Технологии управления дошкольной образовательной организации Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Технология управления качеством образовательного процесса в ДОО

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
1. Теоретические аспекты
управления качеством образовательного процесса в ДОО   3
2 Особенности управления
качеством образовательной деятельности в дошкольной организации. 5
Список использованных
источников. 9

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты управления качеством
образовательного процесса в ДОО

Технология-это
процессуальная категория, которая может быть представлена как набор методов
изменения состояния объекта. [1]

Педагогическая
технология – набор психолого-педагогических приемов, методов обучения,
педагогических инструментов. Это организационно-методический инструмент
педагогического процесса. [1]

Технология
педагогического управления рассматривается как система целенаправленных,
последовательных управленческих действий на управляемой системе для достижения
поставленной цели с наименьшими затратами времени, материалов и других
ресурсов. [2]

Образовательная
технология — это организованная и целенаправленная педагогическая деятельность,
осуществляемая на основе научно обоснованного дидактического проекта и
обладающая высокой степенью эффективности, гарантии и надежности результата.
[3]

Образовательный
процесс предполагает определенную последовательность операций с использованием
необходимых инструментов и организацию оптимальных условий. [3]

При
изучении литературных источников можно найти различные интерпретации понятия "качество
образования".

Так, Полонский В. М. трактует качество образования как определенный
уровень знаний и навыков, умственного, физического и морального развития,
которого выпускники учебного заведения достигли

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы