Контрольная работа на тему Тема 3 «Виды деятельности детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
Изменения в общественно-экономической жизни России указывают на необходимость воспитания творческой личности, которая была бы способна быстро адаптироваться к новым условиям, быстро усваивать необходимые знания и умения.
В начале XXI века не останавливается поиск эффективных методов и технологий воспитания и обучения. В наши дни происходят изменения в содержании школьного образования, в общем стиле и характере педагогического процесса. Это выражается в том, что педагоги все чаще отказываться от авторитарного стиля, жестко регламентированного обучения, принимают идеи гуманной психологии и гуманистической педагогики. Целями педагогической системы наших дней должны быть: активизация личностного потенциала, развитие воображения и фантазии детей, привитие творческого отношения к действительности и своей деятельности. Это то, что поможет привести подрастающего человека в соответствие и резонанс с усложняющимся миром.
Основная часть – 1. Дети младшего школьного возраста удивительны, оптимистичны, любознательны, подвижны, эмоциональны, любят играть и фантазировать. В процессе учебной деятельности, дети приобретают различные знания о предметах и явлениях; уточняют и углубляют свои представления об окружающем мире; в процессе работы они начинают осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учатся осознанно их использовать, также развивается их воображение и творческие способности [1].
Мультимедийные технологии представляют широкий набор средств и методов для выполнения поставленной задачи. Мультиплакиция широко используются на уроке для того, чтобы учитель или ученик смог на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать свой материал.
Поэтому, мультипликация в современном педагогическом процессе выступает как один из мощных источников воздействия на сознание и подсознание ребенка. Оно может использоваться на всех этапах обучения, а особенно на ступени начального образования.
Основная часть – 2. Информация, представленная в наглядной форме, является наиболее доступной для восприятия младшими школьниками, ее легче усваивать и быстрее. Максимально активизируя наглядно-чувственное восприятие, мультфильмы обеспечивают более легкое и надежное овладение знаниями в их образно-концептуальной целостности и эмоциональной окрашенности, существенно влияют на формирование мировоззрения, стимулируют развитие абстрактно-логического мышления [3].
Ученик изучает мнения одноклассников и учителей, формирует свою позицию. В то же время его собственное отношение может измениться. Но важно, чтобы в процессе обсуждения развивалась речь, мышление, активность важна в представлении своей точки зрения.
Ученик должен ответственно относиться к учебе, сознавать ее общественную значимость, подчиняться требованиям и правилам школьной жизни. Для успешной учебы ему необходимо иметь развитые познавательные интересы, достаточно широкий умственный кругозор. Ученику совершенно необходим тот комплекс качеств, который организует умение учиться. [2]
Конечная цель учебной деятельности — сознательная учебная деятельность ученика, которую он сам строит по присущим ей объективным законам. Учебная деятельность, организуемая первоначально взрослым, должна превращаться в самостоятельную деятельность ученика, в которой он формулирует учебную задачу, производит учебные действия и действия контроля, осуществляет оценку, т.е. учебная деятельность через рефлексию на нее ребенка превращается в самообучение.
Заключение. Таким образом, учебная деятельность направлена на максимальное раскрытие способностей ученика, его всестороннее психосоциальное развитие через коллективную совместную работу с учениками и учителем.