Контрольная работа на тему Тема 4: Игра как социально-педагогический феномен.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Оглавление
1. Понятие игры, её значение в развитии личности 3
2. Основные черты и структура игры 5
3. Функции игровой деятельности 7
4. Классификации игр 8
5. Выводы 10
Список литературы 11
Фрагмент текста работы:
Оглавление
1. Понятие игры, её значение в развитии личности 3
2. Основные черты и структура игры 5
3. Функции игровой деятельности 7
4. Классификации игр 8
5. Выводы 10
Список литературы 11
1. Понятие игры, её значение в развитии личности
Игра – самостоятельный вид деятельности. Она является одной из сторон жизнедеятельности любого коллектива. Исторически сложилось так, что она всегда использовалась в процессе воспитания детей, прививая им трудовые навыки, отражая те законы и правила, которые диктовало общество и уклад жизни того или иного времени, способствуя развитию языка и мышления.
Происхождение игры связывалось с магико-культовыми потребностями или врождёнными биологическими потребностями организма; выводилось из трудовых процессов. В процессе игры дети учатся взаимодействовать друг с другом, решать задачи в различных сферах: конфликтологической, личностной и многих других. Она является действенным инструментом в формировании конфликтологической компетенции учащихся раннего и позднего подросткового возраста.
Осознание собственной ответственности за поступки и поведение является для молодого человека сильным стимулом для совершения даже эмоционально сложных действий. Это особенно важно для «трудных» молодых людей. Оно всегда имеет цель и разнообразные мотивированные действия и целевые условия, через которые оно укрепляет характер, развивает инициативу и независимость, учит навыкам сотрудничества и умению взаимодействовать в конфликтных ситуациях.
К.Д. Ушинский подчеркивал влияние игры на развитие личности ребенка, считая, что окружающая действительность оказывает непосредственное влияние на формирование личностных качеств. Он считал, что игра — это реальность для ребенка и что его действия