Контрольная работа на тему Тема 2. Оздоровление детей дошкольного возраста при помощи спортивных игр и упражнений.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Роль и значение спортивных игр и упражнений во всестороннем физическом
воспитании детей. 2
2.
Спортивные игры, их характеристика. 5
3.
Спортивные упражнения, их характеристика. 6
4.
Структура и методика проведения в ДОУ занятий со спортивными играми и
упражнениями. 9
Список использованной литературы……………………………………………12
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Роль и значение спортивных
игр и упражнений во всестороннем физическом воспитании детей Развитие здорового молодого
организма является одним из основных преимуществ школьной программы физического
воспитания. Хорошая программа фитнеса включает в себя занятия спортом и работу
сердечно-сосудистой системы, что улучшает координацию, гибкость и силу. Детское
ожирение — это одна из проблем, которую физическое воспитание также помогает
контролировать. Учащиеся, занимающиеся физическими упражнениями, имеют больше
шансов избежать проблем, связанных с ожирением, и лучше умеют контролировать
свой вес. Дети, которые физически активны, с большей вероятностью будут делать
мудрые диетические и оздоровительные решения в дальнейшей жизни.
Ведя здоровый образ жизни, вы
должны будете включить в него физическую подготовку. Включение регулярных
физических нагрузок каждый день помогает детям улучшить здоровье
сердечно-сосудистой системы, развить мышечную силу и поддерживать физическую
форму. Регулярная физическая активность улучшает усвоение организмом
питательных веществ, усиливает физиологические процессы и улучшает процессы
пищеварения.
Период до подросткового возраста
— это когда дети будут иметь тенденцию больше интересоваться спортом. Дети
познакомятся с различными видами спорта, такими как гонки, теннис и баскетбол
против своих одноклассников. Любой из этих видов спорта может превратиться в
пожизненное хобби. Пока они не познакомятся с ним, дети не узнают, насколько
приятны конкретные виды спорта на самом деле.
В старших классах физкультура
необходима для развития рефлексов и двигательных навыков. Улучшается
зрительно-моторная координация, а также хорошие движения тела, что помогает в
развитии здоровой общей осанки.
В начальной школе физическое воспитание
помогает детям развивать свои немоторные и локомоторные навыки, а также навыки
манипуляции. У маленьких детей развитие двигательных навыков имеет важное
значение, и физическое воспитание помогает им в расширении этого с помощью
танцев, гимнастики, игр с мячом и различных других видов деятельности.
Хорошая программа физического
совершенствования помогает детям в развитии социальных навыков. Дети,
занимающиеся различными видами спорта, развивают командную работу, спортивное
мастерство и другие социальные навыки. Дети с ограниченными возможностями в
обучении и академическими проблемами могут повысить свою самооценку, преуспевая
в тех видах деятельности, которые они выбирают. Физическая активность помогает
детям более эффективно выражать себя, а также повышает их самооценку. Кроме
того, физическая активность — это отличный способ для детей высвободить эмоции.
Спорт дает молодым людям
возможность выйти на улицу и завести несколько друзей. Даже если отношения
сначала напряженные или неловкие, есть больше шансов на то, что дружба будет
выкована благодаря принципам совместной работы всех вместе для достижения общей
цели и совместной работы. Развитие этих социальных навыков будет полезно для
детей на протяжении всей их жизни как в профессиональной, так и в личной
деятельности.
Хорошая программа физического
воспитания также способствует развитию здорового ума. Дети, которые физически
активны, лучше успевают в учебе, чем те, кто физически не активен.
Одно исследование, проведенное в течение
тридцати девяти лет с участием 58 000 школьников, показало, что
стандартизированные результаты тестов и оценки улучшились для учащихся,
участвовавших в школьных спортивных программах. Лучшее поведение в классе и
более четкая концентрация — это результат физической активности. Школы, которые