методика заучивания стихотворения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1. Заучивание
стихотворения  как средство воспитания и
развития детей дошкольного возраста. 3

2. Задачи воспитателя при заучивании
стихотворения. 5

3. Методические требования к
заучиванию стихотворения. 7

4. Структура занятий по заучиванию
стихотворений. 9

5. Методы и приемы для запоминания
стихотворений. 11

6. Методы и приемы на формирование
выразительности чтения стихотворения. 15

7. Особенности заучивания
стихотворения на разных возрастных этапах. 16

8. Организация предварительной работы
по заучиванию стихотворений. 17

Практическое задание: 18

Список использованной литературы.. 21

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Заучивание
стихотворения  как средство воспитания и
развития детей дошкольного возраста На протяжении дошкольного
детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление
детей с художественной литературой, разными её жанрами. Поэзия, как один из
жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи,
развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. С раннего
детства закладывается любовь к художественному слову. Поэзия расширяет
представления об окружающем, развивает умение тонко чувствовать художественную
форму, мелодику и ритм родного языка.

Поэтические произведения
вызывают у детей эмоциональный отклик. Чтение и заучивание стихов позволяет
детям улавливать созвучность, мелодичность речи, а также решает задачи
формирования звуковой культуры речи: помогает овладению средствами звуковой
выразительности (тон, тембр голоса, темп, сила голоса, интонация, способствует
выработке четкой дикции.

Для методики заучивания стихов
существенно знание особенностей восприятия и запоминания стихов детьми.
Облегчает восприятие поэзии и процесс запоминания стихотворений
любовь детей к звукам и игре с ними, к повтору, особая чувствительность к
рифме.

В дошкольном
возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему
общаться со взрослыми и сверстниками, успешно обучаться в школе.

Могучим и действенным
средством разностороннего воспитания детей служит художественная литература,
оказывающая огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка. Чтобы речь
ребенка к концу дошкольного детства была более содержательной, достаточно
точной и выразительной, следует активно проводить работу по заучиванию стихотворных
текстов с помощью зрительных опор, используя наглядно-иллюстративный материал.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы