Бух учет Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Тема 10. Инвентаризация имущества и обязательств организации, порядок проведения и отражения в учете.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Инвентаризация имущества и обязательств организации,
порядок проведения и отражения в учете. 2

2. Практическая часть. Вариант 10. 7

Список использованной литературы.. 18

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И
ОТРАЖЕНИЯ В УЧЕТЕ Отражение
результатов инвентаризации в бухгалтерском учете – финальная стадия проверки
активов и обязательств компании. И она чрезвычайно важна, ведь от того,
правильно ли отражены ее результаты, зависит достоверность отчетности
организации. А за ее искажение предусмотрен штраф.

Согласно п. 6 ПБУ 4/99 (утверждено
приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н) бухотчетность должна давать полное и
достоверное представление о финансовом состоянии компании. Для соблюдения
данного требования в бухучете используется такой метод контроля –
инвентаризация.

Инвентаризация – процедура сопоставления
фактического наличия ценностей фирмы и ее обязательств с данными бухучета.
Также в ходе инвентаризации дается оценка состояния активов компании.

Порядок проведения инвентаризации строго
регламентирован следующими нормативными актами:

— Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств
(приказ Минфина РФ от 13.06.1995 № 49);[3]

— Положением по ведению бухучета и отчетности в РФ (приказ Минфина РФ от 29.07.1998
№ 34н);[2]

— законом «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.[1]

Компания должна проводить инвентаризацию по
собственному, взятому в аренду или на ответственное хранение имуществу, а также
по ценностям, полученным для переработки.

Фирма, согласно п. 27 Положения по ведению
бухучета, обязана провести инвентаризацию в следующих случаях:

— перед составлением годовой бухотчетности – за исключением
имущества, которое уже было проверено после 1 октября текущего отчетного года;

— при смене материально ответственных лиц;

— при обнаружении хищений, злоупотреблений и испорченного имущества;

— при передаче активов на продажу, в аренду или для выкупа;

— при преобразовании компании, а также при ее ликвидации – до формирования
ликвидационного баланса;

— при наступлении чрезвычайных ситуаций.

Если материально ответственность
коллективная, то инвентаризация проводится при смене руководителя коллектива,
выбытии из коллектива более 50% участников или по требованию одного или
нескольких членов коллектива.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы