Образовательные программы для детей дошкольного и школьного образования Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Тема 1 «Детство»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Если задать кому-нибудь вопрос, почему же детство так важно для каждого из нас, то последуют самые разные ответы. Лично моя точка зрения, что детство – это прекрасный период в жизни каждого человека. У всех людей оно проходит по-разному, но я не слышала ни от одного человека, чтобы он говорил, что детство прошло плохо. Ведь все равно в жизни каждого человека в детстве есть какие-то яркие незабываемые моменты. Ведь детство — это так здорово! Если спросить у любого пожилого человека как прошла его жизнь, то он ответит вам, что его жизнь пролетела очень быстро. А детство быстрее всего.
Дошкольный период детства – существенный период в развитии ребенка его личностных качеств, так как в это время он познает мир, учится взаимодействию с детьми и взрослыми, проходят первые этапы взросления [1].
Свое детство я вспоминаю с трепетом в душе и неподдельной искренностью. У меня было все необходимое для счастливого детства. Детство быстро пролетает, а в сердце ребенка останется волшебная капелька воспоминаний о яркой и солнечной поре.
Я выбрала профессию воспитателя, и считаю себя самым счастливым человеком. Особенность моей профессии – это возможность снова и снова попадать в страну Детства, возможность наблюдать за детской непосредственностью и естественностью, изобретательностью и непредсказуемостью, открытостью и доброжелательностью.
Все больше родителей перекладывают воспитание своих детей на кого-нибудь, только не на себя, забывая, что семья — это первые воспитатели и образец для подражания. Поэтому в своей работе я использую совместные детско-родительские проекты, которые помогают организовать совместный досуг и проявить детям свою исследовательскую деятельность.
Особенность детско-родительского проекта заключается в том, что в проекте участвуют дети, родители, воспитатели. Совместный сбор материалов, изготовление атрибутов, игр, конкурсов, презентаций раскрывают творческие способности детей, привлекают родителей в учебный процесс, что естественно влияет на результаты. Родители, участвующие в проекте, являются не только источником информации, реальной помощи и поддержки ребенку и воспитателю в процессе работы над проектом, но и становятся непосредственными участниками образовательного процесса, обогащают свой педагогический опыт, ощущают чувство принадлежности и удовлетворения от успехов и достижений своего ребенка[3].
Организуя проектную деятельность в дошкольной образовательной организации педагог должен изучить интересующие вопросы родителей в воспитании и обучении детей и выбрать тему для проекта, которая заинтересовала бы всех участников проекта (детей, родителей, педагогов). Педагог должен разработать план для реализации проекта таким образом, чтобы его реализация была интересной, доступной и отвечала всем потребностям детей и родителей.
Участие в проекте позволяет всем членам семьи стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогащать их педагогический опыт, открывать неизвестные стороны своего собственного ребенка и испытывать чувство удовлетворения от их успеха и успеха ребенка.
Взаимодействие воспитывающих взрослых оказывает положительное влияние на физическое, психическое и социальное здоровье ребенка. И поскольку проекты могут иметь разные темы, в процессе их реализации одновременно и параллельно решаются творческие, образовательные, психологические и воспитательные задачи.
Родители в процессе проектной деятельности совместно с детьми занимаются сбором информации, находят интересные факты по теме проекта, фотографии, картинки, создают альбомы. Это сближает не только родителей и детей, но и родителей и педагогов. Они охвачены общей целью, которая направлена на всестороннее развитие детей [2].
Таким образом, проектная деятельность, осуществляемая во взаимодействии с родителями, является одним из эффективных средств развития познавательной активности дошкольников на всех этапах дошкольного детства. Родители являются активными участниками при проведении мероприятий в процессе проектной деятельности.

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы