Контрольная работа на тему Технология успешной профессиональной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Подготовка к публичному выступлению.. 3
2.
Межкультурные различия невербального общения. 4
3.
Особенности проведения успешных переговоров. 8
4.
Ситуация. 10
Список
литературы.. 13
Приложение
1. 14
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Подготовка к публичному выступлению Публичное выступление включает в себя выступление перед
группой людей, обычно с некоторой подготовкой. Это может быть перед знакомыми людьми
(например, на семейном празднике) или толпой незнакомых людей. В отличие от
презентации, обычно не так много возможностей для взаимодействия между
аудиторией и спикером – спикер говорит, а аудитория (надеюсь) слушает.
Речи имеют разные функции. К ним относятся убедительность
(например, попытка убедить аудиторию проголосовать за вас), информативность
(например, рассказ об опасностях изменения климата), развлекательность
(например, речь шафера на свадьбе) или праздничность (например, представление
победителя премии). Некоторые выступления могут иметь более чем одну из этих
целей [4].
Процесс подготовки начинается в тот момент, когда узнаете о мероприятии,
где придется выступать перед аудиторией. В этот момент первые мысли, даже если
они являются автоматическими мыслями, которые не полностью осознаются, уже
формируют отношение к событию.
Даже если речь не требует визуального представления контента
аудитории, все равно можно создать презентацию и отрепетировать свою речь,
используя презентацию, чтобы помочь себе.
Организация темы выступления. Эта техника структурирует речь
так, что не придется думать о том, что будет дальше. Если расположить аспекты темы
в логическом порядке, можно легко следить за ходом речи, и это уменьшит страх
внезапной потери памяти.
Иметь минималистичную презентацию. Не включать в него
слишком много информации, потому что можно запутать аудиторию и, возможно,
себя. Дать им только беглый взгляд на каждый сегмент, о котором будете
говорить, а затем устно уточнить.