Контрольная работа на тему Тема 10. Инвентаризация имущества и обязательств организации, порядок проведения и отражения в учете.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Инвентаризация имущества и обязательств организации,
порядок проведения и отражения в учете. 2
2. Практическая часть. Вариант 10. 7
Список использованной литературы.. 18
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И
ОТРАЖЕНИЯ В УЧЕТЕ Отражение
результатов инвентаризации в бухгалтерском учете – финальная стадия проверки
активов и обязательств компании. И она чрезвычайно важна, ведь от того,
правильно ли отражены ее результаты, зависит достоверность отчетности
организации. А за ее искажение предусмотрен штраф.
Согласно п. 6 ПБУ 4/99 (утверждено
приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н) бухотчетность должна давать полное и
достоверное представление о финансовом состоянии компании. Для соблюдения
данного требования в бухучете используется такой метод контроля –
инвентаризация.
Инвентаризация – процедура сопоставления
фактического наличия ценностей фирмы и ее обязательств с данными бухучета.
Также в ходе инвентаризации дается оценка состояния активов компании.
Порядок проведения инвентаризации строго
регламентирован следующими нормативными актами:
— Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств
(приказ Минфина РФ от 13.06.1995 № 49);[3]
— Положением по ведению бухучета и отчетности в РФ (приказ Минфина РФ от 29.07.1998
№ 34н);[2]
— законом «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.[1]
Компания должна проводить инвентаризацию по
собственному, взятому в аренду или на ответственное хранение имуществу, а также
по ценностям, полученным для переработки.
Фирма, согласно п. 27 Положения по ведению
бухучета, обязана провести инвентаризацию в следующих случаях:
— перед составлением годовой бухотчетности – за исключением
имущества, которое уже было проверено после 1 октября текущего отчетного года;
— при смене материально ответственных лиц;
— при обнаружении хищений, злоупотреблений и испорченного имущества;
— при передаче активов на продажу, в аренду или для выкупа;
— при преобразовании компании, а также при ее ликвидации – до формирования
ликвидационного баланса;
— при наступлении чрезвычайных ситуаций.
Если материально ответственность
коллективная, то инвентаризация проводится при смене руководителя коллектива,
выбытии из коллектива более 50% участников или по требованию одного или
нескольких членов коллектива.