Контрольная работа на тему Тема 27. Организация открытой, закрытой связи, оповещения сил транспортной безопасности, взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в СТИ, на ОТИ и (или) ТС, иным персоналом, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Способы и приемы организации открытой, закрытой связи, оповещения сил транспортной безопасности. 5
Организация взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в СТИ, на ОТИ и (или) ТС. 6
Организация взаимодействия с иным персоналом, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС. 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Введение:
Актуальность изучаемой темы обусловлена следующими факторами.
Транспорт выступает в качестве важнейшего элемента производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, восстановления и структурной перестройки экономики, обеспечения целостности и национальной безопасности и обороноспособности страны, улучшения условий жизни и уровня жизни населения.
Надо заметить, что транспорт — это не только фактор экономического развития страны, но и источник повышенной опасности.
Будучи местом массового скопления людей, концентрации технических устройств и материальных ценностей, транспорт потенциально привлекает террористов большим количеством возможных жертв и тяжестью последствий. В нашей стране ведется курс на повышение уровня безопасности транспортного комплекса, целенаправленно создается комплексная система безопасности населения на транспорте. Причем в создании механизма безопасности участвуют как государственные учреждения, так и собственники транспортных объектов, перевозчики.
Целью данной работы является изучение организации открытой, закрытой связи, оповещения сил транспортной безопасности, взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в СТИ, на ОТИ и (или) ТС, иным персоналом, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности.
Исходя из заявленной цели были определены и поставлены следующие задачи:
— рассмотреть способы и приемы организации открытой, закрытой связи, оповещения сил транспортной безопасности;
— изучить организацию взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в СТИ, на ОТИ и (или) ТС;
— охарактеризовать организацию взаимодействия с иным персоналом, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, в котором раскрывается актуальность выбранной темы, ставятся цели и задачи, трех параграфов, в которых раскрывается сущность рассматриваемого в данной работе вопроса, заключения, в котором делаются выводы и списка использованной литературы, который содержит перечень материалов, использованных при написании данной работы.
Заключение:
В заключение данной работы, на основании заявленной цели и поставленных задач сделаем краткие выводы.
Требования к безопасности на транспорте определяют систему мер, принимаемых участниками транспортной инфраструктуры для защиты объектов инфраструктуры автомобильного транспорта (ОТИ) от потенциальных, прямых и непосредственных угроз актов незаконного вмешательства.
Организация транспортной безопасности использует открытую и закрытую связь. Несмотря на активное развитие сетей мобильной связи в последние годы, сети фиксированной телефонной связи по-прежнему широко распространены по всей стране, однако задачи по информированию и оповещению ограничены, главным образом для оповещения с помощью автоинформаторов руководителей и сил реагирования.
С внедрением в сети новых программно-коммутационных систем (типа soft-switch) потенциал эффективного оповещения для такого типа связи значительно возрастает. Необходимы исследования для разработки технических решений для информирования и оповещения общественности о стационарных телефонных сетях и разработки соответствующих стандартов.
Фрагмент текста работы:
Способы и приемы организации открытой, закрытой связи, оповещения сил транспортной безопасности
В случае обнаружения какого-либо признака либо угрозы совершения АНВ любой свидетель должен немедленно сообщить об этом в центр контроля безопасности на транспорте.
Ответственный за безопасность дорожного движения ОТИ немедленно отчитывается перед лицом, ответственным за безопасность на транспорте.
Если ОТИ не обеспечен пунктом управления обеспечения транспортной безопасности, информация о событиях в области безопасности на транспорте немедленно передается лицу, ответственному за безопасность на транспорте ОТИ. Лицо, которое отвечает за транспортную безопасность, произведя оценку обстановки, принимает решение о предупреждении сил подразделений транспортной безопасности скрытым или открытым способом.
Скрытое оповещение осуществляется по закрытым каналам связи, обеспечивающим передачу информации только тем людям, для которых она предназначена. Скрытое оповещение осуществляется посыльными или по телефону внутренней связи. В случае скрытого предупреждения группа быстрого реагирования в первую очередь предупреждается с кратким описанием признаков АНВ или его угрозы и места сбора.
Открытое оповещение осуществляется посредством объявления общей тревоги при помощи звонковой сигнализации и/или по трансляции голосом.
В случае нападения либо при непосредственной угрозе нападения на ПУ ОТБ вахтенный, используя звонковую сигнализацию, «тревожную кнопку» имеет возможность подать сигнал тревоги.[2, c. 50]
Система связи ОТИ в целях обеспечения ТБ ОТИ состоит из: радиосвязи; телефонной проводной связи (местной (внутриобъектовой), городской, междугородней и международной); телефонной сотовой связи; факсимильной связи и каналов электронной почты.
Организация взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в СТИ, на ОТИ и (или) ТС
Для обеспечения транспортной безопасности в СТИ, на ОТИ и (или) ТС организовано сотрудничество между силами ОТБ ТС и лицами, которые несут ответственность за ОТБ в секторе транспортной инфраструктуры и на транспортном средстве, входящие в подразделения по транспортной безопасности; подразделениями транспортной безопасности ОТИ (сотрудники, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности); силами безопасности транспорта ОТИ и сил безопасности транспорта других ОТИ и / или транспортных средств, с которыми существует технологическое взаимодействие; силами безопасности транспортного средства и портовыми властями; между транспортной инфраструктурой и уполномоченными подразделениями ФОИВ.[4, c. 108]
Основными задачами взаимодействия ОТБ являются: обеспечение транспортной безопасности ОТИ; обеспечение комплексного, эффективного и дифференцированного использования сил подразделений безопасности на транспорте ОТИ при выполнении их функций по управлению мощностями и объектами; устранение дублирования в работе служб безопасности на транспорте.
Для общей организации связи для целей обеспечения транспортной безопасности, включая связь с уполномоченными подразделениями ФОИВ, разрабатываются «схемы связи между силами транспортной безопасности ОТИ и подразделениями заинтересованных организаций при одновременном обеспечении требований транспортной безопасности».
Оповещение федеральных органов исполнительной власти об угрозах и актах незаконного вмешательства в ОТИ осуществляется лицом, отвечающим за безопасность на транспорте, и субъектом транспортной инфраструктуры.
С этой целью в первую очередь используются средства телефонной связи, в том числе мобильные средства связи, и средства радиосвязи и/или факсимильные средства связи.
Организация взаимодействия с иным персоналом, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС