Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Тема 4: Игра как социально-педагогический феномен.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

1. Понятие игры, её значение в развитии личности 3

2. Основные черты и структура игры 5

3. Функции игровой деятельности 7

4. Классификации игр 8

5. Выводы 10

Список литературы 11


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Оглавление

1. Понятие игры, её значение в развитии личности 3

2. Основные черты и структура игры 5

3. Функции игровой деятельности 7

4. Классификации игр 8

5. Выводы 10

Список литературы 11



1. Понятие игры, её значение в развитии личности

Игра – самостоятельный вид деятельности. Она является одной из сторон жизнедеятельности любого коллектива. Исторически сложилось так, что она всегда использовалась в процессе воспитания детей, прививая им трудовые навыки, отражая те законы и правила, которые диктовало общество и уклад жизни того или иного времени, способствуя развитию языка и мышления.

Происхождение игры связывалось с магико-культовыми потребностями или врождёнными биологическими потребностями организма; выводилось из трудовых процессов. В процессе игры дети учатся взаимодействовать друг с другом, решать задачи в различных сферах: конфликтологической, личностной и многих других. Она является действенным инструментом в формировании конфликтологической компетенции учащихся раннего и позднего подросткового возраста.

Осознание собственной ответственности за поступки и поведение является для молодого человека сильным стимулом для совершения даже эмоционально сложных действий. Это особенно важно для «трудных» молодых людей. Оно всегда имеет цель и разнообразные мотивированные действия и целевые условия, через которые оно укрепляет характер, развивает инициативу и независимость, учит навыкам сотрудничества и умению взаимодействовать в конфликтных ситуациях.

К.Д. Ушинский подчеркивал влияние игры на развитие личности ребенка, считая, что окружающая действительность оказывает непосредственное влияние на формирование личностных качеств. Он считал, что игра — это реальность для ребенка и что его действия

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы