МДК.05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Тема: Методические требования к организации занятия с детьми дошкольного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Подготовка к занятию.. 3

2. Определение цели и задач занятия. 4

3. Структура и тип занятия. 7

4. Вид занятия. 9

5. Методы обучения, применяемые на занятии. 11

6. Приемы обучения, используемые на занятии. 13

7. Выбор средств обучения для проведения занятия. 15

8. Формы организации занятий. 17

9. Методика самоанализа занятия. 18

Список использованной литературы.. 20

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Подготовка к занятию Занятие – форма
организации обучения в детском саду.

Сейчас это понятие
заменено другим – непосредственно образовательная деятельность (НОД).

Подготовка воспитателя к
занятиям состоит из трех этапов:

1. Планирование занятий.

2. Подготовка
оборудования.

3.  Подготовка детей к занятию.

Планирование занятий:

Отобрать программное
содержание, наметить методы и приемы, детально продумать ход занятия.

 Составить план – конспект, который включает в
себя: программное содержание (образовательные, развивающие, воспитательные
задачи); оборудование; предварительную (и индивидуальную)  работу с детьми (если необходимо); ход
занятия и методические приемы.

Подготовка оборудования:

Накануне занятия отобрать
оборудование, проверить, исправно ли оно, хватает ли дидактического материала и
т.д.

Некоторые занятия требуют
более длительной предварительной подготовки (например, если необходимо показать
проросший лук, его нужно прорастить заранее).

При планировании
экскурсии педагог должен заблаговременно сходить на место, определить объекты
для наблюдения, продумать самый короткий и безопасный маршрут.

Подготовка детей к
занятиям:

Создание интереса к
предстоящей работе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы